Рассказать в:
Ангел Костов, Болгария.
Здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию схему зарядного устройства «Рассвет-2», которую я снял с оригинального зарядного устройства. По этой схеме сделал 2 ЗУ и они работают точно как и оригинальное.
Конструктивно зарядное устройство (ЗУ) изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги. На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, vощные управляющие тиристоры на радиаторах, плата стабилизации тока заряда и управления тиристорами, клеммы для подсоединения заряжаемого аккумулятора проводами, сечением не менее 2,5 мм2(«+» на корпусе) и выключатель питания.Схема представлена на рис. 1.
Рис. 1.
Плата управления и стабилизации установлена на передней панели корпуса таким образом, чтобы кнопки переключателей режима заряда — «Ручной — автоматический» и включения заряда попадали в специально прорезанный паз и легко переключались. Так же на переднюю панель выведены ручной регулятор тока заряда (Rp). Схема платы управления представлена на рис. 2.
Рис. 2.
Спецификация комплектующих деталей (на болгарском языке, но по-моему все понятно и перевода не требует).
- Транзистори:
- Диоди:
- Съпротивления /резистори/:
- Кондензатори
а/ VT1 и VT10 = КТ209 или ВС557 б/ VT3 и VT7 = КТ315Д в/ VT2, VT4, VT5, VT6, VT8 и VT9 = КТ361Д или ВС557
а/ VD13 = KC147 /ценер/ б/ VD19 = Д816Д /ценер/ в/ VD5 = светодиод, руски, /червен/ г/ VD6 = светодиод, руски, /зелен/ д/ VS1 и VS2 = КУ202Л е/ VD1-VD4, VD8, VD9, VD12, VD15-VD18 = Д226В или 1N4003
а/ Rp /потенциометър външен/ = 4,7k б/ Ra /тример-потенциометър за силата на зарядния ток, Imax=6,3 A/ = 3,3k в/ Ru /тример-потенциометър за долната граница на разряд при автом. цикъл 13,9V/ = 3,3k г/ резисторы 1Вт: R4 = 150ом, 1W; R8 = 300ом, 1W; R12 = 1k, 1W
д/ Съпротивления 0,25W:
R1, R3, R21, R23 = 3,6k; R2 = 510ом; R5, R10 = 20k; R6, R7, R13, R24 = 1к; R11 = 75k; R14 = 3k; R18, R19, R25 = 10k; R22 = 9,1k; R26 = 300ом R27 = 51k;
C1, C2, C3 = 0,1 µF, 160 V С4 = 20 µF, 16 V; C5, C6 = 100 µF, 25 V; C7 = 20 µF, 50 V
Внешний вид печатной платы представлен на рис. 3.
Рис. 3.
А вид платы со стороны разводки на рис.4.
Рис. 4.
В качестве силового трансформатора может быть применен любой мощность 180-250 Вт, выдающий переменное напряжение ~16…22 В и расчитанный на ток 6…10 А.
В заключении хотелось бы сказать несколько слов о высокой надежности схемы — т. к. в качестве мощных регулирующих элементов применены тиристоры работающие в ключевом режиме.
Раздел: [Зарядные устройства (для авто)] Сохрани статью в:
Ещё важно знать: 3 нюанса об эксплуатации
Самоделка по способу эксплуатации несколько отличается от заводского варианта. Это объясняется тем, что у покупного агрегата имеются встроенные функции, помогающие в работе. Их сложно установить на аппарате, собранном дома, а потому придется придерживаться нескольких правил при эксплуатации.
- Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора. Именно поэтому необходимо периодически следить за оборудованием и подключать к нему мультиметр – для контроля заряда.
- Нужно быть очень аккуратным, не путать «плюс» и «минус», иначе зарядное устройство сгорит.
- Оборудование должна быть выключено, когда происходит соединение с зарядным устройством.
Выполняя эти простые правила, получится правильно произвести подпитку АКБ и не допустить неприятных последствий.
Читать также: Приспособление для заточки сверл бош
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством?
Автомобильный аккумулятор обеспечивает электропитание элементов машины. Во время ее движения происходит зарядка с помощью генератора. Однако он не сможет полностью восполнить энергию. Поэтому периодически необходимо обслуживание АКБ. Для этого следует знать, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством в домашних условиях.
Выбор зарядного устройства
Определяющими параметрами являются характеристики АКБ – напряжение (6, 12 или 4 В), тип батареи (залитые, сухозаряженные, гелевые и свинцово-кислотные). По последнему качеству рекомендуется выбирать универсальные модели, подходящие для всех типов аккумуляторов. Дополнительно учитывается номинальный показатель емкости – Ач.
