Лада Веста: краш-тест и тест драйв

Тест-драйв Лада Веста (Lada Vesta): обзор, фото и видео

Когда-то тольяттинские «Лады» были весьма популярны на постсоветском пространстве. О такой машине мечтали многие. Но время идёт, и иномарки благополучно вытеснили продукцию родного автопрома. Иномарки были привлекательнее внешне, удобнее в эксплуатации, надёжнее и так далее.
Кроме того, они всегда были более модными. В общем, наш автопром проигрывал импортному по всем статьям. Стало выгоднее купить пусть подержанную, но иномарку, чем новый отечественный автомобиль.

Но вот на конвейере появились новые «Лады», а у патриотов отечественного автомобилестроения – новая надежда.

Для автомобиля «Лада Веста» тест-драйв начал сам руководитель государства. Собственно, как и положено руководителю, заинтересованному в развитии отечественного производства, а не в том, чтобы подкармливать чужих производителей.

Конечно, такой тест-драйв не мог оказаться неуспешным. Именно поэтому многие автолюбители просто не поверили в результаты. Но затем за дело взялись независимые эксперты – журналисты, потенциальные покупатели и просто любители автоспорта.

И вот тут «Лада Веста» тест-драйв оказался гораздо интереснее.

Что предлагают за наши деньги

Вполне демократичная цена для нового автомобиля. За эти деньги покупатель получает:

  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники задних дверей;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики света и дождя;
  • подлокотник для кресла водителя;
  • колёсные диски (16-дюймовые).

Двигатель из обычной сегодня экономичной серии: объем 1,6 л, мощность 106 л. с.

При желании можно доплатить ещё 25 тыс. рублей и получить роботизированную коробку передач – популярную сегодня помесь «автомата» и механической коробки (фактически – механическая коробка, управление которой осуществляется с помощью электроники, а не водителем непосредственно).

Можно ещё вложить некоторую сумму и расширить предлагаемый «люкс», получив набор XV Line, включающий в себя такие дивные примочки, как спойлер, насадку на выхлопную трубу, накладки на педали, круиз-контроль, камеру заднего вида, сенсорный дисплей и навигацию. Такой вариант обойдётся в 663 тыс. рублей.

При первом же взгляде на LADA Vesta становится очевидным: у этого автомобиля нет заметных национальных черт, его можно назвать типичным автомобилем в своём классе. Эта «Лада» слишком похожа на иномарку, чтобы сразу узнать в ней продукцию отечественного автопрома.

Но, может, это и к лучшему: нынешнее поколение водителей уже не помнит те времена, когда «Лада» считалась пределом мечтаний, но зато обладает определённым стереотипом о том, как должна выглядеть машина. Собственно, «Лада Веста» так и выглядит – в полном соответствии с ожиданиями автолюбителей.

Х-образный дизайн, выбранный новым главой стиля АвтоВАЗа Стивом Маттином, придаёт LADA Vesta некий импортный шарм.

Источник: https://RuliKolesa.ru/lada-vesta-test-drajv/

Тест драйв и обзор Lada Vesta и XRey от Авторевю 2020 + видео

Журналисты и эксперты Авторевю проводят ресурсный тест: Лада Веста и Лада XRAY.

Говорят, будущее приближается гораздо быстрее, если идти к нему навстречу. Примерно этим мы сейчас в «Авторевю» и занимаемся. Я нахожусь возле нашего техцентра на Дмитровском автополигоне, а рядом со мной Лада XRAY и Лада Веста. Оба проходят ускоренные ресурсные испытания«Авторевю».А почему я заговорил о будущем? Да потому, что обоим автомобилям предстоит пройти по разномастным дорогам автополигона около 32 000 километров, но нагрузка на них будет такова, что один километр приравнивается к трём километрам обычной повседневной эксплуатации, то есть за 4-5 месяцев мы смоделируем около пяти лет их жизни и стотысячный пробег.

Коррозионные испытания Lada Vesta

Вторая не менее важная часть – это коррозионные испытания. На кузове каждого автомобиля, на каждом кузовном элементе нанесены по три тарированных надреза краски: один глубокий до металла, второй до грунта и третий имитирует небольшую царапину.

