Маслосъемные колпачки необходимы для препятствования попаданию масла в камеру сгорания и расположены между клапанами ГРМ и направляющими втулками.

В системе газораспределения используются впускные и выпускные клапана. Верхняя часть клапана всегда подвергается воздействию маслянистого тумана, образуемого вращение распредвала, а нижняя часть находится посреди взвеси из бензинового пара (впускные клапана) или разогретого выхлопа (выпускные клапана).

Нормальная работа распределительного вала обеспечивается за счет смазки, но ее попадание в камеру сгорания необходимо предотвращать, иначе сгоревшее масло образует нагар на рабочей поверхности клапана, цилиндра и поршня. В результате двигатель будет закоксован: его характеристики ухудшатся, а износ многократно ускорится.

Маслосъемные колпачки предотвращают образование нагара

: они снимают масло со штока, чтобы оно не оказывалось посреди горючей смеси. Конструкция сальника достаточно проста: он представляет из себя резиновый колпачок, внутри которого располагаются армированная стальная втулка и эспандерная пружина, обеспечивающая качественное сцепление колпачка и штока. Немаловажное значение имеет материал сальника: современные производители используют акрилатный каучук или вторкаучук – эти материалы обеспечивают хорошее качество прижима.

Когда менять маслосъемные колпачки?

При работе двигателя на сальники приходится очень высокая нагрузка. Помимо сугубо механического воздействия, маслосъемным колпачкам приходится выдерживать еще и агрессивное воздействие масла вперемешку с выхлопными газами. Длительная эксплуатация сальников приводит к тому, что каучук начинает твердеть, вследствие чего происходит истирание рабочей поверхности.

Конечно, всегда можно сказать, что маслосъемные колпачки – это расходный элемент, и его износ является нормальным явлением. Это так, но есть одно неудобное обстоятельство – менять сальники достаточно сложно. Чтобы добраться до них, потребуется выполнить немало лишних действий.

Впрочем, замена сальников требуется не так уж и часто: один комплект маслосъемных колпачков в среднем «проезжает» около 100 тысяч километров.

Маслосъемные колпачки: признаки износа

О том, что маслосъемные колпачки пора менять, можно понять по следующим признакам:

1. Чрезмерный расход масла. Такой признак в большинстве случаев говорит об износе сальников. Увеличение расхода масла также отмечается при износе поршневых колец, но в таком случае масляные подтеки можно найти в патрубке сапуна.

2. Выхлоп, имеющий явно заметный оттенок синего цвета. Этот симптом проявляется за счет того, что масло сразу после запуска двигателя попадает в цилиндр и начинает сгорать, проявляясь в виде синего дыма, идущего из выхлопной трубы.

3. Равномерный расход масла вне зависимости от условий эксплуатации. Если масло не протекает в патрубок сапуна, а расход при этом высок и неизменен – сальники явно не в порядке, и их необходимо менять.

4. Образование нагара на свечах зажигания. Повышенный износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что свечи заливает маслом, вплоть до троения двигателя.

Обнаружение одного или нескольких признаков обычно говорит о том, что сальники изношены. Если же описанные выше симптомы наблюдаются уже длительное время, то в ближайшую очередь необходимо озаботиться заменой сальников, иначе дальнейшая езда может привести к плачевным последствиям

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана. Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

  • Начнет снижаться мощность двигателя;
  • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
  • Снизится компрессия в двигателе;
  • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Решение о замене сальников при обнаружении признаков неисправности – это очень правильный шаг

. Иногда водители пытаются решить проблему без «хирургического» вмешательства, используя различные присадки и добавки, якобы размягчающие резину и продлевающие срок службы маслосъемных колпачков. Такое решение принимать не стоит: присадки или не оказывают никакого влияния на материал сальников, или же размягчают их слишком сильно, вследствие чего износ каучука только увеличивается.

Замена сальников без снятия головки – процесс сложный, поэтому стоит уделить ему много времени, а все действия выполнять очень внимательно. Как менять маслосъемные колпачки? Алгоритм работы достаточно громоздкий, но все эти операции необходимо осуществлять последовательно и очень скрупулезно:

1. В первую очередь нужно дождаться, пока двигатель остынет, и все его элементы перейдут в «ждущий режим». После этого можно приступать к работе.