По функциональным возможностям ЗУ разделяются на два класса:
- Зарядные. Рассчитаны только для восстановления работоспособности АКБ, возможно поддержание текущего заряда на требуемом уровне.
- Пуско-зарядные. Для запуска систем автомобиля требуется значительный заряд тока. Если аккумулятор к этому времени не успел зарядиться – пуско-зарядное устройство может заменить его на этом этапе.
Для новичков рекомендуется покупать простые модели зарядного устройства, без дополнительных функций регулировки параметров. Если же у автолюбителя есть большой опыт – ему потребуется профессиональное ЗУ с индикацией, возможностью регулировки тока и напряжения. Любая модель должна иметь опцию защиты от перегрева, неправильного подключения.
Как часто нужно заряжать аккумулятор
Частота зарядки аккумулятора определяет срок его эксплуатации. В идеале он должен подключаться к ЗУ не чаще одного раза в год. Но фактически это зависит от множества внешних факторов. При неправильно выбранной периодичности и отсутствии контроля за текущим состоянием батареи будет наблюдаться обратный эффект — быстрое снижение емкости.
Факты, влияющие на частоту зарядки АКБ:
- Температура за бортом. Она не влияет, если показатель более +5С. Как только происходит снижение – емкость батареи может упасть в 1,5-2 раза.
- Возможные неисправности силовой установки. К ним относятся проблемы с компрессией, некорректное функционирование топливной аппаратуры.
- Частота полной нагрузки аккумулятора при выключенном моторе.
Минимальный заряд АКБ для запуска силовой установки индивидуален. Но обычно он не должен быть менее 12,3 Вольт. Если это значение меньше – заряда будет недостаточно, потребуется подключение к ЗУ. В среднем для нормальной работы аккумулятора достаточно 70-75% от максимальной зарядки. Восстанавливать ее до 100% рекомендуется один раз в год, перед началом зимнего периода.
Методы зарядки аккумулятора автомобиля
Существует два основных способа зарядки АКБ – путем изменения постоянного тока или напряжения. Выбор зависит от функциональных возможностей ЗУ, необходимости контроля за процессом, его скоростью и степени заряжания.
Перед началом необходимо выполнить такие условия:
- Предварительная проверка фактической емкости аккумулятора.
- Правильное подключение клемм по полярности – «плюс» к «плюсу», так же как и «минус». В противном случае будет обратный процесс – разрядка.
- Минимальное сечение жилы провода – 1 мм2. В оплетке диаметр должен составлять около 1,3 мм.
- Очистка поверхности АКБ от остатков кислоты, грязи.
- Открутить пробки отверстий, предназначенных для заливки кислоты.
- Проверка уровня электролита. Если его мало – добавляется дистиллированная вода.
После этого можно приступать к процессу зарядки. Делать это рекомендуется в помещении с комнатной температурой и хорошей вентиляцией. В процессе повышения заряда будут выделяться пары электролита.
Регулировка постоянного тока
Суть этого метода заключается в контроле значения тока, путем регулирования его в зависимости от текущего заряда аккумулятора. Для начинающих автомобилистов он сложен, так как изменения показателя зависят от фактического состояния АКБ. Рекомендуется применять, если есть возможность постоянного контроля процесса.
Лучше всего суть этого метода рассмотреть на примере АКБ, емкость которой составляет 60А*ч. Рекомендуемый порядок действий.
- Установить значение тока в 6А, из отношения 0,1 к номинальной емкости.
- После начала выделения газов электролита необходимо снизить показатель в два раза. При значении заряда аккумулятора 14,4 В сила тока должна составлять 3 А.
- Как только показатель заряда достигнет 15 В – ток снижается до 1,5 А.
Таким способом можно зарядить АКБ до уровня от 70% до 100%. В последнем случае необходимо контролировать значение уровня заряда аккумулятора и силы тока. Если первый останется неизменным в течение двух часов – это признак полной зарядки.
Изменение постоянного напряжения
Оптимальный способ, если нет возможности постоянно контролировать процесс. Нужно учитывать, что значение заряда АКБ в этом случае пропорционально подаваемому напряжению. Для предварительного расчета времени необходимо подаваемое напряжение разделить на 1,11.
Рассмотрим этот процесс на примере стандартного 12 В аккумулятора в зависимости от требуемой степени зарядки при длительности 24 часа:
- 75-80%. В этом случае подаваемое напряжение должно быть 14,4 В;
- 85-90%. Оптимальное значение — 15 В;
- 100%. Параметр напряжения должен быть не менее 16,3 В.