Для чего это сделано? Автомобили проведут около 6-10 часов в камере с соляным туманом, и мы посмотрим, как их кузов будет чувствовать себя через пять лет.К Ладе XRAY, с точки зрения коррозионной стойкости кузова, у нас вопросов пока нет, но про Весту я этого сказать не могу. Самый глубокий надрез краски (тот, который вглубь металла) заржавел после первого же визита в коррозионную камеру, после шести часов, проведённых в соляном тумане, а после второго визита мы обнаружили ржавчину и во втором надрезе (тот, который до грунта).

Но надо сказать, что на остальных кузовных элементах все надрезы чувствуют себя прекрасно и коррозии пока больше нигде нет. Чего опять же нельзя сказать про состояние деталей под капотами машин и снизу автомобилей.Давайте посмотрим, что соль натворила под капотом. Машины провели в коррозионной камере не так уж много времени, поэтому криминала я не вижу, но такие элементы, как крепежные скобы, хомуты или планка аккумулятора покрыты коррозией довольно серьёзно, и мы видим, отслаивается краска, поэтому в дальнейшем картина будет только хуже.

И что касается Лады XRAY, у неё под капотом примерно такая же картина.А давайте посмотрим, что у нас снизу автомобиля. Я вижу следы коррозии на тормозных барабанах, на элементах выпускной системы, балки задней подвески, на приводах передних колёс (они довольно прилично заржавели). Если вспомнить про ЛадуXRAY, то картина снизу примерно такая же. Единственное, не лучшее отличие у Весты, есть коррозия в сколах на лонжероне.

Ресурсные испытания Lada Vesta и Lada XRey

Кстати, оба автомобиля уже прошли по 8 000 километров, то есть примерно четверть дистанции, и у нас уже есть первые результаты. У Весты проблемы с креплением выпускной части. На пробеге 6 200 километров оборвалось переднее крепление, затем стали раздаваться стуки сзади, и мы обнаружили, что отвалился кронштейн крепления глушителя, его пришлось приваривать на место. А на пробеге около 8 000 километров, то есть совсем недавно, мы обнаружили, что порвался и средний подвес выпускного тракта.

Однажды Веста чуть не потеряла водителя, и вот как это случилось: если ручку двери открывать так, что она немножко смещается назад, то ручка залипает в этом положении, и дверь притворяется, но не запирается. Причём такая беда не только с ручкой водительской двери, но и у остальных дверей. Будьте осторожней!

Вопросов к Ладе XRAYу нас ещё больше, сосредоточены они все под капотом и появляться начали ещё до старта зачётного пробега. Когда одометр показывал всего 43 километра, появилась проблема с генератором: с его вала открутилась гайка, потерялся шкив, ремень слетел, и автомобиль пришлось на эвакуаторе отправить обратно к дилеру, где генератор заменили в сборе. Затем прохудился расширительный бачок системы охлаждения, он дал течь по сварному шву.

Мы его запаяли, но долго не продержался, пришлось покупать новый бачок. Это проблема не только нашего автомобиля, бракованные бачки попались примерно 1 300 машин, и при обращении владельцев их будут менять по гарантии.Но печальнее всего, что вопросы есть и к самому новому ВАЗовскому двигателю 1,8. При длительной работе на больших оборотах, порядка 5 600, включается сигнал checkengine, появляются пропуски зажигания и двигатель начинает банально троить. Мы, естественно,рассказали об этих проблемах ВАЗовскимдвигателистам, и сейчас идёт разработка новой программы управления двигателем.Большая часть пробега проходит по скоростной дороге. В общей сложности оба автомобиля проведут здесь 20 000 километров.

Сейчас мы едем на Ладе Весте, максимальная скорость у неё порядка 185 км/ч. Часть пути машина пройдет просто с максимальной скоростью, часть с торможением двигателем, часть с торможением рабочей тормозной системы.

