Схема подключения замка зажигания нива шевроле


Электросхема ВАЗ 21214 Нива

(2011 год), электронная педаль газа.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО 21214-3724010-44

1 – фара правая; 2 – реле стартера; 3 – колодка жгута переднего к колодке жгута панели приборов; 4 – датчик температуры воздуха; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – датчик контрольной лампы давления масла; 7 – сигнал звуковой; 8 – датчик уровня тормозной жидкости; 9 – фара левая; 10 – колодки жгута переднего, жгута подфарника и бокового указателя поворота правого; 11 – колодки жгута переднего и электродвигателя стеклоочистителя; 12 – электродвигатель стеклоочистителя; 13 – колодки жгута переднего и провода соединительного стартера; 14 – стартер; 15 – батарея аккумуляторная; 16 – генератор; 17 – колодка жгута переднего и провода соединительного генератора; 18 – боковой указатель поворота правый; 19 – подфарник правый; 20 – электродвигатель омывателей; 21 – колодки жгута переднего, жгута подфарника и бокового указателя поворота левого; 22 – подфарник левый; 23 – боковой указатель поворота левый. А1, А2 – точки заземления жгута проводов переднего. А3 – точка заземления провода массы капота. А4, А5 – точки заземления провода соединительного двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 21214-3724026-44

1 – контроллер; 2 – колодка диагностики; 3 – датчик массового расхода воздуха; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – датчик фаз; 6 – модуль электробензонасоса; 7– колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего; 8 – катушки зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – педаль акселератора электронная; 11 – дроссельный патрубок с электроприводом; 12 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 14 – датчик детонации; 15 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок; 16 – форсунки; 17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 – датчик кислорода управляющий; 19 – датчик кислорода диагностический; 20 – датчик положения коленчатого вала; 21 – блок управления АПС; 22 – индикатор состояния АПС; 23 – блок предохранителей ЭСУД; 24 – предохранитель цепи питания электробензонасоса; 25 – реле электробензонасоса; 26 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя левого; 27 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя правого; 28 – реле зажигания; 29 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 21214-3724030-44

1 – реле дополнительное; 2 – реле-прерыватель указателей поворота; 3 – реле стеклоочистителя; 4 – выключатель зажигания; 5 – выключатель аварийной сигнализации; 6 – реостат; 7 – переключатель света фар и указателей поворота; 8 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей основной; 10 – блок предохранителей дополнительный; 11 – комбинация приборов; 12 – выключатель наружного освещения; 13 – выключатель очистителя заднего стекла; 14 – выключатель обогрева заднего стекла; 15 – выключатель заднего противотуманного огня; 16 – переключатель электродвигателя отопителя; 17 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 18 – электродвигатель отопителя; 19 – реле дальнего света фар; 20 – реле ближнего света фар; 21 – реле обогрева заднего стекла; 22 – реле заднего противотуманного огня; 23 – прикуриватель; 24 – датчик включения дифференциала; 25 – выключатель сигнала торможения; 26 – выключатель лампы света заднего хода; 27 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 28 – осветитель; 29 – осветитель; 30 – колодка жгута панели приборов к жгуту переднему; 31 – колодка жгута панели приборов к радиоаппарату; 32 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 33 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 34 – контрольная лампа включения дифференциала;

Что означают цифры в индексе Нивы?

Чтобы разобраться в особенностях проводки и электрооборудования автомобиля Нива 2131 или другой модели с инжектором либо карбюратором, разберемся в индексных обозначениях:

  1. ВАЗ 21213 — так обозначается Нива с карбюратором. В этом случае объем двигателя составляет 1.7 л.
  2. ВАЗ 21214 — это такой же карбюратор с аналогичным объемом мотора. Только в этом случае авто характеризуется распределенной системой впрыска топлива.
  3. ВАЗ 21213 — также карбюратор, только Нива с такими цифровыми обозначениями может иметь и 1.8-литровый двигатель.
  4. ВАЗ 21073. Эта Нива может быть оснащена либо карбюратором «Солекс», либо инжектором. Система зажигания в этих машинах бесконтактная.
  5. Что касается моделей Нива 21215, то таким индексом обозначаются экспортные варианты транспортных средств, оборудованные дизельным двигателем от производителя Ситроен.