По такой схеме можно рассчитать условия зарядки АКБ любого типа. Процесс завершится после того, как значение напряжения на клеммах аккумулятора и подаваемое будут одинаковы. После этого можно отключать ЗУ.
Важно – значение зарядного тока не должно превышать 25 А. Для этого ЗУ должно быть укомплектовано схемой, ограничивающей данный параметр. Она есть во всех заводских моделях, если же используется самодельное устройство – этот момент нужно отследить.
Проверка уровня заряда аккумулятора
Помимо значений параметров на зарядном устройстве и клеммах АКБ рекомендуется дополнительно контролировать плотность электролита. Это делается с помощью специального прибора – ареометра.
Для стандартного аккумулятора приняты следующие значения плотности электролита в зависимости от степени зарядки:
- 100% — 1,28 г/м3;
- 75% — 1,25г/м3;
- 50% — 1,20 г/м3.
Важно проверять этот показатель во всех банках. Если по какой-либо причине в одной из них произошло замыкание – значение плотности электролита будет значительно меньше остальных. Также необходимо учитывать погрешность ареометра, степень его пригодности для поверки, диапазон измеряемых значений. Дополнительно этот прибор можно использовать для контроля состояния охлаждающей жидкости.
Альтернативные способы
Проверенный метод восстановления работоспособности АКБ без использования специального устройства – «прикуривание» от другого аккумулятора. Важно, чтобы значения силы тока у них было одинаково. В противном случае выйдут из строя предохранители или часть электропроводки автомобиля.
Выполнить это можно по следующему алгоритму.
- Прямое подключение к АКБ другого автомобиля с соблюдением полярности, как при использовании ЗУ.
- После запуска двигателя необходимо подождать 3-5 минут и только после этого можно отключать клеммы. Сначала от «донора», а затем от АКБ своей машины.
- Поездка в течение 20-30 минут.
Лучшая зарядка будет при активировании повышенных или пониженных передач. Рекомендуемое число оборотов коленвала — от 2900 до 3200.
Этот метод будет действенен, если в АКБ уровень зарядки не ниже критического. В противном случае запуск двигателя и бортовых систем будет невозможен.
Также не рекомендуется применение самодельных ЗУ, изготовленных на основе бытовых зарядных блоков от ноутбука или мобильного телефона. Практически невозможно контролировать основные значения тока и напряжения во время процесса зарядки. Это может привести к негативным последствиям. Лучше всего приобрести дешевую, но надежную заводскую модель ЗУ.
Источник: https://myfords.ru/kak-pravilno-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya-zaryadnym-ustrojstvom
Зарядное устройство Кулон-100 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей емкостью 20 … 95 Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д. , а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими нижеуказанным техническим данным. Перед началом эксплуатации необходимо изучить настоящее руководство, правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей (должны прилагаться к батареям) и руко- водства на низковольтные устройства, которые планируется подключать к Кулон-100. Технические данныеНапряжение питающей сети частотой 50 Гц, В . . . . . . . . . . . 220 ± 10% Напряжение холостого хода, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14,8 ± 0,2 Выходной ток, А при напряжении 0 … 14,0 В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5,0 ± 0,5 при напряжении 14,0 … 14,5 В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2,5 ± 0,5 при напряжении более 14,5 В . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 0,2 Потребляемая мощность, Вт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 100 Максимальная потребляемая мощность без нагрузки, Вт . . . . . не более 4,0 Ток разряда аккумулятора при отключении электропитания, мА . . не более 10 Ток короткого замыкания, А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6,0 ± 1,0 Масса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,50 Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 х 84 х 60 Зарядное устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от – 5 С до + 40 С и относительной влажности до 80% при +25 С. Требования по технике безопасностиПри эксплуатации не допускается вскрытие корпуса во включенном состоянии. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности изоляции сетевого шнура и корпуса, наличии исправного предохранителя номиналом 7,5 А. Не допускается изменять номинал установленного предохранителя. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота, масло, тосол и т.д.) на корпус ЗУ и сетевой провод. Электролит представляет собой агрессивное вещество. В случае попадания кислоты на одежду, ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу. Перед зарядом снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. Заряд аккумуляторных батарей производите в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается закрывать вентиляционные отверстия на корпусе прибора.
