Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса — это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства — одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Пропадает пятая скорость при ее включении;
  • Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Расположение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

  • На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
  • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
  • В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
  • После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

  1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
  2. проблемы с переключениями скоростей;
  3. скорости включаются туго;
  4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Снять кулису можно в такой последовательности:

  1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.

  2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
  3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
  4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
  5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
  6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
  7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
  8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
  9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.

Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

chnivaremont.ru

Как выбрать новую кулису?

Какую кулису поставить на Нива Шевроле? Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. На самом деле, в выборе компонента нет ничего сложного.

На практике многие автовладельцы вышеуказанных моделей авто ставят на свои транспортные средства механизмы от машин Fiat классических моделей. Согласно отзывам в интернете, по своему устройству эти устройства полностью подходят для установки в Нива Шевроле. Однако, есть и негативная сторона. На практике автомобили Нива, оснащенные механизмом от машин Fiat, требуют более тщательной регулировки элемента. Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу и поломкам.

Поэтому при выборе механизма не стоит «вестись» на рассказы кустарных «гаражных» мастеров и придумать себе новую головную боль. Для установки в Нивы Шевроле лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются базовые модели автомобилей Нива.


Новая кулиса для Нивы Шевроле

Замена элемента

Как правило, необходимость ремонта данного компонента возникает после установки или ремонта привода переключения скоростей. Если вы произвели замену привода, но при движении чувствуете, как сохранилась вибрация рычага КПП, то, по всей видимости, в механизме шарниров рычага остался повышенный люфт. А значит, шарниры следует отремонтировать, а соответственно, может возникнуть необходимость замены кулисы.

Читать дальше: Где находится датчик кондиционера

Если вы решили произвести замену компонента в домашних условиях собственноручно, то заранее приготовьте все, что вам может потребоваться в процессе выполнения работ. В частности, речь идет о:

  • гаечных ключах на «12»;
  • гаечный ключ на «14»;
  • торцевом гаечном ключе на «10»;
  • хомуте крепления чехла рычага КПП;
  • канцелярском нож;
  • крестообразной отвертке.

Разумеется, вам потребуется и новый механизм, если вы решили его заменить.

  1. В первую очередь, откройте капот вашей Нивы Шевроле и найдите соединение наконечника рычага КПП и тяги переключения скоростей. Увидев данное соединение, возьмите соответствующий гаечный ключ и ослабьте гайку винта крепления.
  2. После этого демонтируйте стяжную муфту и ее защитный чехол.
  3. Теперь залезьте в салон авто и снимите переднюю часть облицовки пола. Далее, извлеките рамку чехла рычага КПП. Будьте осторожны, вам потребуется осторожно снять ее, чтобы не повредить фиксаторы.
  4. Затем вам нужно будет вывернуть чехол рычага переключения скоростей наизнанку. Сделав это, вы увидите хомут крепления чехла. Возьмите плоскогубцы или обычный канцелярский нож и перекусите данный хомут. После этого чехол с рычага можно будет снять. Обратите внимание: хомут крепления рычага КПП является одноразовым. То есть, перекусив его плоскогубцами или разрезав ножом, заново установить на прежнее место деталь не получится. Поэтому при сборке деталей вам нужно будет установить новый хомут.
  5. Далее, вам нужно будет снять переднюю часть облицовки тоннеля пола. В зависимости от года выпуска вашей Нивы Шевроле инструкция по демонтажу облицовки тоннеля пола может отличаться. Поэтому рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации конкретно к вашему авто.
  6. Теперь посмотрите на рычаг КПП. Вы увидите, что к нему крепится фиксатор оси: этот элемент нужно отсоединить от рычага. Сделав это, ось рычага можно демонтировать, параллельно извлекая данную ось из отверстий рычага переключения скоростей и кулисы.
  7. Когда ось демонтирована, нужно снять рычаг КПП. Для этого сам рычаг вам нужно будет потянуть вверх. Затем возьмите отвертку и протолкните внутрь корпуса рычага коробки передач пластиковую втулку. Этот элемент вам нужно продвинуть вдоль по валу.
  8. Теперь при помощи гаечного ключа вам нужно открутить несколько винтов крепления корпуса рычага переключения скоростей к кузову автомобиля. Открутив и демонтировав болты, можно снять корпус и извлечь из него вал КПП.
  9. Далее, демонтируйте с вала направляющий шток.
  10. Теперь вы увидите свою кулису. Если в шарнирах элемента вы видите большой люфт, который нельзя будет отрегулировать либо отверстие под ось рычага чересчур изношено, то нужно снять механизм и заменить его на новый. Поскольку процесс замены этого элемента не является таким уж легким, рекомендуем вам визуально осмотреть все демонтированные детали. Если у вас есть сомнения по поводу их работоспособности или надежности, то лучше замените их сразу.
  11. Произведя замену кулисы, все детали нужно собрать в обратном порядке. Не забудьте установить новый хомут крепления рычага переключения скоростей.