Как вы видите, в салоне я нахожусь не один. Почти половину пробега его проведут со мной три водоналивных манекена, массой по 75 килограммов каждый, и балласт в багажнике – 50 килограмм свинцовой дроби в мешочках. Если скоростная дорога в первую очередь сказывается на двигателе, разгон и торможение – на трансмиссии, то дорога, мощенная булыжником, конечно же, на подвеске и на водителе. Например, в XRAY здорово бьёт по рукам руль, а в Ладе Весте нужно следить за чередой волн покрытия, здорово скачет карма, вплоть до замыкания на отбойнике, причем чем больше нагрузка, тем это проявляется сильнее. Сейчас я еду на XRAY, разговаривает практически весь салон: поскрипывает приборная панель, бардачок, обивки дверей. И есть интересный момент, что на наиболее больших ухабах сами собой включаются дворники, рычажок перескакивает в положение их включения, что произошло сейчас, например.На горной дороге автомобили проведут 2 000 километров. Скорости здесь пониже, чем на скоростном кольце, 100 км/ч на прямиках, 60 кмч в поворотах, мы бережем шины. На спусках тормозим двигателем, разгоняемся с педалью в полу. Машины даже с полной нагрузкой ведут себя вполне предсказуемо, замечаний к ним у нас здесь особых нет. А каждые 100 километров мы заезжаем на 10% подъём задним ходом, нагружаем заднюю передачу, а заодно и сцепление.Название упражнения «Разгон – торможение» говорит само за себя – это максимально интенсивный разгон на каждой из передач, затем в обратную сторону торможение двигателем и остановка при помощи штатной тормозной системы. Здесь мы максимально загружаем, как тормоза, так и коробку. И нужно сказать, что во время предыдущих ресурсных испытаний, в которых принимал участие автомобиль Лада Гранта, механическая коробка не выдержала, мы её ремонтировали. Французская коробка на Ладе Весте пока чувствует себя хорошо, как и робот на Ладе XRAY.Пробег по грунтовым дорогам не слишком протяженный, всего 400 километров, самое короткое упражнение. И здесь мы смотрим, как кузов автомобиля противостоит пыли и грязи.Да, чуть не забыл, помимо основной пробеговой части испытания и коррозионной камеры, мы проводим так называемые дополнительные испытания, то есть сотни раз хлопаем крышками багажника, раскладываем спинки заднего сиденья, регулируем переднее сиденье, поднимаем и опускаем стекла, регулируем зеркала, хлопаем всеми без исключения дверьми. То есть проделываем всё то, что с кузовом автомобиля случается за три-пять лет.А завершает ускоренные ресурсные испытания не лавровый венок и шампанское, а краш-тест, но не на высокой скорости, а всего на 15 км/ч, так называемый страховой краш-тест или краш-тест по методике Даннера. Его результатом является стоимость восстановления автомобиля после небольшой городской аварии. И в самом конце мы подводим главные финансовые результаты всех испытаний.

Лада Веста тест-драйв

Первый полноценный тест-драйв Лада Веста оставил достаточно хорошие впечатления от новинки отечественного автопрома.

Да, недостатки у автомобиля есть, он все-таки находится в средней ценовой категории, а не премиальной, но на них многие покупатели просто закроют глаза.

А все потому, что общий уровень качества у новой Весты на очень высоком уровне, который раньше не был доступен ни одной отечественной компании.

Веста тест-драйв

Внешность LADA Vesta никого не оставляет равнодушным — автомобиль получился красивым с любого ракурса и даже небольшие изменения с момента презентации концепта не сделали новинку хуже. Да, головные фары теперь имеют более «приземленный» дизайн, линия крыши была немного приподнята для большего комфорта задних пассажиров, но все эти изменения органичны, они нисколько не портят дизайн.

Больше всего нареканий в дизайне к X-образным выштамповкам, которые подчеркивают новый фирменный стиль бренда LADA.

Но лично мое мнение — это отличное дизайнерское решение, которое сочетается с общим стилем автомобиля и увеличивает жесткость кузова и дверей.

К тому же, такое решение выгодно выделяет новинку среди всех автомобилей своего класса — добавляется некая индивидуальность, которой не хватает многим современным моделям.

В салоне Весты все достаточно лаконично, в чем-то просто, но удобно. Каждая деталь, каждый элемент управления находится на своем месте.

Настало время устроиться в водительском кресле поудобнее — дверь захлопывается с благородным звуком, к которому привыкли владельцы иномарок, отодвинув водительское кресло назад до упора, было обнаружено, что при росте 185 см достать до педалей проблематично, но на заднем диване даже при таком крайнем положении можно было устроиться с комфортом троим седокам.