2. Первый шаг – снятие крышки ГРМ. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредилась прокладка (ковырять крышку отверткой точно не стоит).

3. Далее нужно выставить оба вала (коленчатый и распределительный) по меткам. Детали стоит маркировать, чтобы не перепутать при сборке двигателя, а еще лучше все свои действия записывать. При снятии распредвала нужно ослабить его привод. Снятый распредвал желательно осмотреть на степень износа – это поможет сэкономить время и силы при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

4. Следующий этап – рассухаривание клапанов. Для этого стоит воспользоваться специальным приспособлением. Кронштейн расухаривателя нужно зафиксировать на шпильке крепления постели, а другой его конец устанавливается кольцом прямо на тарелку пружины клапана. Нажимая рычаг, необходимо в это же время при помощи пинцета вытащить сухари из тарелки. После этого можно извлекать толкатели клапанов.

5. Учитывая тот факт, что 1 и 4 поршни находятся в верхней точке, начать замену сальников лучше именно с них. Это связано с необходимостью опоры для рассухаривания клапанов – поршни обеспечат ее.

6. Закончив с рассухариванием, необходимо извлечь пружины и тарелку. Далее нужно взять цанговый съемник и закрепить его на колпачке. Сдвигая грузик вверх по штоку съемника, нужно нанести удар по верхнему упору, таким образом надежно и без потерь снимая колпачок. Стоит воздержаться от выполнения этой операции при помощи пассатижей – дело в том, что посадочная площадка для колпачка очень легко ломается, и даже легкое сжимающее усилие может нанести ей непоправимый ущерб, устранение которого обойдется намного дороже, чем приобретение инструмента с цанговым зажимом.

7. После извлечения сальников стоит заодно проверить шток и его направляющую. Мотивация этих действий такая же, что и при проверке распредвала – пользуясь случаем, стоит выжать из ремонта максимум пользы.

8. Теперь, когда все предыдущие шаги выполнены, можно устанавливать новые маслосъемные колпачки. Для этого с них нужно снять пружинки и вставить сальники в оправку, предварительно капнув масла на шток.

10. Следующий этап представляет собой последовательность действий, обратную той, которая использовалась при разборе: устанавливаются и засухариваются все элементы. Проделав эти операции необходимое количество раз, замену маслосъемных колпачков можно считать законченной. Остается только установить все элементы на свои места и отрегулировать каждую систему.

Видео: замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки может без проблем выполняться самостоятельно. Важно лишь внимательно следить за своими действиями и соблюдать правильную последовательность, но качественно проделанная работа того стоит – двигатель с обновленными сальниками будет нормально функционировать, не доставляя своему владельцу ни малейших неудобств.

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков

Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.

Какие клапаны прогорают?

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Замена

Замена маслосъемных колпачков своими руками:

  • Снимете крышку ГРМ.
  • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
  • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.
  • Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

    Если привод цепной ― отверните шестерню привода, и снимите ее с распредвала. Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее. Если привод ременный, то проще снять ремень с шестерни.

  • Отверните крепление постели распредвала и снимите его с головки. Размер ключей определите самостоятельно. Пока распредвал будет снят проверьте его на предмет износа шеек и кулачков.
  • Демонтируйте толкатели клапанов: в зависимости от конструкции, снимите коромысла либо выньте стаканы с гидрокомпенсаторами.
  • Так как поршни I и IV цилиндров у вас уже стоят в ВМТ, замену лучше начать с краев. Потому что для рассухаривания клапана нужно, чтобы он во что-то упирался в нашем случае это будет днище поршня.
  • На некоторых моделях впускной коллектор мешает настолько сильно, что рассухариватель приходится укорачивать. Так как это проще чем снять коллектор.
  • Правильное приспособление для снятия колпачков

    Возьмите рассухариватель. Его кронштейн, который крепится ближе к краю рычага зафиксируйте на шпильке крепления постели, а прикрепленный ближе к середине поставьте кольцом на тарелку, накрывающую клапанные пружины. Одной рукой нажмите на рычаг рассухаривателя, чтобы клапанные пружины сжались, а тарелка опустилась вниз по штоку, а другой рукой возьмите пинцет и выньте им сухари из тарелки.

