Промывочное масло спектрол отзывы


SPECTROL — масло это или вазелин?

История знакомства с маркой проста. Искал в далеком 2005 году работу и пригласили на беседу к президенту ЗАО Промышленная группа «Спектрол-авто» . (фамилия забыта) Михаилу Алексеевичу. Приехал, встретились, пообщались. У него и его акционеров были проблемы с продажами. Какие вопросы. Отработал тему, дал рекомендации. Михаил Алексеевич не проникся, разошлись. Все бывает. Люди сходятся и расходятся, влекомые собственными интересами. Суть предложений была проста: кредит или ложиться под крыло серьезной компании + интенсивная работа с персоналом + соответствующие маркетинговые и другие мероприятия, ибо, как сказал бы ослик Иа, грустное зрелище. Не суть. Задел он меня тем, что масло, с его слов, лучшее на российском рынке, что превосходит требования соответствующих стандартов для данных типов масел, что импортные присадки, что проводили они тесты на тяжело нагруженных узлах шагающих экскаваторов, где Ликви Моли, Мобил, Лукойл, ТНК, ВР и прочие Кастролы слили им подчистую. Не понравилось то, что нет собственного производства, мешали и разливали они в допотопных условиях каких-то «почтовых ящиков» и, что отсюда следует, отсутствовала культура производства и постоянство характеристик более выдержанное, нежели то, которое выходит у того же ВР. Не качество, а именно постоянство характеристик. Начал я его активно использовать, ну понравился, с одной стороны, мне мужик, да и цены на Спектрол были одни из самых низких на рынке. Тойота Карина пробежала на Spectrol тысяч 80 000 и не зажужжала, двигатель был в очень хорошем состоянии. Стал лить и теперь, в Цефиру, хотя найти Спектрол в Москве стало НУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. Более того. Года 2 назад обратил внимание, что теперь на упаковках этого масла появился маленький такой красненький значок Delphine Group. Вот так, дорогой Михаил Алексеевич, а куда вы, нахрен, денетесь. Велосипед в экономике изобретать — это не масло разливать. Опять же, не суть. И до последнего дня пользовался я этим маслом, пока не случилось то, о чем я давно сказал дяде: в 4-х литровой канистре 10W30, которое я залил на лето, вместе с маслом полились в заливную горловину моего движка (сам лил, поэтому и видел) черненькие какие-то вкрапления, осевшие на дне.

За это я выражаю Михаилу Алексеевичу, чью фамилию я запамятовал, искреннюю «благодарность» и сожаление о том, что, несмотря на Delphine Group, как был ваш Спектрол сделан на коленке (раньше хоть хорошо был сделан), так коленочным он и остался, а культуры и стабильности производства как не было, так и нет. Как раньше хрен где это масло в Москве (Твери, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Выксе, Липецке, Воронеже — сам там был) купишь, либо стоят 2003. 2006 года выпуска канистры, так хрен его купишь и теперь, даже еще хуже. Больше я ваше г. но покупать не стану, ибо глупый вы человек, Михаил Алексеевич, не дальновидный и безответственный, а мой двигатель мне ближе, чем вся Дэлфин групп, вместе взятая, вам.

Без уважения, Павел Валентинович

Последний раз редактировалось nvig74; 21.05.2009 в 22:58 .

Обычно в первом посту после такого эссе пишут «»бывает»)) А собссно и добавить нечего. А может это хорошо продуманный рекламный ход?)

80 милионов на одной смене масла — круто!)) Про чёрные вкрапления: надо помнить что в этом мире подделывают всё!

Смотрите также

Неисправности коробок передач

    4 1 14k

Замена сальника штока выбора передач Opel Zafira A

    9 0 4k

Масло для коробки передач

    238 9 176k

МКПП (механическая коробка передач)

    0 0 42k

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

«Автомасла» на Лесопильщиков

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ, УКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ АКТУАЛЬНЫ НА 5.09.2020

Сегодня торговая марка Spectrol, принадлежащая международной торгово-промышленной ассоциацией Delfin Group — это широчайший ассортимент всевозможной автохимии, масел и автокосметики премиум-класса — качество завоевавшее своего потребителя по обе стороны океана. Продукция торговой марки выпускается на 3 крупных производственных площадках (в США, России и Латвии) и насчитывает более 100 наименований товаров, многие из которых не имеют мировых аналогов. Бренд-первопроходец, который начинал свою историю в 1987 году как первый в мире производитель металлоорганических защитных присадок, сейчас является, пожалуй, единственной торговой маркой родом из России, которая активно и успешно осваивает американский рынок.