Обивка салона оказалась качественной и практичной. Не вызвали нареканий и качество подгонки разных элементов салона друг к другу. Элементы управления работают хорошо и плавно, приборная панель обладает отличной информативностью и показания читаются отлично, этому способствует мягкая подсветка шкал.

Придраться на первом Лада Веста тест-драйве получилось только к одному элементу салона — кнопка переднего стеклоподъемника пассажирской двери располагается слишком близко к ручке открывания двери, но к такой мелочи можно быстро привыкнуть.

Багажнику LADA Vesta позавидует почти любой «одноклассник» тут объем составляет 480 литров. Больше только у безусловно лидера Renault Logan — 510 литров, а также у двух корейцев Hyundai Solaris и Kia Rio, которые имеют по 500 литров.

Некоторую часть багажника скрадывают устаревшие петли крышки багажника, но это мелочь по сравнению с низкой погрузочной высотой, глубиной и вместительностью багажника, который в добавок имеет полноценное запасное колесо в скрытой полости под полом багажника.

Динамический тест-драйв Весты

С места машина рвет, хотя спортивной динамику назвать не получится. Конечно, инженера АВТОВАЗа сделали все возможное, чтобы при необходимости водитель мог «придавить газ» и получить адреналин от нескольких резких ускорений и торможений, но ждать слишком многого от автомобиля не стоит.

Одна из главных заслуг участия инженеров альянса Renault-Nissan в разработке Лада Веста — это отличное сочетание отечественного двигателя и зарубежной механической коробки передач. К «механике» есть небольшое нарекание — немного тугое включение передач, но в будущем эта проблема должна исчезнуть.

Что касается автоматизированной коробки передач, то она разочаровала чуточку больше — есть провалы в оборотах и скорости, что при агрессивной езде и обгонах просто неприемлемо.

Ручное переключение передач, конечно, спасает эту КПП, но смысл тогда отказываться от «механики» альянса в пользу «робота»?

Управляется автомобиль достаточно хорошо — есть четкий «ноль» рулевого колеса и руль постоянно стремиться уйти именно в это положение. Многочисленные системы помощи позволяют удержать автомобиль на правильной траектории и избежать срыва в занос.

На скоростных прямых машина показывает себя просто великолепно, благодаря точной настройке подвески, в городских условиях также не будет никакого дискомфорта за счет очень энергоемкой подвески, небольшого радиуса разворота и больших зеркал заднего вида.

На разбитых дорогах Лада Веста тест-драйв показал, что автомобиль будет чувствовать себя не хуже Калины и Гранты.

Тут высокий клиренс — 171 мм при полной нагрузке, защита силового агрегата, а также «антигравийное» покрытие на днище и порогах.

Добавьте сюда большой бензобак на 55 литров, двери, которые исключают попадание снега в салон при открывании и оцинкованный кузов с 6-летней гарантией, и вы получите едва ли не идеальный автомобиль для самых разных условий эксплуатации.

Опции и цены

На тест-драйв журналистам выдали средние комплектации Лада Веста.

Итоги 60-часовой гонки на выносливость

Ресурсные испытания Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Износ тормозных колодок:

  1. Hyundai Creta — 1,83 мм/1000 км. То есть ресурс их около 45?000 км.
  2. Ford Focus — 2,5 мм/1000 км (33?000 км).
  3. Lada Vesta SW — 3,17 мм/1000 км (23 000 км).
  4. Lada Vesta SW Cross — 3,69 мм/1000 км (21?000 км).

Перед стартом испытаний моторное масло во всех автомобилях поменяли на новое. По окончании марафона взяли пробы масла и отправили на анализ в лабораторию:

  • В Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross и Ford Focus все показатели в норме. Есть кремний, который говорит о просачивании мельчайшей дорожной пыли. Это нормально после энного количества преодоленных километров грязи.
  • В Hyundai Creta нашли не только кремний, но и повышенное содержание меди. Судя по ее количеству, двигатель изнашивался втрое интенсивнее, чем при нормальной ­эксплуатации.

