Не работает вентилятор отопителя ваз 2110

Качественная работа печки автомобиля в зимнее время — это одно из главных условий для комфортного вождения. В отечественных транспортных средствах, даже в новых моделях, отопитель является одним из проблемных элементов, который очень часто выходит из строя. И если летом на это можно закрыть глаза, то в холода сразу же приходится принимать меры для устранения проблемы.

Для ликвидации неисправности для начала важно диагностировать, какой элемент отопительной системы автомобиля вышел из строя, и отремонтировать неработающий узел. Проще всего обратиться к специалистам за помощью, однако их услуги не очень дёшево оцениваются. Очень часто владельцы транспортных средств занимаются устранением неисправностей и ремонтом отопителя самостоятельно, так как отечественные автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью.

В этой статье пойдёт речь о том, как диагностировать неисправность блока управления отопителем ВАЗ-2110 и отремонтировать его своими руками.

Особенности конструкции блока управления печкой ВАЗ-2110

Одна из распространённых проблем отопительной системы, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ-2110 — это выход из строя или неправильное функционирование блока управления печки. Десятки с завода оборудованы печками, координирование которых происходит через систему автоматического управления отопителем. Сокращённо систему называют блоком САУО. Основными показателями его неисправности является работа отопительной системы не во всех режимах. Если не работает одна или несколько скоростей печки, то чаще всего проблема в блоке САУО. Благодаря электронному модулю ВАЗ-2110 в салоне автомобиля поддерживается заданная водителем температура.

Прежде чем приступить к ремонту отопителя ВАЗ-2110, надо выяснить, какая именно печка стоит на вашем транспортном средстве. Автомобили, которые были выпущены до сентября 2003 года, оборудованы печками старого образца. Соответственно, есть значительные отличия в конструкции, на которые при ремонте важно обратить внимание.

Блок САУО состоит из электронных элементов, координация которыми происходит с помощью рукояток на центральной консоли машины.

Блок управления печкой ВАЗ-2110 оборудован контроллером с двумя рукоятками. Правая рукоятка отвечает за включение определённой скорости вентилятора. За переключение его скоростей непосредственно отвечает дополнительный резистор. В печках старого образца стоят резисторы на две или три скорости вентилятора. В печках нового образца стоит модифицированный резистор РДО 2123–2118022. Блок координирования работы усовершенствованной модели печки имеет четыре скорости и не имеет режима авто.

Левая рукоятка отвечает за включение температурного режима в салоне транспортного средства. В зависимости от положения рукоятки подаётся информация о заданной температуре воздуха на микроредуктор привода заслонки и с помощью контроллера устанавливается необходимое положение задвижки. С помощью регулятора можно выставить температурный режим от шестнадцати до тридцати градусов за Цельсием.

До 2003 года в автомобилях были установлены печки старого образца с четырёх- и пятипозиционными контроллерами, которые на сегодня сняты с производства, и их очень тяжело найти. А также простой блок управления отопителем ВАЗ-2110 не подходит на модели машин, которые выпускались после 2003 года и оборудованы с завода модифицированными печками.

Соответственно, прежде, чем покупать детали для ремонта системы отопления транспортного средства, надо посмотреть в технической документации, какая именно модель отопителя стоит на вашей десятке. Отличаются печки не только блоком САУО, а и радиатором отопителя, микроредуктором, резисторами.

Неисправность отопителя ВАЗ-2110. Решение проблемы, связанной с блоком САУО

Как правило, практическое большинство проблем, которые напрямую связаны с отказывающемся нормально функционировать отопительным приспособлением, автомобилист может выявить только с наступлением зимы. Только в мороз может проявиться неисправность, заключающаяся в плохом обогреве салона или банальной невозможности поменять местоположение переключателя режимов скорости.

