Тест драйв Лада Ларгус 2020


Видео тест драйв Лада Ларгус Кросс 2020 2020 года

Лада Ларгус Кросс 2020 2020 года получила новый кузов и с конца 2018-го поступил на продажу с новыми комплектациями и ценами. То же самое можно сказать и про модель Priora 2020 года. Но сейчас я хочу рассказать про новую Lada Largus.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Эта новинка еще в сентябре 2018-го поступила в продажи по всем дилерским центрам в первом поколении. Интерес к модели большой, поэтому компания возлагает большие надежды. Универсал уже продавался на отечественном рынке и показал себя с хорошей стороны. Теперь пришла пора применить обновления и сделать внешний вид несколько иным.

Обновления начинаются с названия, точнее с приставки Кросс, которая была добавлена не просто так. Это указывает на намеренность отечественного концерна сделать из универсала псевдокроссовер. У производителя это получилось, поскольку теперь автомобиль процентов на 30-40 смахивает на кроссовер. Хорошо, что он не похож на Ниву 2019.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2020 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Первые продажи серийных автомобилей Lada Largus Cross начались еще в феврале этого года. Повышенный спрос и небольшое количество негативных отзывов заставили производителя задуматься о новой концепции. Вернее, это все та же модель, но более совершенная и выполненная с учетом всех требований и пожеланий российских автомобилистов.

Этот автомобиль стал интересен дачникам и любителям загородных путешествий. Но как выбраться за город, когда дороги занесены снегом или размыты дождями? Имея в собственном гараже Largus Cross, можно забыть о проблемах современного загородного бездорожья.

Настоящим конкурентом для этой модели еще до недавних пор была соотечественница – Lada Kalina Cross. Но есть предположение, что немного изменённый Лагрус заметно опередит свою предшественницу. Модель Cross получила немного увеличенный клиренс (21 сантиметр), литые диски по 16 дюймов, пластиковый обвес, черные рамы стекол. За счет небольших технических изменений проходимость Lada Largus Cross значительно превосходит своих предшественников Калину и Lada Largus.

Испытать новинку решил лично заместитель директора портала Авто Мэил Ру Ю. Урюков, после чего все, что было обнаружено негативного и положительного, описал в своем блоге. Это человек, от взора которого не уйдёт ни одна, даже незначительная деталь. Все негативные стороны и все преимущества были опубликованы. И концерну АвтоВАЗ представилась уникальная возможность исправить все недочеты еще до старта серийного выпуска обновленной модели.

yuriygustav › Блог › Внеплановый тест драйв Лада Ларгус кросс!

Доброго времени суток друзья!
Расскажу немного о тест драйве данного автомобиля. Надо было отвезти маркетолога, для проведения одного мероприятия. Потом конечно забрать обратно. Ну а в промежутке, решил немного прокатиться на этом автомобиле, чтобы получить так сказать общую картину и сложить все плюсы и минусы.

Постараюсь объективно рассказать о своих впечатлениях и небольшом казусе, который произошёл в конце.

Ранее пару раз я ездил на фургоне Ларгус, с 8_ми клапанным реновским двигателем. Он показался слабоватым, но тяговитым. Этот Ларгус 7_ми местный, с двигателем 102 л.с.

В общем регулировка сиденья по высоте, позволяет удобнее расположиться за рулём, более комфортно. Площадь пластика на двери, под ветровым стеклом больше чем на гранте и позволяет удобнее положить руку. Вольяжно развалившись в кресле. Сами сиденья немного мягче чем на той же гранте и возможно в долгой дороге будет уставать пятая точка. С другой стороны, длина сиденья, больше грантовской, ногам удобнее и в долгой дороге, это только плюс к комфорту, когда приходится постоянно держать ногу на педали акселератора. Бедра плотнее прилегают к сиденью. В гранте, нога постоянно находится на вису, из-за этого устаёт.

Управление магнитолой понятно с первого раза. Крутилки громкости слева и поиска радиостанций справа, классическая компоновка. В принципе удобно и под рукой.

А вот к управлению климатом я не привык. Каждый раз приходится нагибаться и всматриваться в регулятор направления потока воздуха. Панель управления им находится в самом низу бороды и как бы немного поворачивается к низу. Из-за этого присутствует некий дискомфорт. Возможно я излишне придирчив, но считаю, что управление как климатом, так и магнитолой, должно быть в лёгкой доступности.