Искали предельную температуру, при которой машины заводятся. Для имитации коротких городских поездок в зимний период машины машины замораживали до —25 °C, затем заводили моторы. Глушили, когда фиксировали нагрев охлаждающей жидкости до 40 °C. Затем — снова заморозка и снова пуск. И так — десять циклов для каждой машины. После завершения цикла испытаний взяли пробы масла:

  • В моторном масле всех автомобилей наблюдалось повышенное содержание железа — это прямое следствие износа двигателей.
  • В Hyundai Creta кроме высокого содержания металлов в масле его вязкость упала так сильно, что это может навредить двигателю. Заводское масло не готово к таким условиям.
  • В Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross и Ford Focus тоже выявлено высокое содержание металлов в масле, но ситуация лучше.

Заключение

(ссылка статью ЗР):

  • Ford Focus без проблем глотает даже серьезные ямы, двигатель хорошо переносит большие нагрузки и высокие обороты. Но на заснеженной трассе Focus мгновенно покрывается снегом, а скромный дорожный просвет заставляет быть особенно бдительным на неровной дороге.
  • Hyundai Creta вела себя превосходно на разбитой грунтовке, не давала повода для беспокойства в колее. Но ей не хватает стабильности на скользкой дороге, что особенно чувствуется на фоне других машин. Насторожил и глюк системы контроля давления в шинах. Самая серьезная претензия возникла после ­анализа масла. Creta не выносит частых холодных пусков и постоянных высоких оборотов.
  • Lada Vesta SW — насто­ящий внедорожник. Клиренс больше, энергоемкость подвески выше. Необходимо разобраться с напряжением в сети. Приборы не имеют права отключаться даже на самых высоких оборотах! То же касается версии Cross.
  • Lada Vesta SW Cross напрягает чрезмерной раскачкой кузова, а низкопрофильные шины снижают эффект от непробиваемой ходовой — грыжи, пробитая шина и замятое колесо тому свидетели. Двигатели обеих Вест оказались стойкими к тяжелым нагрузкам. Именно их моторы показали наименьший износ — даже после холодных пусков.

Эффективность обогревов:

  • Ford Focus
  • Hyundai Creta
  • Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross


Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течение 70?000 км — это плата за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, расходы на ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже:

Ресурсные испытания Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ВРЕМЯ МАРАФОНА, км

FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
Общий пробег 2724 2695 2578 2632
Булыжная дорога 565 565 536 560
Торможения 573 560 539 524
Движение с максимальной скоростью на третьей передаче 1099 1098 1084 1099
«Горная» дорога 182 136 130 204
Грунтовая дорога 305 336 289 245

ШУМНОСТЬ НА СКОРОСТИ 120 КМ/Ч, дБ

FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
С боксом на крыше 74,4 73,95 75,7 75,6
Без бокса 69,9 69,4 71,3 71,7
Разница 4,5 (6,4%) 4,55 (6,5%) 4,4 (6,1%) 3,9 (5,4%)

РАСХОД ТОПЛИВА

FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
Всего израсходовано 315,00 л 337,35 л 333,06 л 337,15 л
Средний расход за весь марафон 11,56 л / 100 км 12,52 л / 100 км 12,91 л / 100 км 12,81 л / 100 км
Средний расход при скорости 120 км/ч с боксом на крыше 10,46 л / 100 км 10,72 л / 100 км 11,19 л / 100 км 10,94 л / 100 км
Средний расход при скорости 120 км/ч без бокса на крыше 9,98 л / 100 км 9,84 л / 100 км 10,15 л / 100 км 10,11 л / 100 км

ИЗНОС ШИН И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
Средний износ шин 3,62 мм / 1000 км 2,53 мм / 1000 км 3,25 мм / 1000 км 3,33 мм / 1000 км
Теоретический ресурс шин при обычной эксплуатации 21 000 км 32 000 км 25 000 км 23 000 км
Износ тормозных колодок 2,5 мм / 1000 км 1,83 мм / 1000 км 3,69 мм / 1000 км 3,17 мм / 1000 км
Теоретический ресурс колодок при нормальной эксплуатации 33 000 км 45 000 км 21 000 км 24 000 км

Напомним, в автопарке редакции есть седан Лада Веста в комплектации Luxe. Эта машина прошла уже 50 000 км. Ранее эксперты автожурнала рассказывали, какие были неисправности у редакционной Весты за последние время.