Опытные специалисты, через руки которых прошла не одна отечественная «десятка», называют проблемы с печкой, и в частности, неправильную работу , настоящей болезнью ВАЗ-2110. При такой проблеме автовладелец попросту не может переключить N-ю скорость печки. Разберёмся как снять переключатель печки на ВАЗ-2110 и отремонтировать систему.

Система автоматического управления отопителем играет важную роль в жизнедеятельности печки. Устройство управляет заслонкой по определённому принципу: полученная приспособлением информация относительно разности температур подаётся на контроллер. Заслонка закрывается или открывается в соответствии с поступающими сигналами, которые появляются на небольшом моторедукторе её привода.

Что касается работоспособности скоростей вентилятора, то здесь всё непросто. Малую частоту вращения обеспечивает дополнительный резистор, обладающий двумя спиралями, сопротивление которых равно 0,23 и 0,82 Ом. Если в действие приводится электродвижок всех имеющихся спиралей, то начинает функционировать первая скорость вентилятора. За функциональность второй скорости вращения агрегата отвечает спираль, обладающая сопротивлением 0,23 Ом. Если же работает исключительно электромотор (резистор бездействует), ротор вентилятора переключается на третью скорость с частотой 4100 об/мин.

Диагностика исправности и демонтаж блока управления печкой

Модуль САУО находится на центральной консоли машины и отвечает за правильный обогрев салона. Ремонт блока управления печкой ВАЗ-2110 требует определённых знаний в электронике, потому прежде, чем приступить к ремонту детали, надо определить, действительно ли проблема в самом электронном модуле.

Для этого надо изначально демонтировать агрегат и установить на его место заведомо исправную деталь. Возьмите блок САУО у друзей или в сервисном центре для диагностики отопительной системы вашего авто.

Прежде чем выполнять какие-либо работы в автомобиле, которые касаются электроники и проводки, отключите питание аккумулятора во избежание замыкания или перегорания электронных элементов.

Дальше можно приступать непосредственно к снятию агрегата, через который производится координирование функциональности печки. Для этого изначально демонтируются кнопки, которые находятся по бокам печки. Регуляторы отопителя обязательно надо переключить в нулевые позиции. Только после этого можно вытянуть модуль. Делать это надо очень аккуратно, так как к задней стороне агрегата подключены штекеры питания. Как только вы их увидите, их надо осторожно отсоединить, чтобы не повредить контакты. На этом демонтаж можно считать завершённым.

На штатное посадочное место устанавливается рабочий блок, и проверяется работа отопительной системы автомобиля. Если с новым агрегатом печка функционирует правильно, значит, неисправность в самом блоке САУО. В ином случае надо диагностировать другие элементы отопительной системы.

Замена вентилятора

Если проблема всё-таки заключается в самом вентиляторе, то его лучше всего будет заменить на новый. Ремонт вентилятора печки, конечно, может быть выполнен, но это может быть, например, замена щёток. Выполнять более глобальный ремонт просто не имеет смысла, поскольку на длительную службу такой детали надеяться не приходится. Замена вентилятора печки ВАЗ-2110 требует выбора новой детали. Здесь есть два варианта: найти деталь старого образца или купить новую запчасть. Второй вариант более приемлем и доступен.

Процесс замены не так сложен, как может показаться. Достаточно уметь работать со стандартными инструментами, располагать свободным временем и иметь желание поковыряться в родной машинке. Чтобы поменять неисправный вентилятор, необходимо следовать следующему плану работ:

  1. Открываем капот и снимаем аккумуляторную минусовую клемму.
  2. Снимаем стеклоочистители путём поддевания и демонтажа резиновых колпачков. При помощи ключа на 10 откручиваем гайки и снимаем щётки.
  3. При помощи шлицевой отвёртки поддеваем декоративные заглушки, откручиваем винты на жабо и гайки на краях. Теперь можем снять жабо.
  4. Под резиновым уплотнителем можно найти саморезы, которые держат щиток с моторного отсека. Откручиваем их также.
  5. Демонтируем шланг, через который осуществляется подача омывающей жидкости на форсунки.
  1. На правом щитке моторного отсека на нижней стороне имеется две гайки, под которые подходит торцовый ключ на 10. К ним сложно добраться, но откручивать их можно не до конца, поскольку благодаря нескольким поворотам, щиток легко снимется.
  2. Со шланга, который соединяется с вакуумным усилителем тормозной системы, необходимо заранее снять хомуты.
  3. На крышке салонного фильтра находится четыре самореза, после откручивания которых легко можно его снять.
  4. Уже на этом этапе виднеются очертания мотора печки. Но ещё потребуется отсоединить колодку на двигателе отопительной системы и на резисторе.
  5. После проделанной работы появляется возможность демонтировать левую часть печки вместе с моторчиком.
  6. На место испорченного элемента устанавливается новая деталь, а сборка осуществляется в обратном порядке.

Если ранее вам не приходилось снимать вентилятор отопительной системы, то этот процесс может занять несколько часов. Зато в дальнейшем любая проблема с системой отопления может быть устранена намного быстрее. Даже если в процессе работы у вас что-то не получается, не нужно переставать добиваться положительного результата. Со временем обязательно всё получится.

Регулировка контроллера печки

Завод-производитель предусматривает обогрев салона до указанной температуры за пятнадцать минут с отклонением до двух градусов. Ручкой контроллера надо выставить комфортный температурный режим в салоне машины.

Чтобы проверить правильное функционирование печки, используйте обычный ртутный комнатный градусник. Если по истечении пятнадцати минут салон не прогрелся до необходимой температуры, контроллер необходимо отрегулировать.

Для этого вытяните обратно модуль управления печкой и вращайте регулятор температурного режима сначала до максимального значения, потом в обратную сторону. После проведения таких действий установите агрегат на место и ещё раз проверьте работу печки.

Параллельно надо произвести проверку работы заслонок отопителя. Если при переключении температурных режимов присутствуют посторонние звуки, тогда надо проверить состояние заслонок. Если холодный воздух поступает хорошо, а горячий почти не поступает — тогда неисправна нижняя заслонка. При отсутствии нормального потока холодного воздуха при хорошем поступлении горячего — проблема с верхней заслонкой. Причина может быть в деформации заслонок под действием воздуха разных температур. В этом случае лучше заменить штатные пластиковые заслонки алюминиевыми аналогами, которые более стойкие к температурным перепадам.

После регулировки контроллера все элементы отопителя устанавливаются на штатные места. Сборка производится в обратном порядке.

Подведём итоги

Неисправности блока управления печкой ВАЗ-2110 могут повлечь за собой как некорректное функционирование отопительной системы автомобиля, так и полный отказ работы печки. В холодную пору года это отразится не только на комфортном пребывании в салоне автомобиля, а и на безопасном вождении для водителя транспортного средства.

Ремонт блока управления печкой можно произвести собственными силами, имея базовые знания по электронике, желание работать и повышать свой комфорт.

Качественный ремонт и своевременные регулярные проверки блока перед наступлением холодов помогут вам сэкономить деньги на услугах по ремонту печки в сервисных центрах и покупке дорогостоящих элементов отопительной системы.

Система отопителя ваз

В автомобиле Ваз 2110 система управления отопителем играет довольно важную роль. Если происходит ее поломка, то отопитель и сам перестает работать правильно. Он может чересчур сильно нагревать салон, или, наоборот, не прогревать его вообще. Поэтому при малейшей поломке системы управления, ее сразу же следует отремонтировать или вовсе заменить, иначе нельзя будет регулировать интенсивность нагревания печки автомобиля. На ваз 2110 система управления отоплением может быть отрегулирована и самостоятельно.

Не Работает Вентилятор Печки На Ваз 2110

По каким причинам фанат ВАЗ-2110 может потерпеть неудачу

Любой, кто путешествовал на большие расстояния в мороз без рабочего нагрева в машине, знает, как это неприятно.