После установки кулисы нужно будет произвести регулировку привода переключения КПП.

Как Снять Кулису На Ниве Шевроле ~ VESKO-TRANS.RU

Кулиса джипа Нива Chevrolet

Продолжая исследование русского джипа Нива Chevrolet, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание таковой детали, как кулиса. Что все-таки это такое и где она стоит? Наверняка, часто приходилось слышать каждому сегодняшнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, вправду кулиса это деталь коробки передач, которая делает важную функцию, но в Ниве Chevrolet имеется два таких устройства одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом фактически и скажет данный материал.

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком называется как тяга привода коробки и является всеохватывающим механизмом, созданная для способности соединения рычага переключения коробки со штоком коробки.

На джипах Chevrolet Нива кулиса размещается в салоне около самого рычага, как и в почти всех моделях русских автомобилей. Отыскать ее нетрудно, если знать что такое коробка. Находится кулиса около рычага переключения коробки и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, размещающаяся в салоне тс

На старенькых моделях тс русского автопрома размещение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, сначала, срок службы изделия, что оказывало влияние на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на джипах Chevrolet Нива имеет большой ресурс работы, равняемый выше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, сначала от порядочности управления автомобилем, потому время от времени водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Теряется 5-ая скорость при ее включении;
  • Врубается задняя скорость при выборе фронтальных 5 передач.

Это гласит о неисправности тяги привода, но не стоит торопиться снимать КПП и создавать ее ремонт, потому что можно испытать отрегулировать изделие. Хоть регулировка достаточно сложное занятие, но это проще и дешевле, ежели поменять коробку либо кулису.

Видео «Процесс сжима кулисы»

В этом видео вы сможете посмотреть на процесс сжима кулисы Нивы Шевроле.

Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса – это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства – одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.

Читать дальше: Машина с армянскими номерами в россии 2018

Нива: кулиса внедорожника — Ремонт и тюнинг Шевроле

04.08.2015 | Chevrolet Niva 2008 / Трансмиссия
Руководство по регулировки кулисы

Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса — это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства — одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.

Внешний вид устройства

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.


На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

1. При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; 2. Пропадает пятая скорость при ее включении; 3. Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.


Расположение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

1. На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе. 2. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы. 3. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора. 4. После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.


Вид из салона

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии; 2. проблемы с переключениями скоростей; 3. скорости включаются туго; 4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Снять кулису можно в такой последовательности:


1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие чехла рычага кпп 2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. 3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага. 4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола. 5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. 6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага. 7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. 8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток). 9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.

Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

chevymanual.ru

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

Расположение кулисы.

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач . В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега . Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата , то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например :

  • проблема с включением задней скорости,
  • увеличен ход рычага,
  • вылетает задняя скорость,
  • скорости включаются шумно и туго,

то тут потребуется замена кулисы.

Кулиса в сборе КПП ВАЗ 2123 механизм управления

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке механизма управления КПП ВАЗ 2123, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

Трансмиссия ВАЗ-2123 выполнена по принципу постоянного (не отключаемого) полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом.

Общая схема трансмиссии ВАЗ 2123 полностью повторяет схему трансмиссии 21213: сцепление, коробка передач, промежуточный вал, раздаточная коробка, два карданных вала к переднему и заднему мостам, разрезной передний мост и неразрезной задний мост. Отличия скрыты внутри каждого из агрегатов.

Коробка передач (КП) внутри изменений почти не претерпела, только задний подшипник первичного вала и промежуточный подшипник вторичного вала заменены, более долговечными подшипниками закрытого типа. Та же пятиступенчатая трехвальная конструкция, с шестернями постоянного зацепления и синхронизаторами на всех передачах. Передаточные числа тоже сохранены: 1-я передача — 3,667; 2-я передача — 2,1; 3-я передача — 1,361; 4-я передача — 1,0; 5-я передача — 0,819; задний ход — 3,526.