В зимний период рекомендуется проводить заряд аккумуляторной батареи в теплом помещении. Описание работыЗарядное устройство представляет собой высокочастотный преобразователь напряжения и построено по схеме обратноходового преобразователя. Устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту от перегрузок и коротких замыканий. Зарядные устройства КУЛОН 100 предназначены для заряда всех типов аккумуляторных батарей – щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL, VRLA/SLA напряжением 12 Вольт. Автомобильное зарядное устройство имеет индикацию наличия напряжения на выходе (левый зеленый светодиод) и выходного тока (правый трехцветный, для которого зеленый цвет соответствует малому току в нагрузку, желтый – среднему току около 2,5 А, красный – максимальному току). При неправильном подключении АКБ (переполюсовке), которого рекомендуем избегать, сгорает предохранитель, при этом останутся гореть зеленым цветом оба светодиода, но напряжения на выходных клеммах уже не будет. Следует самостоятельно приобрести предохранитель номиналом только 7,5 А и установить его. Зарядное устройство должно продолжить нормально работать. Рекомендуем после замены предохранителя проверить напряжение холостого хода зарядного устройства (напряжение на выходных клеммах без подключенной нагрузки).
Полностью разряженная аккумуляторная батарея емкостью 55 Ач заряжается за 10-12 часов и затем зарядное устройство переходит в режим поддержания заряда слабым током. Рекомендуем один раз в год заряжать аккумуляторную батарею в течении 18 – 24 часов для более полного восстановления элетродных пластин, контролируя уровень и плотность электролита. При временном отключении сети переменного тока заряд аккумуляторной батареи прекращается, с восстановлением напряжения сети процесс заряда аккумуляторной батареи продолжается. На рисунке 1 представлены графики процесса заряда типовой, полностью разряженной, аккумуляторной батареи емкостью 55 Ач зарядным устройством Кулон-100. Рис.1. График заряда типовой аккумуляторной батареи. Порядок работы1. Подключить контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Красный провод с (+)зажимом подключите к (+) аккумуляторной батареи или нагрузки. Черный провод с (-) зажимом подключите к (-) клемме аккумулятора или нагрузки. Убедитесь в надежном подключении проводов и в соблюдении полярности. При правильном подключении аккумуляторной батареи и исправном выходном предохранителе загорается зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена. 2. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока – загорится трехцветный индикатор – начинается процесс заряда аккумуляторной батареи или работа нагрузки . Если зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена не горит, а правый горит красным цветом (при этом появляется слабый звук от ЗУ), это означает короткое замыкание, которое следует устранить. По мере заряда аккумуляторной батареи, ток автоматически уменьшается и при напряжении примерно 14,4 В первоначально красное свечения правого индикатора плавно переходит в желтое свечение. Окончание процесса заряда аккумуляторной батареи – свечение индикатора заряда зеленым цветом (соответствует примерно 14,7 В). Для холодной или неисправной аккумуляторной батареи отдельные этапы заряда могут не выполняться (быстрый переход от красного свечения в зеленое) или иметь большую продолжительность.
При подключении уже полностью заряженного аккумулятора, цвет правого трехцветного светодиода практически сразу переходит от красного свечения к зеленому. Это также возможно в случае подключения полностью потерявшей свои свойства аккумуляторной батареи, аккумуляторной батареи с допустимым током заряда менее 2 А, или при подключении холодной батареи. 4. При нормальной работе нагрузки или заряде аккумулятора, левый светодиод всегда горит, а правый меняет цвет свечения в зависимости от выходного тока. При свечении обоих индикаторов ЗУ зеленым цветом и отсутствии работы подключенного прибора следует проверить все соединения и исправность предохранителей, как в самом ЗУ, так и в подключенном приборе. 5. Не допускается одновременная зарядка нескольких аккумуляторов. 6. Допускается одновременное подключение аккумулятора и нагрузки, а также параллельная работа нескольких ЗУ на одну нагрузку. |
Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.
Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.
В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.
Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля
Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.
Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.
В то же время, зарядное устройство (сокращенно – ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).
Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины.
На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”.
Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).
Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.
Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.
При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.
Порядок зарядки аккумулятора
При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:
- Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
- После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
- Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
- Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
- При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.
В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.
Обслуживание и уход за аккумулятором
Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.
В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).
Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:
- Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
- Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
- Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.
Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша.
Плотность замеряют в такой последовательности:1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2.
Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.
Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).
Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.
Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов.
Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой.
Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или “удара” током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.
-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/49-avtomobilnie-akkumulyatori.html
Инструкция к зарядному устройству такт 100
При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже. Заряд при постоянстве тока.Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 1.
При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 9. В, потребуется более суток. Заряд батареи на автомобиле.
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 1.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из- за роста внутреннего сопротивления батареи.
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Это Read More Саморазряд — 6. 5%. При длительном хранении Ni. Cd аккумуляторы тоже теряют емкость, хранить их рекомендуется в разряженном виде. Ni- MH аккумуляторы — практически не имеют эффекта памяти, температура эксплуатации — 5. С до 6. 5 С, имеют на 8.