Убедитесь, что нагреватель вентилятора в автомобиле ВАЗ-2110 не работает, он прост и прост. Все это требует от водителя.

запустить двигатель машины и метод переключения, чтобы проверить, является ли в комнате теплый воздушный поток. Следующие пункты указывают на неисправный инжектор:

  • Интерьер не получает теплого воздушного потока;
  • При переключении режима слышны странные звуки;
  • Вентилятор устройства работает
    только с определенной скоростью.

Если владелец автомобиля обнаруживает последнюю ошибку, причину сбоя следует искать не только в автомобильном вентиляторе, но и в тумблере или резисторе.

По каким причинам вентилятор может перестать функционировать

Если вентилятор автомобильной печи перестает работать, необходимо проанализировать несколько основных причин неисправности. Возможно, предохранитель сошел на нет. Это сгоревшая часть, которая чаще всего отключает вентилятор печи.

И хотя его легко заменить даже владельцем автомобиля с небольшим опытом, это событие довольно хлопотно и отнимает много времени. Это объясняется тем, что найти место, в котором закрытие было трудным, потому что для этого вам нужно пройти всю систему отопления.

Не лишним будет знать, что предохранитель безопасности должен отвечать за работу следующих элементов автомобиля:

  1. Бардачок.
  2. Зажигалка.
  3. Система, отвечающая за обогрев задних окон и зеркал.
  4. Омыватель фар.

И это указывает на то, что если инжектор не сможет обнаружить место пробоя, тогда необходимо будет просмотреть все провода, которые подают вышеуказанные элементы.

Плохая сборка внутренних частей основного сборного блока также часто является причиной. Иногда вентилятор ломается или слабо нагревает салону из-за внутреннего окисления контактов, что происходит, когда основной блок автомобильной печи собирается плохо.

Не работает вентилятор печки ваз 2110, 2111, 2112

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2110

. Пропали режимы пониженных оборотов.

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2110

Как найти нужный ролик. об этом здесь Поддержите проект! КАРТА .

Чтобы убедиться в том, что причиной неисправности является именно окисление, необходимо перемешать плиты устройства вместе с ботинком, к которому они прикреплены, с небольшим усилием.

Если при этой манипуляции устройство начнет слегка отпустить, но все равно поймает теплый воздух в салоне автомобиля, то этого достаточно, чтобы удалить башмак, чтобы отремонтировать вентилятор, очистить все контакты и поместить его в исходное место.

Другие возможные причины

К ним относятся следующие варианты:

  1. Жидкость входит в реле зажигания автомобиля. Чтобы узнать, что вентилятор ломается именно из-за наводнения реле, один эффективный совет поможет. Если раньше «разложившийся» вентилятор снова включался, как только двигатель машины работал в течение 20-25 минут, то есть после прогрева автомобиля, можно с уверенностью сказать, что причина неисправности это именно наводнение. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо заменить реле зажигания, которое стало непригодным.
  2. Если во время испытания оказывается, что вентилятор работает только с одной скоростью, а именно с третьей, необходимо будет проверить работоспособность дополнительного резистора. Этот элемент подает напряжение на вентилятор непосредственно только в режиме с 3 скоростями, поэтому, если устройство не начинает работать на 1-м и 2-м, вам нужно будет заменить эту часть.
  3. Вентилятор автомобильного нагревателя может перестать работать из-за пробоя выключателя, который отвечает за работу всей системы отопления. Чтобы убедиться в этом, необходимо снять центральную часть консоли, запустить двигатель и использовать лампочку мощностью не более 12 В, снабженную соединительными проводами и проводами с «-», чтобы закрыть его тело машины. Второй провод проверяет работу всех трех контактов, которые относятся к дополнительному резистору. Если лампочка не горит, ее можно считать работающей, в противном случае необходимо заменить предохранитель и проверить целостность электрической цепи.