Внимание: Существенно изменен только привод управления коробкой. В том месте, где у Нивы находится рычаг переключения передач, установлен удлинитель с горизонтальным штоком длиной 250 мм, на двух линейных подшипниках. Шток удлинителя через подпружиненный шаровый шарнир соединен с рычагом переключения передач. Это позволило приблизить рычаг к водителю и сделать переключение передач значительно более удобным.

1 – гайка крепления опорной пластины; 2 – тяга привода управления коробкой передач; 3 – прокладка крышки люка; 4 – крышка люка рычага переключения передач; 5 – рукоятка рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – чехол рычага переключения передач; 8 – уплотнительный чехол; 9 – винт крепления крышки люка; 10 – задняя опора; 11 – корпус рычага переключения передач; 12 – нижний корпус рычага переключения передач; 13 – гайки крепления задней опоры; 14 – шайба задней опоры; 15 – гайка; 16 – кольцо распорное; 17 – стопорное кольцо; 18 – корпус шаровой опоры; 19 – пружина рычага переключения передач; 20 – ползун шаровой опоры; 21 – гайки крепления корпуса шаровой опоры; 22 – защитный чехол; 23 – наконечник тяги; 24 – пластина опорная; 25 – коробка передач.

В сцеплении применен новый нажимной диск от ВАЗ-2112. Ведомый диск сохранился от «Нивы», но несколько модернизированный — на нем отсутствует упорный фланец, поскольку конструкция сцепления беззазорная, как на переднеприводных автомобилях ВАЗ. В связи с этим изменилась и муфта включения сцепления. Введение беззазорного сцепления позволило на несколько килограммов снизить усилие на педали сцепления и ликвидировать еще одну операцию технического обслуживания — регулировку свободного хода.

Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ вполне реально и у себя в гараже.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230170305000.

ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить кулису в сборе КПП 2123 (механизма управления) на автомобиле Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Неисправности кулисы Нива Шевроле | Chevrolet

Нива Chevrolet.Личный опыт. КПП развалилась.

Нива Chevrolet ремонт кулисы или механизма выбора передач

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

Ремонт кулисы

Шум КПП на Ниве — что было. Сломался рычаг КПП — замена.

Работа коробки передач Шевроле Нивы

Люфт рычага КПП Шевроле Нива

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 тая

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля

Главная » Новости » Неисправности кулисы Нива Шевроле
www.chevrolet-perm.ru

Снятие коробок передач на Нива Шевроле

Какие неисправности являются основными, когда необходимо произвести снятие коробки передач:

Выпускной наконечник Убедитесь, что он присутствует и не имеет признаков видимой коррозии: есть случаи, когда он падает, и вызывает концентрацию горячих газов в полу ствола, что усугубляется отсутствием теплоизоляции на месте. В крайних случаях он может даже расплавить внутренний вкладыш.

Зажигание Симптомы неисправности в системе — это индикатор неисправности мигающей панели и незначительный сбой двигателя. Сканер почти всегда указывает на дефект в катушке, который стоит около 500 реалов в авторизованном. И пространство отлично подходит даже для высоких людей. Мне не нравится финиш: он очень пластичный и шумный, особенно в крышке багажника и перчаточного ящика, который не закрывается должным образом. Потребление может быть лучше.

  • Трудно происходит переключение передач
  • Появляются различные шумы
  • Сами включаются передачи или наоборот выключение происходит затруднительно
  • Утекает масло

Так же ее снятие требуется, когда происходит замена сцепления

Чтобы снять КПП следует:

  1. Установить автомобиль на яму или специальный подъёмник
  2. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, снимается защита
  3. Сливаем масло с коробки
  4. Следует снять карданный вал передний, и промежуточный вал
  5. Провода от фонарей заднего хода отключаем
  6. Снимаем чехол ручки которой переключаем передачи
  7. Отворачиваем рукоятку и снимаем ее с чехлом вместе
  8. Откручиваем гайку, которая крепит опорную пластину механизма ПП, и производим снятие заднего силового опорного агрегата
  9. Отворачиваем гайку, и хомут, который стягивает механизмы, которыми переключают передачи
  10. Снимаем привод МПП выкрутив три болта
  11. Болты, которые крепят щиток картера сцепления выкручиваем
  12. Снимаем не от соединяя от шланга открутив два болта цилиндр сцепления
  13. Снимаем поперечной устойчивости стабилизатор
  14. Снимаем весь механизм в сборе, а именно картер сцепления и КПП

Таким образом проделав все пункты можно самому поменять масло или всю КПП на Ниве Шевроле, процесс не совсем автоматический, поэтому придется попотеть.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]