  • Уберите рассухариватель в сторону, снимите со штока обе пружины и тарелку.
  • Закрепите цанговый зажим съемника на колпачке. Перемещая грузик вверх по штоку съемника, ударьте им по верхнему упору ― снятие негодного колпачка выполнено.
  • Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

    • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

    Процесс установки

    Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

Основной признак установленной заглушки — не уходит вода в санузле, кухонной раковине, не работает слив стиральной машины одновременно

. Т.е., в случае обычного засора, блокируется часть канализации, а остальное работает. впрочем, заглушки устанавливают разные, например может сетки — в таком случае вода еще как то уходит, а вот фекалии нет, постепенно полностью блокируя канализацию.

Уж если, поставили заглушку на канализацию надо что то делать!

Снять заглушку с канализации установленную () управляющей компанией или коммунальщиками за неуплату, не так просто, как кажется на первый взгляд. Война с неплательщиками давно перешла в партизанскую, каждый месяц появляются более совершенные заглушки устанавливаемые в канализационный стояк. Из опыта наших мастеров сантехников, могу уверить, чаще всего после установки заглушки, придется разбирать стояк для удаления. Проще всего удалить надувную заглушку, проткнул этот мячик и готово, можно наслаждаться благами работающей канализации.

Замена Маслосъемных Колпачков Ланос Без Снятия Гбц

Замена уплотнений штока клапана начинается с удаления всех лишних деталей с двери, что необходимо для охлаждения двигателя и слива масла в поддон. Когда двигатель остынет, можно начать снимать крышку клапана. При снятии крышки ГРМ не разрушайте прокладку. Для этого не нажимайте на отвертку, пока она не будет удалена, и лучше постучать по ней ладонью. Замена уплотнения штока клапана дизельного двигателя не отличается от аналогичной работы на газовом двигателе.

Поскольку смазка механизма газораспределения выровнена (шейка распределительного вала смазывается под давлением, а другие компоненты и детали распыляются), много масла накапливается в верхней части головки, как в офисном двигателе, когда двигатель работает , , который даже охватывает верхний край направляющих клапанов. Следовательно, через зазор между клапанами и направляющими, если бы не было уплотнений штока клапана, он в больших количествах попадал бы в камеру сгорания вдоль штока клапана. От воздействия самой высокой температуры головки резина сальников становится жесткой, и через некоторое время их рабочие кромки перестают плотно обматываться вокруг стержней клапана и начинают вытекать масла.

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет более высокую температуру. Поэтому масло, падающее на его рабочую грань, выгорает, а отложения углерода в нем вызывают сгорание клапана (при разрыве шлака отработавшие газы и клапан выбрасываются в результате утечки между клапаном и сиденье, оно выгорает вместе с сиденьем). Впускной клапан имеет самую низкую рабочую температуру, масло не горит, а вытекает из него в цилиндр. Потому что впускной клапан никогда не сгорает.

Знаки износа на уплотнениях клапанов, называемые уплотнениями клапанов

  • Чрезмерный расход масла. Износ колец также вызывает расход масла, но тогда масло обязательно попадет в дыхательную трубку.
  • Синий дым из выхлопной трубы после запуска двигателя. Это происходит потому, что когда машина стоит, масло просачивается в камеры сгорания, сгорая после запуска двигателя.

Запасные сальники клапанов для Daewoo Nexia

  • Наибольший расход масла одинаков при движении в нужное место или на автостраду (если в дыхательной трубке нет масла). В то же время важно диагностировать, сколько масла потребляет двигатель в разных режимах работы. Более высокий расход масла в пригороде указывает на полную катушку колец.
  • Горящее свечное масло. Если крышки изношены, свечи зажигания могут пролиться настолько, что двигатель отключится.

Если на автомобиле есть признаки износа колпачков, маловероятно, что присадки могут лишить вас этой задачи. Стоит задуматься о ремонте.