Если бы были проанализированы все вышеперечисленные варианты разбивки, но вентилятор печи ВАЗ-2110 все еще не работает, вам нужно проверить несколько дополнительных причин:

  • работоспособность электродвигателя устройства;
  • проверить контакты двигателя;
  • Убедитесь, что кисти не застревают, и если они застряли на основном корпусе.

Информация в этой статье указывает на то, что не так сложно выяснить причину отказа вентилятора ВАЗ-2110.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://autoviber.ru/ne-rabotaet-ventiljator-pechki-na-vaz-2110/

Особенности системы

Ваз 2110 управление системой отопления

Система управления отопителя обладает такими особенностями:

  • Она необходима, чтобы в автомобиле поддерживалась постоянная температура, которая была указана водителем.
  • В качестве управляющего узла здесь есть контроллер, который снабжен двумя рукоятками. Собственно, с их помощью и происходит процесс управления.

Примечание: при этом рукоятки подразделяют на правую и левую. При помощи левой можно установить необходимую температуру в салоне, а правая рукоятка позволяет включить вентилятор.

  • В контроллер печки поступает необходимая информация о том, как расположена заслонка отопителя. Положение этой заслонки регулируется в соответствии с данными, установленными водителем.

Контроллер системы автоматического управления отопителем ваз 2110

  • Чтобы воздух в автомобиле прогрелся как можно быстрее, используется клапан циркуляции, который имеет свой выключатель.

Примечание: если включить этот клапан, то в салон не поступает воздух извне, поэтому нужно быть готовым к тому, что в машине станет очень жарко.

  • Желая охладить воздух в салоне, можно воспользоваться вентилятором электродвигателя. Если электродвигатель отопителя неисправен, то его желательно заменить.

Примечание: есть возможность и отремонтировать его. Однако в этом случае рассматривается всего один вариант – зачистка коллектора.

Составляющие печки

Обычно в зимнее время появляются проблемы с работой печки. У некоторых она перестает хуже нагревать воздух, у других – она вообще не греет. Бывают даже случаи, когда воздух не нагревается, а охлаждается, так как она неправильно работает.Возможно, пострадал какой-нибудь из элементов системы отопления. Рассмотрим, из чего она состоит:

  • Контроллер. Его по другому называют еще блоком САУО. С его помощью задается необходимая температура. Также он регулирует подачу холодного или теплого воздуха, чтобы обогреть или охладить салон.

Определение причины неисправности и ее устранение

Проблемы с печкой могут появиться по следующим причинам:

  • Охлаждающая жидкость вытекает. Из-за ее недостатка охлаждающая система работает неправильно, и печка в том числе. При этом сбой работы наблюдается только во время снижения температуры. Чтобы устранить эту неполадку, следует проверить уровень жидкости в соответствующем бачке. Если ее меньше отметки Max, то следует долить.
  • Возможно неисправен радиатор отопления. Чтобы определить, работает ли он, нужно его потрогать. Как правило, в процессе отопления он становится теплым или даже горячим.
  • Возможно в системе образовалась воздушная пробка. Чтобы избавиться от этой неприятности, следует сделать так, чтобы передние колеса были немного выше задних. Включить двигатель и оставить так на несколько минут.
  • Возможно отопитель в некоторых местах протекает. В таком случае необходима его полная замена, так как устранить эту неполадку посредством ремонта не удастся.
  • Если печка «слабо дует», то проблема может быть в фильтре салона. Его следует поменять.

Примечание: желая, чтобы фильтр оставался рабочим как можно дольше, следует установить защиту на воздухозаборник.

  • Вполне возможно, что контроллер не работает. Способ устранения – полная его замена.
  • Кроме того заслонка отопителя может не всегда переключаться во время. Поэтому иногда вместо теплого воздуха может идти холодный и наоборот.