Ключевые слова: лада веста кросс

14

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Самые распространенные электрокары в РФ на середину 2020 года
  • Clubturbo занимается созданием Lada Vesta DFTZ (для дрифта)
  • Изготовление и установка органайзера в бардачок LADA
  • Обзор комплектов холодного впуска Lada Vesta Sport (аналоги)

Съездил на тест-драйв Лада Веста

4 Февраль, 2016

Итак, я прошёл тест-драйв Лада Веста и спешу поделиться впечатлением. Про Весту в последнее время не писал, не показывал, не рассказывал и не шутил только ленивый блоггер / журналист / и просто автолюбитель. Подкину свои 3 рубля 40 копеек в эту тематику.

Итак, ранее утро, выходной, я у дверей дилера. Жду когда наступит 9-00 утра и менеджеры радостно взявшись за свою работу оформят меня на тест-драйв беленькой Лады Весты.

До наступления этого долгожданного момента я признаться всю Весту успел облазить, одну на улице, и парочку в шоу-руме. Первое впечатление — очередная Киа Рио — Солярис — Фокус и прочие из той компании. Ну, это и хорошо, значит ВАЗ правильно всё сделал.

В моем кратеньком отчётике не будет технических характеристик, их полно в интернете, констатации сухих мелочей тоже. Я отключу мозг, насколько смогу и вынесу свой субъективный вердикт.

Долго морозиться не буду и сразу выскажусь. Тачка — огонь. Если я решу изменить заднему или полному приводу, и захочу найти переднеприводный поджопник — Веста то самое. Даже если вдруг, где-то в ее глубинах всплывут тазоводческие косяки — черт с ними всё прощу. Она клевая, однозначно.

Но только как городской поджопник, с работы-на работу, дети в школу, выходные — дача. Что-то вроде этого. Это не машина для путешествий — маловата в габаритах, это не машина, чтобы кому-то «задницу надрать», для этого ее надо беспощадно затюнинговать по-взрослому.

Это ровная городская тачка, с классным дизайном, которая даст настоящим патриотом возможность не кормить хёндэ-киа, а поддержать ВАЗ.

Про ценовую политику — грусть и тоска. Никакой Весты за 514 тысяч в природе похоже нет. Средненькая комплектация ближе к 600 тысячам, полный прайс отсканировал в конце статьи. Учтите, что цены нетто и для старта продаж. Делайте вывод.

Целый абзац посвящу роботизированной трансмиссии, хотя можно уложиться в одно слово. Робот Лады Весты унылое Г. Зачем в хорошую машину вставили эту дрянь я сказать не могу.

Однако известно что, роботы имеют массу преимуществ: они ненадёжные, дорогие, по сравнению с механикой, и тормозные, если установлены в машину массового сегмента. Робот Весты не исключение. На тест-драйве менеджер похвалил коробку за ручной режим.

Он прикольный и удобный, да. Но тольку от него нет вообще никакого. Секрет прост, что в ручную, что в автоматическом D-режиме коробка переключает передачи аж 2 секунды! Карл, проснись нас обокрали!! 2 секунды, Карл..

У меня всё, слюни ярости капают на клавиатуру ноутбука, пожалею свою технику, и забуду про унылого Веста-робота. Держитесь от него подальше, мое личное мнение.

Перейдем плавненько к внешнему виду. Гроза жестянщиков, новая икс-образная, или безобразная выштамповка. На самом деле она конечно усложняет элемент, но чтоб вообще никто никогда его не смог рихтануть, я бы утверждать не стал. По мне так ее сделали слишком глубокой, не знаю субъективно я бы скорее отказался от нее, при возможности выбора.

Дизайн с одной стороны прикольный, но у меня ощущение, что это дизайнерская «закладка». Это когда делают так, чтобы сначала машина очень нравилась, а пройдет пару лет, модель примелькается и начнет раздражать.

Вот похоже этот икс из этой серии. Не знаю, рассуждаю про фломастеры. Не девятка всё же, машина с амбициями и ярко выраженной изюменкой. Есть о чем по сплетничать, вирусный маркетинг итп.

Ладно, пуст икс себе красуется по бортам, слюбится.

Салон понравился, вон взять не в обиду тагазовский акцент — ну не сравнить. Да что там говорить, солярис на мой взгляд тошнотворен по сравнению с салоном Весты, по крайней мере я часто езжу на солярисе с другом как пассажир.

