Производитель
Моторное масло Sintoil производит отечественная . Свою деятельность представленный бренд начал в 1999 году. Компания появилась в результате слияния капиталов нескольких небольших организаций. В результате было создано предприятие, которое смогло завоевать свою часть рынка, заслужить доверие у покупателей.
Производитель при создании своей продукции применяет инновационные формулы. Благодаря особому подходу к производству удалось создать смазочные материалы, которые соответствуют самым высоким требованиям мировых стандартов. Преимущественно продукция российского бренда реализуется на отечественном рынке.
Чтобы расширить свое влияние на рынке и повысить конкурентоспособность продукции, в 2020 году компания начала проводить масштабную реорганизацию бренда «Синтоил». Сейчас масла представленного производителя выпускаются под маркой «Синтек». При этом компания уделяет огромное внимание выпуску новой и более совершенной продукции, расширению ассортимента масел.
Разновидности
Многие водители сталкиваются с выбором: залить в мотор дорогое иностранное или дешевое отечественное масло? Например, стоит ли применять масло «Ликви Моли» или «Синтойл» для «Лачетти». Отзывы опытных водителей о продукции отечественного бренда положительные. Поэтому многие предпочитают относительно недорогие и качественные смазочные материалы отечественного производства для своих транспортных средств.
Российская производит большое количество специальной продукции для различных узлов, механизмов транспортных средств и промышленных агрегатов. Существуют линейки, которые предназначены для двигателей легковых и грузовых транспортных средств.
Также под брендом «Синтойл» выпускаются масла для трансмиссии различных типов. Существуют гидравлические масла, промывки, технические жидкости и омыватели. Выпускаются и смазки для двухтактных моторов. Выбор зависит от требований механизмов, условий эксплуатации. Особого внимания заслуживают именно моторные масла.
Основа масла
В продаже представлены масла, которые изготавливаются на разной основе. Она может быть минеральной, синтетической или смешанной. К составам на искусственной относится серия «Платинум». Она предназначена для моторов нового образца, которые работают при значительных нагрузках.
Популярными полусинтетическими сериями являются «Супер», «Люкс». Они отличаются приемлемой стоимостью и высокими эксплуатационными характеристиками. Рассматривая обзор моторного масла Sintoil Super 10w40, можно сказать, что этот состав подойдет для умеренного и теплого климата. Для северных районов нужно приобретать составы класса вязкости 0w30.
Наиболее приемлемой ценой отличаются минеральные масла. Популярными сериями являются «Евро», «Стандарт», «Экстра». Эти составы подойдут для моторов с пробегом. Также их следует применять для двигателей старого образца. Для каждого типа автомобиля можно подобрать подходящую серию масел.
Технические характеристики
Характеристики масла Синтек 10в40:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | SAE 10W-40 |
— | Классификация масла по API | SG/CD | |
— | Плотность при 20 °С | ГОСТ 3900 ASTM D 4052 | 0.8743 г/см³ |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 153 |
— | Кинематическая вязкость при 100°С | ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 | 14.64 мм2/с |
— | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 7.7 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 или ASTM D 874 | 1.14% |
— | Испаряемость | 11.9% | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 ASTM D 92 | 218°С |
— | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 ASTM D 97 | -38°С |
Синтетическая серия «Платинум»
Особенностью синтетических масел является их выносливость, текучесть, а также продолжительный срок эксплуатации. Согласно отзывам, масло «Ликви Моли» и «Синтойл» 0w30 (синтетика) практически не отличаются качеством. Но стоимость продукции отечественного производства будет на порядок ниже.
Так, канистру емкостью 1 л можно приобрести по цене 400-450 руб. Составы серии «Платинум» применяются в моторах нового образца, которые оснащены системой сажевого фильтра. Также синтетическое масло совместимо с моторами, в которых предусмотрена очистка выхлопных газов.