Заменить любую деталь не составит особого труда. Обычно такой процесс занимает не более 5 минут. Однако проблема может возникнуть в процессе замены микромоторедуктора. В этом случае придется снимать жабо, а также звукоизоляцию моторного щита.

Возможные проблемы с заслонкой

Как уже отмечалось ранее, у печки есть несколько заслонок. При этом проблемы могут быть только с одной из них. Чтобы определить, какая именно неисправна, следует провести диагностику.

  • Обратить внимание, как заслонка перемещается при переключении температуры. Если в процессе этого слышны посторонние звуки, значит проблема с заслонкой есть.
  • Если холодный воздух дует нормально, а горячий нет, то проблема с нижней заслонкой. В то же время, если горячий воздух идет нормально, а холодный нет, то проблема с верхней заслонкой.

Установить, в чем причины неполадок в системе отопления машины можно и своими руками, так как сделать такую работу совсем несложно даже в домашних условиях. Однако цена ремонта может быть различной. Ведь зачастую нужно менять несколько различных деталей. Иногда, напротив, стоит только очистить те или иные детали от грязи. Конечно, прежде чем приступать к ремонту, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему. Инструкция также не помешает. Кроме того можно пользоваться рубрикой вопросы/ответы на многих сайтах в Интернете.

Решение поменять привод заслонки отопителя на удобное автоматическое регулирование появилось практически одновременно с выпуском 2110 модели ВАЗ. Были предложены и протестированы разнообразные методы. А вот выбрать окончательный результат пока еще не удалось. В итоге автозаслонка печки на ВАЗ-2110 устанавливается различными способами.

Делая электропривод заслонки печки, следует взять во внимание следующие нюансы:

– какая разновидность САУО установлена, поскольку это влияет на схему подключения; – определиться какой микромоторедуктор (ММР) установлен на отопителе (в том случае если этот ММР выпущен до 2005 г., то его необходимо усовершенствовать).

Варианты модернизации заслонки печки на автоматическую регулировку:

1. Применить моторедуктор стандартного образца от автомобиля модели ВАЗ-2110. 2. Воспользоваться шаговым электроприводом заслонки от ВАЗ 2170 (Лада Приора).

Отличие между двумя этими вариантами заключается в том, что в первом приходится фиксировать (задерживать) положение кнопки до того момента, пока данная заслонка не станет в нужное положение. Только после этого отпустить кнопку.

Что касается второго варианта, то он самый удачный. Потому как выставление заслонки, исходя из выбранного положения, происходит автоматически.

Итак, об этих двух вариантах более подробно:

Усовершенствование заслонки печки с применением моторедуктора ВАЗ 2110.

Для этого необходимы следующие составляющие:

– наличие моторедуктора ВАЗ 2110; – если появится желание переделать рычаг моторедуктора, то микромоторедуктор ВАЗ 2110, выпущенный до 2003 г. (1300 р.); – наличие кнопки – для управления моторедуктора (50р.);

Исправляем неисправности отопителя на ВАЗ 2110

Этот вопрос волнует многих автолюбителей, особенно когда первый крепкий морозец и промозглая сырая погода отчетливо напоминают о приходе зимы. С такой же проблемой столкнулся и я. Печка в моем автомобиле либо совсем не грела, либо грела очень плохо.

Ну а когда вместо ожидаемого тепла из нее подул холодный воздух, мое терпение лопнуло. Я решил, что от этой проблемы надо избавляться как можно скорее, иначе в сильный мороз на такой машине далеко не уедешь.

Как мне удалось отремонтировать печку? Очень просто. Накопленные знания плюс немного опыта, которым теперь делюсь с вами. Надеюсь, что мои рекомендации помогут вам отремонтировать отопитель и не замерзнуть зимой.

Причин, по которым не работает печка ВАЗ 2110, может быть несколько. Все они зависят от различных факторов. Рассмотрим их детальнее:

  1. Отсутствие охлаждающей жидкости в системе охлаждения мотора.
  2. Неисправность радиатора отопителя.
  3. Неисправный фильтр салона.