Дизайн приборной панели, бороды и вообще передней части мне не нравится совсем. А у новой лады он интересен. Икс на мультимедисистеме тоже бесит. Скажу еще что у сони была линейка магнитол x-plod, вот их напомнило. За салон в своем классе 5 с минусом.

Восторга нет, просто хороший.

В заключении отмечу, что среди самого массового и конкурентного сегмента появилась клевая тачка. Искрене желаю Весте сломать рынок риосолярисов и выкинуть их из топа продаж. Пусть она будет везде и примелькается — зато наша, и принесет в виде налогов и рабочих мест доход нам. Честно я рад, считаю что Веста удалась.

Источник: https://cariolis.ru/autoblog/event/test-drajv-lada-vesta/

Почему Веста такая дорогая?

За годы проектирования и разработки Вести ситуация на рынке сильно изменилась. Все ждали Весту за 350 — 400 тысяч рублей, а получили за 550 — 650 тысяч рублей. Особой вины АвтоВАЗа я тут не вижу. К сожалению, экономика нашей страны практически полностью зависит от цены на нефть и газ. Пока нефть стоила 80 — 130 долларов за баррель у власти была возможность вкладывать сверх доходы в развитие промышленности, сельское хозяйство, высокотехнологичное производство и обучение. Максимум, что они сделали — это просто копили деньги в стабилизационный фонд.

Сейчас нефть стоит 30 долларов. Чтобы выполнять требования бюджета бочку нефти нужно продавать за 3000 рублей. Делим 3000 на 30 — получается 100. Это курс доллара, при котором текущий бюджет будет нормально пополняться. Но курс сейчас в районе 80 рублей. Соответственно, бюджет недополучит 20%. А с другой стороны, для нас практически в 3 раза выросли цены на товары и услуги, которые покупаются за рубежом.

Для всего развитого мира падение цен на нефть — это подарок. Так как стоимость практически любого производства падает. Цена бензина падает. Страдают только страны, где производство не развито, а основной доход идёт с банальной продажи полезных ископаемых. Кстати, у нас цена бензина в долларах упала почти в 3 раза. Жаль, что все денежные операции у нас проходят в рублях.

Веста далеко не на 100% состоит из отечественных компонентов. Если взять цену Весты в долларах, то раньше она планировалась за 400 тысяч рублей, при цене доллара в 30. Это примерно 13 300 долларов. А сейчас она стоит 600 тысяч рублей, при цене доллара в 80. То есть она подешевела до 7500 долларов. 7500 долларов — это невероятно низкая цена. Думаю, что в Европе Веста может занять определенную долю рынка по такой цене.

Лада Веста тест драйв видео

Вот и наступило 25 сентября. Наверное, российские автолюбители с таким нетерпением не ждали ни один день в 2020 году. Ведь именно сегодня АвтоВАЗ начал серийную сборку Лада Веста — нового отечественного седана, который обещает стать эпохальной моделью для нашего автопрома.

С самого утра завод ВАЗа в Ижевске был буквально осажден журналистами всех мастей, желающими прокатиться на новинке и скорее передать впечатления публике. Конечно, любая оценка субъективна, так что полагаться на одно мнение, пусть даже и наиболее авторитетное, не стоит. Однако весь этот поток высказываний постепенно складывается в цельную картину.

Михаил Подорожанский — главный редактор журнала АвтоРевю

Веста — красотка!

Внешность машины просто поражает, особенно на фоне Калин и Грант. Причем настолько, что начинаешь оглядываться, дабы лишний раз удостовериться, что находишься именно на территории ВАЗа, а не какого-то корейского автозавода.

Но нет, все верно, а светящиеся от гордости лица российских заводчан только подзадоривают, заставляя ускорить шаг. Главное — не скатываться в мелочи и заставить себя быть максимально объективным, а это ох как непросто!

Отличия концепта и серийной версии

Так что же с отличиями серийной Весты от концепта? Ведь мы знаем немало примеров, когда яркий и индивидуальный концепт начисто терял все свои козыри, превращаясь в серийную модель. Конечно, отчасти эта судьба постигла и Весту, но все равно, как же она похожа на харизматичный концепт!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]