Если вы не верите в добавки, которые требуют чудодейственного эффекта и были отремонтированы, вам понадобится подходящее оборудование. Для смены крышек в изделиях ручной работы вам необходимо:

  1. Влагопоглотители.
  2. Пинцет.
  3. Оправка для прессования колпачков.
  4. Молоток.
  5. Головки с удлинителями и ручкой.
  6. Набор гаечных и кольцевых ключей.
  7. Кольца для снятия колпачков.
  8. Силиконовый герметик или, лучше, новая прокладка крышки ГРМ.

Замена сальников клапанов в ремесленных условиях:

  • Снимите крышку времени.
  • Совместите коленчатый вал и распределительный вал. Поместите соответствующую маркировку на детали, чтобы они не имели проблем с их отображением после ремонта. Запишите расположение съемных насадок и разъемов.
  • При снятии распределительного вала отпустите натяжитель на его приводе.

Устройство сушки клапанов. На фото процесс удаления панировочных сухарей

Если привод является цепным приводом, открутите привод и снимите его с распределительного вала. Для удержания лучше вынуть ключ из гнезда вала и почистить его. Если ременный привод, то легче снять ремень с редуктора.

Замена сальников клапанов (без снятия головки блока цилиндров)

Правильный инструмент для снятия крышки

Возьми декупаж. Закрепите кронштейн, который крепится ближе к краю рычага на шпильке, и поместите кольцо ближе к середине на пластине, которая закрывает пружины клапана. Одной рукой нажмите на рычаг осушителя так, чтобы пружины клапана зажали и тарелка упала вниз по штоку, а другой рукой выньте пинцет и вытяните панировочные сухари из тарелки.

Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого вы держите пальцем верхнюю часть удочки и пытаетесь ее встряхнуть. Если износ низкий, свободной игры не будет, и она вам не поможет.

  • Если у вас есть оправка, вы должны использовать ее. Если нет прохода, для колпачков на клапанах диаметром 8 мм, это больше для вас как заменить с торцевым ключом на 10. Когда диаметр стержня составляет 6 мм, ключ подходит на 8. Уплотнения клапана изготовлены из фторкаучука (так называемый всасывающий клапан).
  • Снимите пружины с уплотнений.
  • Вставьте сальник в оправку, капните каплю масла на шток клапана.
  • Сдвиньте сальник вместе с оправкой на штоке клапана и вставьте его до упора в направляющее седло. Аккуратно наденьте молоток на панель и нажмите на место.
  • Не забудьте поставить пружины на установленные заглушки перед монтажом.
  • Затем установите фитинги и высушите метод, используемый для удаления панировочных сухарей.
  • Повторите эту последовательность столько раз, сколько необходимо, и крышки будут заменены в кустарниковых условиях.
  • Соберите разобранные узлы в обратном порядке для удаления. Если гидравлические двигатели не используются в вашем двигателе, отрегулируйте клапаны.

Теперь вы понимаете, как заменить уплотнения штока клапана в домашних условиях. Независимо от того, сколько вы делаете с нашим клиентом, процедура остается неизменной, будьте осторожны.

Знаки износа на сальниках клапанов

Источник

Как предотвратить установку заглушки в канализацию?

Блокировка системы канализации делает квартиру непригодной для проживания и не соответствующим нормам санитарно-эпидемиологической безопасности, соответственно действия коммунальных служб, по ограничению или приостановлению водоотведения могут быть признаны незаконными. В случае, если судом будет установлена незаконность действий, Вы можете требовать компенсации морального вреда. Перед установкой канализационной заглушки, УК или ЖКХ должны Вас уведомить, в обязательном порядке о «ограничении услуг водоотведения». Пришло такое уведомление — самое время принять превентивные меры. Сквозная шпилька или болт на несколько сантиметров выше тройника, не даст установить заглушку. Конечно, стояк относится к домовым коммуникациям и это НЕ ЗАКОННО, но как известно — «на войне, как на войне…» Дожили.