Когда отопитель ВАЗ 2110 не работает из-за отсутствия тосола, устранить проблему очень легко. Просто проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Неисправность радиатора можно определить по его состоянию. Убедитесь, что он горячий.

Если нет, то всё может быть из-за воздушной пробки. Устранить её также не сложно. Передними колесами заезжаете на какой-нибудь бугорок и даёте автомобилю несколько минут поработать на средних оборотах. Обязательно проверьте, не протекает ли радиатор.

Возможно, причина поломки печки будет именно в этом.

Отопитель в вашей машине слабо дует? Замените фильтр салона. Подскажу один маленький секрет. Для того чтобы фильтр салона прослужил как можно дольше, установите защиту на воздухозаборник.

Варианты решения

Учтите, что печка может не работать и при исправном радиаторе. В этом случае причину следует искать в:

  • неполадках контроллера или микромоторедуктора;
  • датчика салона воздуха на потолке;
  • датчике положения вала;
  • заслонке отопителя.

Теперь детально рассмотрим, какие проблемы могут быть с отопителем, в случае исправного радиатора.

При неполадках контроллера самый простой способ устранить неисправность печки, это заменить старую деталь и проверить ее в действии. Вся работа займет у вас не более пяти минут.

При поломке микромоторедуктора придётся немного повозиться. Здесь необходимо снять шумоизоляционный щит двигателя и «жабо».

Холодный воздух

Если печка ВАЗ 2110 перестала работать и из нее дует холодный воздух, то возможно поломка кроется в неисправном датчике салона на потолке. Сейчас объясню принцип работы. При отключении датчика микромоторедуктор получает сигнал отличающийся от температуры в печке. Именно поэтому вентилятор перестает работать в скоростном «А» режиме.

В случае, если перемещение заслонки происходит только на крайних положениях, учитывая, что датчик температуры отключен, причин неисправности может быть две:

  1. Неисправность датчика температуры контроллера.
  2. Неисправность датчика микромоторедуктора.

Если на вашем автомобиле установлен контроллер выпуска до 2001 года, то напряжение должно снизиться приблизительно через 13 секунд. Может быть немного меньше или больше. Снижение происходит в положении min.

В положении max напряжение подается постоянно. Если же контроллер новой модели, то по истечении 13 секунд работы в обоих режимах он просто выключиться.

Если напряжение осталось неизменным на выходе, значит, эта деталь неисправна.

Заслонка

Причиной, почему не работает печка на ВАЗ 2110 с инжектором, может оказаться неисправная заслонка. Отопитель имеет две заслонки – верхнюю и нижнюю.

Верхняя осуществляет контроль за потоком холодного воздуха, а нижняя – за горячим. Эту неисправность можно легко устранить. В печках старого образца заслонка выполнена из пластика. Она имеет уплотнители из поролона.

В новых отопителях заслонки металлические и имеют резиновые уплотнители.

Если при перемещении заслонки вы слышите громыхание, а из печки дует холодный воздух, то возможна, заслонка поломана или вышел из строя ее привод. Если на пластиковой заслонке имеются трещины или расколы, то их можно склеить дихлорэтаном. Металлическую заслонку сломать достаточно трудно, но ее легко может заклинить. Она часто застревает из-за ржавчины.

Если неисправность была в этом, то посоветую ее покрасить. Это решит проблему.

На этом я заканчиваю описание всех возможных вариантов. Я являюсь владельцем десятки и здесь расписал подробно свои действия при последней поломке печки. Терпения она у меня забрала много. Но жалко ласточку. Да и хочется зимой покататься с комфортом.

Надеюсь, мои советы вам помогут устранить все неисправности. Вернуться вверх

Источник: https://DaciaClubmd.ru/ne-rabotaet-pechka-vaz-2110/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]