Синтетика обеспечивает максимальную защиту конструкций нового образца от повышенных нагрузок, перегрева, прочих неблагоприятных воздействий. При этом следует отметить, что замену смазки потребуется проводить гораздо реже. Серия «Платинум» сохраняет свои первоначальные характеристики длительное время. В состав входит минимальное количество серы, фосфора, снижен показатель сульфатной зольности. Это значительно повышает экологические показатели масла, позволяет применять его для автомобилей европейского и американского производства.
Область применения
Синтек Платинум 5W40 применяется в высокофорсированных бензиновых моторах с механизмом нейтрализации использованных газов (TWC), а также в дизельных моторах легковой техники, имеющих сажевые фильтры.
Sintec 5W40 рекомендуются для использования в автомобилях моделей Mercedes-Benz, Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), Renault, BMW (с удлинённым периодом замены), Porsche в соответствии со спецификациями.
Соответствуют требованиям спецификаций ОАО «АвтоВАЗ»
Пластиковая канистра 4 литра
Полусинтетическая серия «Люкс»
Согласно отзывам, масло «Синтойл» (полусинтетика) серии «Люкс» является действительно универсальным средством. Оно подойдет как для легковых, так и грузовых транспортных средств. При этом состав может применяться в системах, которые работают на бензине или дизеле. Стоимость составляет от 370 до 420 руб. за 1 л.
Серия «Люкс» включает в свой состав синтетические и минеральные компоненты. Особенности формулы, по которой производится этот состав, позволяют применять смазку в двигателях, которые были выпущены до 2004 года.
Полусинтетика этой серии содержит в себе сбалансированный набор присадок. Они защищают мотор при средних нагрузках. При этом состав не требует частой замены. Масло длительное время сохраняет свои первоначальные качества. При выборе смазочного состава обязательно нужно учитывать рекомендации производителя техники. В противном случае можно значительно навредить системе.
Минеральная серия «Евро»
Минеральное моторное масло «Синтойл», по отзывам, является достаточно недорогим составом, который предназначен для двигателей с пробегом, выпущенных не позднее 1996 года. Приобрести эту смазку можно по цене от 280 до 320 руб. за 1 л.
Состав изготавливается полностью на минеральной основе, что позволяет применять его для моторов с пробегом. Эта смазка менее текучая, она не будет просачиваться сквозь неплотно прилегающие сальники, микротрещины. Также мотор сможет эксплуатироваться длительное время.
Минеральные масла требуют более частой замены. Они быстрее, чем полусинтетика и синтетика теряют свои первоначальные характеристики. Поэтому стоимость этой группы составов будет меньше, чем у предыдущих серий. С поставленными задачами представленное масло справляется отлично. Защищает мотор от износа, предотвращает негативное влияние различных окружающих факторов.
Преимущества и недостатки
Главные достоинства Sintec 10W-40:
- стабильность вязкостно-температурных параметров;
- высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
- лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
- надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
- защита мотора от формирования нагара;
- долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
- пониженный расход смазки на угар;
- отличные антикоррозионные свойствами;
Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).
Присадки
Отзывы о маслах «Синтойл» оставляют как эксперты, так и водители. Они утверждают, что отечественная продукция не уступает именитым иностранным брендам. Смазочные материалы российского производства полностью справляются с возложенной на них задачей. При этом их стоимость остается приемлемой.
Чтобы обеспечить требуемую функциональность, компания добавляет в базовые масла присадки. Они повышают долговечность смазки. Присадки обеспечивают высокие моющие качества масел. Также они способствуют быстрому распространению средства по системе. Масло покрывает прочной пленкой механизмы. В процессе работы это позволяет снизить силу трения.
Присадки препятствуют развитию коррозии. Они также предотвращают окислительные процессы в самом масле. В зависимости от условий эксплуатации, для которых предназначено средство, подбирается особый состав присадок.