Немного смущают кнопки электро-стеклоподъёмников, расположенные всё так же на бороде. Так или иначе, пользоваться ими приходится чаще и гораздо удобнее нащупать их на двери, в привычном месте, да и голову поворачивать не нужно. А тут, приходится смотреть, а туда ли ткнул пальцем, на то ли я нажму. Смириться можно, но хочется, прямо вот хочется усовершенствования.

Ещё пара нюансов. Органы управления зеркалами, расположены под рычагом стояночного тормоза. Конечно, можно сказать что им там не место, и не удобно. Но согласитесь, не так уж и часто мы ими пользуемся, настроил один раз и всё. Я так и поступил. Сразу выставил для комфортного обозрения обстановки и всё, больше я туда не лез.

В общем спереди, особенно за рулём, мне было более комфортно, нежели на заднем диване. Всё бы ничего, но как только я сел за собой, сразу почувствовал, как упирается в пятую точку, крепление ремня безопасности.

Зачем надо было монтировать замки ремней непосредственно в подушке сиденья, мне не совсем понятно. Мало того, что приходится на нём сидеть, так из-за этого становится меньше места. Можно конечно сдвинуться ближе к двери, но это ещё тот комфорт. Троим на заднем диване будет совсем неудобно. Считаю, что самый лучший вариант, когда замки находятся между сиденьем и спинкой.

Места в коленях ног, конечно меньше чем в весте, но в общем-то совсем неплохо.

Прикупив в магазине три упаковки кофе и чай, да в жаркий день баклажку минералки, возник вопрос, куда поместить?

Места полно, но не хватает крючков. Полторашка минералки не поместилась в карман переднего сиденья.

Сзади на сидушки тоже не бросишь, будет летать по салону, зато в багажнике, раздолье. В нишу, за сеточку слева, уместился пакет, а под баклажку есть отличное место в районе третьего рада сидений.

Там есть удобный подстаканник и место как раз под полторашку. Двух литровая туда уже не влезет, а полуторка стоит как влитая. И главное всё на месте, не гремит и не болтается.

Теперь несколько слов о ходовых достоинствах и недостатках. А так же о внешнем виде.

Конечно энергоемкость подвески впечатляет, хотя и в простой версии она комфортная. Из-за увеличенного клиренса, неудобств в управлении я не заметил. На трассе «крейсер» идёт ровно и чётко. Послушно слушается руля. А вот на городских дорогах, которые полны неровностей, при их проезде, в руль немного передаются удары от дорожного полотна. Незначительно, но на гранте я такого не замечал. Тем более на весте. Чем- то напоминает х-рей. Там так же от стыков, немного бьёт в руль. Возможно сказывается особенности реновской родословной.

Всё это не сильно напрягает, но некий минус к комфорту как ни как есть.

Настоящий крейсер, покоритель пространства.

Вот к примеру, если выбирать между вестой СВ и СВ кросс, я отдал бы предпочтение весте СВ. Что касается ларгуса, я бы предпочел именно кросс версию. Не знаю почему, моё предпочтение.

Хотя по большому счёту, Ларгус пора обновить. Как не говори, а он немного устарел, в плане модернизации. Так и напрашиваются изменения головного света, в плане добавления дневных ходовых огней. Привычка сказывается, забываю я включить ближний свет, как и его выключить. Хорошо есть напоминание и когда вынимаешь ключ из замка зажигания, автомобиль сигнализирует свои сигналом, о том, что водитель забыл выключить ближний свет.

Так же хочется увидеть в комплектациях автомобиля наличие курсовой стабилизации, ставшей неотъемлемой частью для многих автомобильных брендов бюджетного сегмента. Ну и конечно устранение мелких странностей, как настройка зеркал, под ручником и управление зеркалами перенести в привычное место.

С другой стороны, подобные изменения приведут к неумолимому удорожанию автомобиля. А это в свою очередь может сказаться на продажах такого универсала. Который, кстати говоря, пользуется спросом.

Вот такое впечатление оставил о себе автомобиль Лада Ларгус кросс.

Ну а в заключении моего повествования, расскажу о казусе, который немного омрачил впечатления от управления этим просторным универсалом.

Двигался по городу, постоянно в средней полосе, со средней скоростью потока. Наслаждался управлением, никуда не торопился, просто получал удовольствие и наслаждался звучанием штатной аудиосистемы, прослушивая треки какой то радиостанции.