Как снять заглушку с канализации

Если заглушка уже установлена, придется для начала посмотреть на нее или попробовать проколоть её. В данном случае, квартира расположена на последнем этаже, т.е., если разбирать стояк ничего сверху не польется. Заглушка установлена крепко, но легко удалена сверху, после разбора стояка. В качестве меры предосторожности вкрутил сквозную шпильку, теперь не мне не соседям снизу заглушку не установят.

Вот так выглядит сверху установленная стальная заглушка.

Извлеченная канализационная заглушка, обратите внимание на скобу. Такую заглушку не выдавить и не протолкнуть. Чтобы протолкнуть её вниз или вверх по стояку, необходимо предварительно оторвать скобу.

Поломанный тройник в общем стояке, в котором стояла заглушка. Впоследствии заменен на новый.

Егор Трубецкой — сантехник с опытом

Как удалить заглушку в канализации своими руками

Егор Трубецкой — бригадир:

Перед удалением самостоятельно, установленной ЖКХ или управляющей компанией заглушки за долги, Вы должны четко осознавать, Ваша канализация, это труба от общего канализационного стояка, тройник и сам стояк — зона ответственности ЖКХ, если что то пойдет не так и дело дойдет до суда, Вам будет сложно объяснить что Вы там делали. Впрочем, и ЖКХ будет сложно что то доказать в суде, если конечно Вы не предоставите сами им доступ к Вам в квартиру, для проведения экспертизы. Такую экспертизу может затребовать судья, но у независимой организации. Короче, какать надо, к соседям не набегаешься — что можно сделать?

  • 1) Можно попробовать удалить своими силами, если Вы уверены что справитесь.
  • 2) Вызвать сантехника для замены канализационных труб и договориться с ним на удаление заглушки. Сантехники идут неохотно на такие действия, но в данном случае, ответственность за работы ложится на Вас, т.к., вы являетесь владельцем. Даже если мастер упрется, не захочет удалять, можете извлечь её сами, после демонтажа старых труб и пред установкой новых.

Даже опытные автолюбители интересуются, как снять колпаки с колес транспортного средства. Это особенно актуально, если в дороге возникла форс-мажорная ситуация, появилась необходимость поменять колесо. На первый взгляд задача кажется элементарной и легко выполнимой.

Как снять колпаки с колес и не повредить их? Большинство новичков боятся именно этого. Еще бы – они ведь такие красивые, да еще и сделаны из пластмассы. Потому и всячески изощряются, демонстрируя невероятные па и пируэты возле колес. Вот только царапины и трещины все равно появляются, если не знаешь секретов снятия колпаков.

Установка действительно выглядит просто. Необходимо вставить колпак и приложить небольшое усилие, пока не произойдет щелчок. Что касается снятия, автолюбители пускают в ход разнообразные инструменты: от обычной отвертки и ножа до ручки домкрата и даже плоскогубцев.

И все-таки, как аккуратно снять колпаки? Прямо сейчас вы узнаете несколько проверенных способов снятия колпаков. Пообещайте, что расскажете о них своим знакомым и коллегам. Испорченных колпаков в этом мире станет намного меньше.

Задействуем домкрат

Воспользуйтесь домкратом – это самый простой и проверенный способ снятия. Во избежание царапин используйте кусочек ткани, проложив его между колпаком и колесом автомобиля. Работу выполняем осторожно, избегаем резких телодвижений. Старайтесь поддеть сам колпак. При обычном креплении вы услышите слабый щелчок, после которого колпак начнет откручиваться. Дальше можно крутить смелее, чтобы довести дело до конца.

В редких случаях колпак может просто «прикипеть» к диску. Такое бывает, если колесо давно или вообще никогда не снимали. Второй причиной возникновения проблем является попадание глины в проемы и ее последующее засыхание. Не спешите применять силу – ничего хорошего из этого не выйдет. Чтобы не сломать колпак, воспользуйтесь универсальным средством ВД-40. Брызните по диаметру колпака 2-3 раза и подождите 15 минут. «Прикипевшая» деталь в прямом смысле слова пойдет по маслу!