Описание продукта
Масло Синтек Супер 10w-40 – полусинтетика, производимая на качественной, тщательно очищенной смеси минеральных и синтетических смазочных материалов. Сбалансированный пакет современных присадок придает готовому продукту отличные противоизносные, антикоррозийные, чистящие свойства.
Sintec Super 10w40 обеспечивает качественную защиту двигателя от коррозии. Тщательно смазывает и защищает детали от преждевременного износа, обеспечивая снижение трения и лучшее скольжение.
Стойкость к окислению и неплохие диспергирующие свойства помогают двигателю меньше засоряться, дольше оставаться чистым и работоспособным. Отличные вязкостно-температурные характеристики позволяют использовать масло в широком диапазоне температур. При отрицательных оно легко прокачивается, обладает отличной текучестью, обеспечивает беспроблемный холодный пуск двигателя.
Вязкость Sintec SAE 10w-40 super – всесезонная. Его можно использовать круглый год без потери его свойств. Вязкость продукта остается стабильной в широком диапазоне температур. Число 10 в маркировке 10w-40 говорит о том, что свойства останутся неизменным до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – что и до плюс 40 тоже.
Отрицательные отзывы
В большинстве случаев покупатели оставляют положительные отзывы о масле «Синтойл». Они утверждают, что это качественный продукт, который не уступает иностранным конкурентам. Однако встречаются и отрицательные отзывы. Водители утверждают, что при использовании масел отечественного производства были замечены сбои в работе мотора.
Пользователи утверждают, что мотор плохо заводится в холодное время года. Также наблюдается повышенный уровень шума, вибрации при езде. Мотор медленно набирает мощность и потребляет большое количество бензина.
Такая ситуация возможна, если покупатель неправильно выбрал смазочный состав. Нельзя применять минеральные масла для новых двигателей. Также синтетику не заливают в моторы с пробегом. Несоблюдение требований производителя влечет за собой неправильную работу мотора. Это может привести к его быстрому разрушению. К выбору типа смазки нужно подходить ответственно.
Отзывы
Sintec Super – дешевое масло в большой удобной канистре. По качеству неплохое, со своими задачами справляется в целом нормально. После его использования остается темный налет, чистит не очень хорошо.
Масло Синтек Супер очень жидкое, через 3-4 тысячи километров превращается в воду. Очень малой ресурс у него. Двигатель работает шумно. Никаких достоинств, кроме низкой цены.
Недорогое, нормальное по качеству. В минус 30 заводится двигатель без проблем.
Всем отличного дня!
На популярном тематическом ресурсе Oil Club недавно опубликовали два свежих анализа масел SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF и SINTEC SUPER 10W-40 API SG/CD.
С позволения администрации Oil Club, мы решили поделиться результатами данных анализов с нашими читателями.
Масло заявлено как:
API SL/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40. 2) Вязкость при 40С = 96,7 — не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива. 3) Вязкость при 100С = 14,5 — просто густая, крепкая по вязкости 10W-40. 4) Индекс вязкости = 157 — норма для 10W-40. 5) Щелочное число = 8,93 — в лаборатории испытали «занижающим» методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 6) Кислотное число = 1,96 — норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое. 7) pH кислотность = 7,2 — нормальное значение для свежего масла. Температура вспышки = 227С — вспышка хорошая. 9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% — это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так — все равно не плохо. 10) Температура застывания -35С — не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40. 11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень «жирное» содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция.
Положительные отзывы
Преимущественно отзывы о маслах «Синтойл» положительные. Водители остаются довольными своим выбором. Мотор работает стабильно и потребляет меньше топлива. Он легко заводится даже в условиях суровой российской зимы.
Система поддерживается в чистоте на протяжение всего срока эксплуатации. «Синтойл» значительно продлевает работу двигателя. Масла отечественного производства идеально сочетают в себе качество и приемлемую стоимость. Это хороший вариант для автомобилей разных типов и моделей.