Схемы электрооборудования

Отдельные электрические схемы (с 2009 г. )

Схема соединений переднего жгута проводов

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

Схема соединений жгута проводов панели приборов

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей

Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей:

1, 2— колодки соединения со жгутом задним; 3 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — концевой выключатель левой двери; 6 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери;

Особенности электрооборудования

Проводка в автомобилях 21213 имеет принципиальные отличия от версий 2121, речь идет о:

  1. В первой версии в монтажном БП применяются более усовершенствованные предохранителя ножевого типа. Следует отметить, что в этом случае контактная площадка также претерпела определенные изменения.
  2. Дополнительно в системе питания используется устройство экономии принудительных холостых оборотов. Для реализации этой функции в моторном отсеке был установлен еще один жгут с проводами.
  3. Что касается системы зажигания, то она стала бесконтактной. В частности, эта система основана на микроконтроллере.

Как сказано выше, каждая электросхема оборудования в автомобилях ВАЗ 2131 или 2121 имеет свои особенности. Следует отметить, что различия могут быть не только в генераторах, но и в самой проводке (автор видео — Daniel Eliasson).

Различия в генераторах

Так или иначе, схема электрооборудования любого транспортного средства, будь то модель 2131 или 21073, составляется в зависимости от типа двигателя. Если это карбюратор, то электропроводка будет иметь определенные отличия. К примеру, модели, характеризующиеся впрыском топлива, должны быть оснащены более мощным генератором, так как в них нагрузка на электропроводку более высокая.

Исходя из этого:

  1. На версии 21213 производитель принял решение устанавливать генераторное устройство маркировки 371.3701.
  2. Что касается версий 21214, то здесь также пришлось использовать более мощный генератор. Его модель — 9412.3701.

Следует отметить, что несмотря на разные модели, эти устройства схожи между собой по своей конструкции. По сути, они представляют собой синхронные приборы переменного тока. Также они характеризуются наличием встроенного выпрямителя, а также регулятора выходного напряжения, что немаловажно.

Различия в проводке

Что касается проводки в автомобилях 2131, 2121 и других, то она может быть выполнена в различных вариациях, что позволяет обеспечить более простое обслуживание системы в домашних условиях. Если говорить о тех же моделях транспортных средств, только с инжекторными двигателями, то они дополнительно оснащаются тремя специальными разъемами для монтажа системы бесконтактного зажигания (автор видео — Shibargan).

Замок зажигания ВАЗ 2121 схема подключения проводов

как подключить замок зажигания на ваз 2106

Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group.

Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106)

Замок зажигания для нивы

Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ «классика» 01 — 07.

подключение проводов к замку зажигания на ваз

По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

Как подсоединить провода к зажиганию. контактная группа классика ваз 2106

антиремонт проводки замка зажигания 2106

Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Этот вид изделий имеет небольшую высоту подъема при отсутствии зоны перекрытия клапанов. В настоящее время сборка машин Лада Приора в России ведется замок зажигания ВАЗ 2121 схема подключения проводов совершенно новой, третьей версии конвейера. Данные зеркала необходимы для лучшего контроля ситуации на дороге. А вообще согласен, плюс мона и стуки в движении послушать. Это означает, и вместительная, и просторная, и теплая.

Чтобы избежать этого и получить определенную зависимость давления от оборотов коленвала, вс это давно перестало быть чемто из ряда вон выходящим, и вы могли ощущать подобное раньше на каком угодно спортивном автомобиле с хорошо известным именем.

Оцените степень напряжения пружины, если она слабая или поменяла свой вид также потребуется замена. Ищите сервисы где действительно могут помочь. Ладно,пока надо с давлением в топливной разобраться и проверить равномерность искры на всех свечах. В противном случае нужно менять контактную группу. После этого открывается доступ непосредственно к корпусу вентилятора отопителя. Вытокнул тогда я релеху несчастную, погас свет коварный.

Причины неисправности электрооборудования

Разберем основные причины, по которым электрооборудование может не работать:

  1. Разряженный или вышедший из строя аккумулятор. По причине поврежденной АКБ завести двигатель автомобиля получится только «с толкача». Неисправность аккумулятора можно определить по загоревшемуся на приборной панели индикатору разряда в виде батареи. При поиске неполадок рекомендуем в первую очередь проверить внешнее состояние устройства — на нем не должно быть дефектов или повреждений, которые способствуют утечке электролита. Также надо проверить объем рабочего раствора внутри АКБ — жидкость должна покрывать все банки. При необходимости в аккумулятор добавляется дистиллированная вода. Проверяются клеммы — иногда причина нерабочего состояния АКБ заключается в отключении контактов, связанном с вибрацией при тряске, а также их окислении.
  2. Поломка генераторного устройства. Если генератор ломается, он не сможет обеспечить рабочее состояние электрического оборудования. Все приборы будут питаться от аккумулятора, пока тот впоследствии окончательно не разрядится. Для поиска неисправности генератор придется демонтировать и разбирать, поврежденные элементы подлежат замене.
  3. Скачки напряжения. Причин такой проблемы может быть множество. Часто скачки напряжения происходят в результате выхода из строя реле регулятора или использовании оборудования, которое не соответствует рабочим характеристикам электрической цепи. К примеру, если установить в прикуриватель разветвитель, это приведет к скачкам напряжения и выходу из строя устройства.
  4. Перегорание предохранительных элементов. Устройства используются для защиты электрических приборов от перенапряжения. Если в сети происходят скачки, предохранители выходят из строя первыми. Нельзя менять детали на устройства, сделанные своими руками. Иногда автовладельцы заменяют предохранители на монетки или перемычки, сделанные из проволоки. Не советуем этого делать, чтобы не допустить перенапряжения.
  5. Обрыв проводов. Чаще всего такой неисправности подвержены электроцепи, которые уложены в районе движущихся частей кузова. Происходит перегибание проводов, в результате чего они не могут проводить электрический ток.
  6. Выход из строя самого оборудования, к примеру, лампочек в фарах, магнитолы, электрического двигателя печки. Источники освещения подлежат замене, а такие устройства, как электромотор или автомагнитола, можно попробовать отремонтировать. Лучше доверить эту процедуру квалифицированным электрикам.
  7. Утечка тока. Такая проблема происходит при повреждении изоляции проводов. Необходимо найти ту часть электроцепи, где нарушен изоляционный слой и заново ее обтянуть изолентой.
  8. Повреждение контактов либо их окисление. Если в работе оборудования появляются проблемы, проверяйте контактные элементы на разъемах с проводкой. При их обгорании требуется диагностика электрических цепей на предмет наличия скачков напряжения. Если контакты окислились, то их надо просто зачистить.

Нажмите для увеличения (259 КБайт)

Условные графические обозначения на схеме

1. Боковые указатели поворота. 2. Передние фонари. 3. Фары. 4. Электродвигатели очистителей фар. 5. Звуковые сигналы. 6. Реле включения очистителей и омывателя фар. 7. Реле включения ближнего света фар. 8. Реле включения дальнего света фар. 9. Электродвигатель омывателя фар. 10. Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. 11. Штепсельная розетка переносной лампы 12. Датчик контрольной лампы давления масла. 13. Датчик указателя давления масла. 14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 15. Распределитель зажигания. 16. Свечи зажигания. 17. Электродвигатели стеклоочистителя. 18. Катушка зажигания. 19. Генератор. 20. Запорный клапан карбюратора. 21. Стартер. 22. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. 23. Регулятор напряжения. 24. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. 25. Аккумуляторная батарея. 26. Реле стеклоочистителя. 27. Дополнительный блок предохранителей. 28. Основной блок предохранителей. 29. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. 30. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала. 31. Выключатель света заднего хода. 32. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора. 33. Выключатель стоп-сигнала. 34. Электродвигатель отопителя. 35. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. 36. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя. 37. Выключатель освещения приборов. 38. Переключатель света фар. 39. Переключатель указателей поворота. 40. Выключатель звуковых сигналов. 41. Переключатель стеклоочистителя. 42. Выключатель омывателя ветрового стекла. 43. Выключатель зажигания. 44. Выключатель наружного освещения. 45. Переключатель отопителя. 46. Выключатель очистителей и омывателя фар. 47. Прикуриватель. 48. Выключатель аварийной сигнализации. 49. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей. 50. Указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления. 51. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива. 52. Тахометр. 53. Контрольная лампа стояночного тормоза. 54. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. 55. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. 56. Спидометр. 57. Контрольная лампа наружного освещения. 58. Контрольная лампа указателей поворота. 59. Контрольная лампа дальнего света фар. 60. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. 61. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. 62. Контрольная лампа блокировки дифференциала. 63. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 64. Плафоны. 65. Датчик указателя уровня и резерва топлива. 66. Задние фонари. 67. Фонари освещения номерного знака.

Отсканировал Invisible (2121). Текст подготовил ALER

Каждый современный автомобиль сегодня оснащается электрической частью. Электрическая схема ВАЗ 21214 Нива инжектор позволяет при необходимости найти все элементы, заключенные в бортовую сеть, что особенно актуально при появлении неисправностей в проводке. Все, что нивоводу нужно знать об электрике в отечественных внедорожниках, описано в этой статье.

[ Скрыть ]

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]