Снимаем колпак отверткой

Опытные автолюбители обязательно расскажут вам еще об одном способе снятия – с помощью обычной отвертки. Крестовая не подходит, ищем только инструмент с плоским концом. Чем больше, тем лучше – слишком мелкая отвертка проходит в щель, но может погнуться. После того, как подходящая отвертка найдена, вставляем ее в зазор. Стараемся попасть отверткой туда, где находится выступ. После этого начинаем аккуратно тянуть по направлению к центру. Задача упрощается, если колпак имеет прорези. Его в это время тянем на себя.

Монтировка, такая монтировка…

Монтировка – это не только средство самозащиты. В конце концов, она не просто так лежит у вас в багажнике, может пригодиться для более мирных задач. Например, для снятия колпака. Водитель выполняет те же действия, что и отверткой, только вместо нее берет монтировку. На некоторых «подвальных» СТО колпаки снимают – точнее, срывают именно так. Иногда процедура заканчивается успешно, если руки мастера растут из правильного места. Данный способ подходит только в случае 100% уверенности в профессионализме мастера. Советуем вам не рисковать и воздержаться от подобного экстрима.

Колпак колпака видит издалека

Не только крепление, но и сама конструкция может существенно отличаться. Чаще всего специалистам СТО приходится иметь дело с обычным «Китаем», представленным в изобилии. Качество пластика – крайне низкое, но и цена приемлемая. Китайские колпаки универсальны, поэтому подходят для европейских, американских, российских автомобилей.

Впрочем, вы должны понимать, что качественный товар не может стоить дешево. Именно поэтому китайские колпаки трескаются на морозе из-за бюджетного пластика, иногда рассыпаются после неудачного прикосновения. Так что отчаиваться по поводу неудачного снятия колпака не стоит. Не исключено, что вы все делали правильно – одноразовое и в Африке одноразовое. Чтобы прервать круговорот «купил-выбросил-купил», достаточно приобрести сертифицированный товар от производителя авто. Вы хотя бы застрахуете себя от многочисленных недочетов колпаков из КНР.

А что с отечественными авто?

Некоторые водители по-прежнему ездят на автомобилях советского производства. На отечественных дорогах можно встретить что угодно, даже «Москвич». На отдельных моделях устанавливались не пластмассовые, а металлические колпаки. Вскрыть такие «консервы» без танцев с бубном вряд ли получится. Но и здесь на помощь приходит старый, спасительный ВД-40. Снова брызгаем по диаметру колпака, иногда даже можно постучать молотком, но несильно!

Владимир Петрович из соседней квартиры может и не знать, как снять колпаки с колес автомобиля. А вы уже знаете и умеете – запишите в свою копилку еще один полезный навык!

Для того чтобы двигатель автомобиля работал исправно как можно дольше, а также чтобы не увеличивался расход масла и бензина, ему требуется своевременная профилактика или ремонт. К таким обязательным процедурам относится и маслосъемных колпачков. Далее мы подробно поговорим о сальниках клапанов и рассмотрим, что это за детали. В этой статье мы ответим на вопросы, по каким признакам можно самому определить необходимость замены маслосъемных колпачков и как поменять маслосъемные колпачки своими руками.

Читайте в этой статье

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

Для того чтобы двигатель автомобиля работал исправно как можно дольше, а также чтобы не увеличивался расход масла и бензина, ему требуется своевременная профилактика или ремонт. К таким обязательным процедурам относится замена поршневых колец и маслосъемных колпачков. Далее мы подробно поговорим о сальниках клапанов и рассмотрим, что это за детали. В этой статье мы ответим на вопросы, по каким признакам можно самому определить необходимость замены маслосъемных колпачков и как поменять маслосъемные колпачки своими руками.

Читайте в этой статье

Общие сведения о маслосъемных колпачках

Маслосъемные колпачки (сальники) являются частью механизма маслораспределения в двигателе. Наличие масла – главнейшее условие работы . Только не везде оно должно быть. Например, во время своего вращения всегда находится в масляном тумане. А вот в камерах сгорания смазки быть не должно. Там только топливно-воздушная смесь, которая и сгорает. Если же в нее добавить масло, то сгорание ухудшится, что скажется на увеличении потребления бензина.

Удаление коксовых отложений и нагара в двигателе: доступные способы. Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]