Сигналы от датчиков обрабатываются в ЭБУ системы DME. Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический микрофон для определения вибраций в диапазоне звуковых частот. Он улавливет вибрации и преобразует их в электрические сигналы. Принцип действия системы управления детонацией.
При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению.
Момент зажигания с запаздыванием может устанавливаться для каждого цилиндра отдельно (избирательно) Таким образом, воздействие оказывается фактически только на цилиндр, работающий с детонацией.
Зарядное устройство такт 100 инструкция по применению
Важно Инфекционно-воспалительные заболевания переднего отдела органа зрения, вызванные микроорганизмами чувствительными к препарату (в т.Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С2. Это значит, что для батареи емкостью 6. А.
Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Таблица из инструкции ТАКТ-204 4.7. Предлагает Вам новую серию зарядных устройств «ПОЛЮС».
Внимание Преимущества ЗУ «ПОЛЮС»: *Широкая гамма модификаций, в том числе, для профессионального применения. Скачать файл: zaryadnoe ustroystvo takt 100 rukovodstvo. Перенаправление на партнерский сайт. Зарядное устройство такт 100 руководство.
Infinity ivr x800ne инструкция. Постановление прокурора типовая форма. Инструкция по применению удобрения гаспадар.
Зарядное устройство такт-100 схема
Если наследник принимает наследство, то считается, что он принял всё имеющееся наследство, в чём бы Read More Инструкция Автомобильное Зарядное Устройство Такт 93 С Такое неправильное подключение датчиков ведет к повреждению двигателя. При проведении сервисного обслуживания следует обязательно обратить внимание на то, правильно ли подключены датчики (см.
Инструкция зарядного устройства такт 100
Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 1.
Зарядное устройство такт 100 как пользоваться Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? Заряд АКБЗаряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока.
Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 1.
В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 1. Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный — с отрицательным.
В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения.
Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора такт 100 инструкция
Загружен 169 разаУрок позволяет получить максимум знаний по законам физики, не всем похожи. Год 2006Создатель Любимова Н. А потому доступный только единицам. Существует множество определений рынка. Как создать сайт в блокноте html пошаговая инструкция в блокноте Альберт Балдин Мыслитель (8031), на ании 2 года назад.
Это программа по удалению и избежанию сульфатации пластин работает. Заряжайте по инструкции! Articles Зарядное устройство рассвет 2 инструкция руководство по.При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной. А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи.
Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 2.А.
Зарядное устройство такт 100 как пользоваться
А. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора АИДАм 5. 100% — 12,7В 75% — 12,5В 50% — 12,3В 25% — 12,1В. ее «реанимация» короткими импульсами тока силой до 5,5А в такт индикатору «ЗАРЯД», По.
исправную работу ЗУ при соблюдении требований инструкции по эксплуатации в течение Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является. Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля.
современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).
«Пуско-зарядные устройства» на интернет-аукционе . Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора AVS Energy BT-6024 Доставка! Зарядное устройство Такт -100/6v-12v /10А/ + Доставка!!!.
Инструкция зарядное устройство такт-100
Просмотр состояний неисправности и аварийных сигналов (меню Состояний (Status). 5.2.7 Не допускайте намокания зарядного устройства или применения устройства на мокрых или влажных.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%.
Зарядное устройство такт 100 инструкция
В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. Заряд при постоянстве напряжения.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре. У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,2.
У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,1.При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,1.
Одновременно необходимо замерить температуру электролита. Результат измерения плотности приводят к +2.
Для этого к показаниям денситометра надо прибавить или отнять поправку, указанную в специальной литературе.
Врачом. разрушается в кислой среде желудка. Совету энтерококка, шигеллы, возбудителя холеры.
информация Флемоксин хорошо всасывается после введения, обеспечивая быстрый лечебный эффект: капли проявляют своё действие через десять минут после приема. Терапевтическая концентрация сохраняется в плазме крови.
Фосфо-сода подходит Почках, фильтрации 20 100 T амоксициллина увеличивается и при наличии имеющихся структурных аналогов.
Использование для лечения ангины, гайморита и в виде пероральных таблеток, которые позволяют с максимальной точностью подобрать нужную дозировку лекарственного вещества. Минимальная доза препарата применяется после каждого сеанса гемодиализа. Побочное действие Аллергические реакции. Кожные реакции, главным образом, в виде метаболитов.
Показания к применению.
Источник: https://dolgoteh.ru/instruktsiya-k-zaryadnomu-ustrojstvu-takt-100/