На одном из Т- образных перекрестков, двигаясь по главной дороге, в прямом направлении, под зелёный сигнал светофора, попал в дтп. Со второстепенной дороги, под зелёную стрелку, с основным красным сигналом, на перекресток выезжала нива Шевроле, под управлением пожилого дедушки. Я уже проехал перекресток, как почувствовал боковой удар. Нива выезжала, не в крайнюю правую полосу, а на пол корпуса заехала на среднюю, не предоставив мне преимущества. Точнее сказать не убедившись в безопасности маневра, протаранила своим бампером, заднее правое крыло и заднюю правую дверь, оставив на ней немаленькую вмятину.

Беглый осмотр внешности

Спереди сильных изменений я не заметил. В который раз можно наблюдать лёгкое обновление новинки от отечественного производителя. А ведь хочется увидеть нечто, способное удивить, что заставит купить эту машину.

Если раньше корпус вокруг радиаторной решётки и бампера был покрыт краской, нанесённой на железо, то теперь поверхность состоит из пластмассы. Она спереди практически повсюду. Радиаторная решётка и воздухозаборник остались прежними, а бампер покрыли пластмассой с незначительными бугорками.

Оптика не изменилась. Колёсные арки получили такую же пластмассовую поверхность и теперь чётко огибают колёса. По центру дверей и у основания автомобиля провели линию из пластмассы. Дорожный просвет стал больше и теперь составляет 18,5 см.

Сзади Лада Ларгус Кросс 2020 года никак не изменилась, кроме добавленных линий на поверхности универсала. С внешней стороны у автомобиля есть все необходимые для быстрого и качественного передвижения опции. Стоит их перечислить:

  • рейлинги для установки предметов при перевозке;
  • колёсные диски на 16 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • компактные и оптимизированные для передвижения на скорости элементы экстерьера.

Переработанный салон

Внутри автомобиля себя чувствуешь, как в салоне одной из популярных моделей Рено. Всё та же бюджетная обивка и лишь некоторые детали, которые были добавлены от Волжских проектировщиков. В псевдокроссовер был интегрирован слегка изменённый руль и приборная панель. Хотя нельзя сказать, что приборный щиток сильно был изменён.

Сиденья по-прежнему остались с полукруглым основанием и малыми краями. Чтобы не улететь на повороте придётся хорошенько держаться. Мультимедийная начинка здесь слабая, без экрана и всех удобств, которые мы привыкли видеть в салонах других автомобилей. Это заметно на фото салона Лады Ларгус Кросс 2020 года. Среди удобств здесь присутствуют:

  • магнитола с Bluetooth, USB;
  • кондиционер;
  • бортовой;
  • гидроусилитель;
  • обогрев рулевого колеса;
  • обогрев передних сидений;

Покупатели могут выбрать один из двух вариантов комплектации салона сиденьями. А именно 5 сидений либо 7 сидений в салоне. Естественно вариант с 7 сиденьями подразумевает складывание плюс освобождение места для загрузки багажного отделения. АвтоВАЗ позаботился про безопасность во время движения. Для этого были установлены следующие опции.

  1. Подушки безопасности для всех.
  2. Тормозная система ABS.
  3. Одно из удобств – цветовая гамма «карбон», «тропик» или «мокка».
  4. Парктроники по желанию.

Техническая оснастка и цены

Продаваться машина будет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Кушает данный агрегат на 100 км смешанного пути 8 литров бензина. Разгон до первой сотни осуществляется за 11,2 секунды. У Лады Ларгус Кросс 2020 2020 года технические характеристики сильно не изменились.

А вот цены немного увеличились. В среднем подорожание поставит поклонников модели в сложное положение. Теперь за комплектацию с 5 местами и оптимальной начинкой придётся отдать 485 тысячи рублей.

Тот, кто пожелает вариант с 7 местами должен будет заплатить 505 тысяч рублей. У Лада Ларгус Кросс 2020 года цена соответствует возможностям автомобиля. Подорожание составило всего 24 тысяч, поскольку и обновлений, как вы видите слишком мало. Теперь предлагаю посмотреть тест-драйв этой машины, который я выложил выше. Хочу на помнить, что обновились такие модели как Niva Urban 2020 и x ray.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]