Моторное масло Spectrol Turbo Universal SAE 10W-40 Область применения:

Всесезонное полусинтетическое моторное масло шестого поколения Spectrol Turbo Universal SAE 10W-40 API CG-4/SJ предназначено для всех типов высокофорсированных двигателей: многоклапанных, с турбонаддувом и электронным впрыском. Наиболее подходит для использования в ДИЗЕЛЬНЫХ двигателях. Температурный интервал применения: от -30°С до +35°С .
Цена: 1л — 220 руб 4л — 890 руб5л — 1020 рубМоторное масло Spectrol Capital SAE 5W-40/5w30 Область применения:
Применяется для бензиновых и дизельных двигателей любой модификации, в т.ч. высокофорсированных с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором. Рекомендуется как для постоянного применения, так и для обкатки нового двигателя и двигателя после капитального ремонта. Характеризуется высоким ресурсом и низким расходом. Эффективно при эксплуатации автомобиля в городском режиме (Stop & Go). Температурный интервал применения: от -35°С до +35°С.
Цена:1л.-225руб.
4л.-920руб.

5л.-1040руб. Моторное масло Spectrol Dipcourier SAE 10W-50 Область применения:

Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей «среднего» и «пожилого» возраста, в том числе многоклапанных с системой электронного впрыска и турбонаддувом. Температурный интервал применения: от -30°С до +45°С.
Цена:1л.-225 руб.4л — 995 руб 5л — руб Моторное масло Spectrol GALAX SAE 5W-40 Область применения:
Полностью синтетическое моторное масло Применяется для форсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в жестких условиях эксплуатации. Сохраняет стабильно высокий уровень защиты двигателя при различных режимах работы. Обладает пониженным нагарообразованием и испаряемостью, отличными моющими свойствами. Температурный интервал применения: от -45°С до +40°С.
Цена: 1л — 320 руб 4л — 1320 руб 5л — руб Моторное масло Spectrol Super Universal SAE 20W-50 Область применения:
Применяется для форсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в жестких условиях эксплуатации. Сохраняет стабильно высокий уровень защиты двигателя при различных режимах работы. Обладает пониженным нагарообразованием и испаряемостью, отличными моющими свойствами. Температурный интервал применения: от -15°С до +50°С.
Цена: 1л — руб 4л — руб 5л — руб Моторное масло Spectrol Global SAE 20W-50 Область применения:
Частично синтетическое моторное масло, рекомендуется к применению в высокофорсированных бензиновых или дизельных двигателях и в двигателях с турбонаддувом европейских, американских и японских автомобилей. Температурный интервал применения: от -30°С до +40°С.
Цена: 1л — 200 руб 4л — 815 руб 5л — руб

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Спектрол Форвард SAE 80W-90, GL-5

Спектрол — Российская торговая марка. Целью компании производящей товар под торговой маркой Спектрол является создание высококачественных смазочных материалов, технических жидкостей без которых не могут обходиться современные автомобили, в том числе масел. Масла Спектрол производятся с 1987 года. При производстве масел Спектрол используются лучшие импортные пакеты присадок Lubrizol, Infinieum. В 2005 году Спектрол вошел в состав Международной Торгово Промышленной Ассоциации DELFIN GROUP, что повлекло за собой многократное увеличение оборота и открыло новые возможности и горизонты. Сейчас Спектрол изготовляет более 100 наименований товаров, предназначенных для автомобилистов: это масла, пластичные смазки, автокосметика, широкий спектр автомобильных фильтров. Масла Спектрол имеют допуски ведущих мировых производителей автомобилей таких как: Porshe, Volkswagen. Рекомендованы для использования в двигателях ВАЗа, ГАЗа, Запорожского моторного завода, дизелях Ярославского завода.
Характеристики продукта
Спектрол Форвард SAE 80W-90, GL-5
Сфера применения:
Спектрол Форвард SAE 80W-90, GL-5 универсальное минеральное трансмиссионное масло. Спектрол Форвард SAE 80W-90, GL-5 предназначено для механических коробок передач автомобилей, спирально-конических передач задних мостов, всесезонной эксплуатации агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Описание:

Универсальное трансмиссионное масло
Спектрол Форвард SAE 80W-90, GL-5 предназначено для коробок передач всех типов, кроме автоматических, а также для ведущих передне- и заднеприводных автомобилей отечественного и импортного производства, в том числе ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Тщательно подготовленная смесь базового масла двойной гидроочистки и специально разработанной композиции многофункционального пакета присадок обеспечивают Спектрол Форвард SAE 80W-90, GL-5 ряд важных преимуществ: существенное увеличение ресурса агрегатов трансмиссии, особенно деталей косозубых гипоидных и червячных передач, работающих в экстремальных условиях и при сильной вибрации; высокая стабильность характеристик в течение всего срока службы в условиях больших перепадов температуры и давления; обеспечени отличной синхронизации при любых условиях при включении передач; усиленные антикоррозийные свойства; инертность к уплотнительным материалам, меди и медным сплавам; хорошая текучесть в мороз и оптимальная вязкость в жару; совместимость с минеральными трансмиссионными маслами ТМ5-18 и ТАД-17; заметная экономия топлива, например, для модели Лада НИВА до 1л на каждые 100 км пробега; расширенный температурный диапазон применения от -30°С до +40°С.
Спецификации:

ТУ 0253-033-06913380-2004 Соответствует стандартам: SAE 80W-90 API GL-5 ACEA

Физико-химические характеристики:

Технические характеристики: Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 13.5 Индекс вязкости, не менее 100 Температура застывания (°С) -30 Зольность сульфатная, не более (%) 0.6 Индекс задира (Из), не менее (кгс) 58 Нагрузка сваривания (Рс), не менее (кгс) 376

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

Рейтинг промывочных масел

По отзывам автовладельцев можно составить топ лучших промывочных масел для мотора.

«Золото», «серебро» и «бронзу» получили:

  1. Лукойл. Эта жидкость хорошо очищает отложения, имеет противоизносные качества и оптимальный набор присадок. Многие автовладельцы останавливают свой выбор именно на такой российской марке.
  2. ТНК-Oil. Славится среди пользователей стабилизирующими качествами, но с грязью справляется несколько хуже, чем масло Лукойл.
  3. Verylub. В его состав входит целый ряд присадок, в том числе и диспергирующие, что позволяет провести безопасную и быструю очистку двигателя.

На что ориентироваться при выборе

Однозначных советов, какое выбрать масло для очищения силового агрегата, быть не может. Нужно приобретать жидкость исходя из ее характеристик и рекомендаций изготовителя, а также следует опираться на обзор промывочных масел. Кроме этого, у каждого автомобиля индивидуальные требования к данным средствам. Например, для машины ВАЗ требуется одна жидкость, а для Шевроле — другая. Но существует единственное общее правило: для дизельных моторов выбираем дизельные смазки, для бензиновых берем бензиновые. Двигатели нового поколения требуют особых средств очистки, разработанных в соответствии с современными технологиями.

Масло ZIC Flush имеет большой набор присадок для качественного очищения мотора от грязи и шлама. ЗИК помогает сделать работу трансмиссии и двигателя эффективней, сократить вредные выбросы в воздух.

Преимущества и недостатки

Промывочное масло ZIC Flushing Oil 4 л предназначается для бензиновых и дизельных моторов. Рекомендовано его использовать для очищения двигателя после перехода на другой вид масла: с минерала на синтетику или полусинтетику. Оно отличается следующими положительными качествами:

  • безопасно для полимерных элементов и уплотнителей;
  • хорошо удаляет отложения и чистит залипшие кольца, клапаны;
  • сокращает рабочую температуру;
  • стимулирует мягкое и тихое функционирование двигателя;
  • долго сохраняет свои свойства.

Недостатком жидкости является большое количество подделок на рынке.

Фасовка и артикул

Масло выпускается в емкостях объемом 4 литра. Имеет артикул: 606954.

Роснефть

Промывка Роснефть Express изготовлена на минеральной основе. Содержит моющие присадки, которые быстро и мягко справятся с очисткой двигателя автомобиля. Используется для всех типов агрегатов.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам данной жидкости можно отнести:

  • благодаря диспергирующим присадкам предотвращают забивку масляных каналов;
  • хорошо удаляет нагар и наслоения грязи с рабочих поверхностей и подшипников;
  • не портит уплотнители, снижает риск утечки масла.

По отзывам автолюбителей, недостатком этого продукта являются слабые смазывающие свойства.

Фасовка и артикул

Выпускается объемом 4 литра, имеет артикул 3633688.

Лукойл

В основе промывочного масла Лукойл находится минеральная жидкость и набор моющих компонентов для эффективного удаления отложений на системе ДВС. Оно подходит для применения во всех типах двигателей.

Преимущества и недостатки

  • быстро и мягко очищает все виды загрязнений мотора;
  • обладает хорошей растворяемостью;
  • сокращает риск перегрева двигателя.

Помимо большого количества поддельных продуктов этой марки, к минусам, по отзывам пользователей, относится то, что масло слишком жидкое. Хотя некоторые автовладельцы утверждают — текучесть в пределах нормы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]