Сегодня мне бы хотелось рассказать о недорогом, но достаточно неплохом полусинтетике — MANNOL 10W-40. Я нередко читаю отзывы пользователей, чтобы знать, какие масла популярны, для каких авто они лучше подходят и насколько положительно себя зарекомендовали при эксплуатации. Потом, я использую полученную информацию во время общения с клиентами на СТО.
Моторное масло Манол 10W 40 меня немного удивило. С одной стороны очень недорого продукт, который имеет спорные отзывы клиентов, а с другой, вполне себе неплохой состав, который отличается универсальными свойствами. Мой обзор пригодится для водителей, которые не могут пока определиться, стоит ли им приобретать такой продукт.
Краткое описание продукта
Всесезонная смазка MANNOL 10W-40 была разработана на качественной базовой основе с добавлением пакета универсальных присадок, выполняющих различные функции. Благодаря такой схеме изготовления, готовый продут прекрасно защищает мотор от износа и трения, е дает образовываться различным вредным отложениям, и позволяет экономить горючее.
Смазка отличается неплохими техническими показателями и устойчива к окислению. Вещество неплохо переносит низкие и высокие температуры, что обеспечивается благодаря стабильной вязкости. Состав практически не густеет в морозы и не разжижается в жаркую погоду. Вещество подходит для холодного пуска, а также, снижает шумы и вибрации в моторе.
Обзор масла Mannol Molibden Benzin 10W-40
Масло не отличается какими-то выдающимися качествами, есть конкуренты с показателями гораздо лучшими. Единственный фактор, из-за которого его выбирают водители – молибден в составе, но и это спорный вопрос, так как его польза или вред для двигателя – это предмет споров, но сейчас не об этом. Масло не даст запаса в морозы и вообще я бы не стал заливать его зимой, если машину нужно использовать постоянно. Если же вы из тех водителей, кто может себе позволить оставить машину в гараже в сильные морозы, то оно для вас. Подойдет для летнего использования или южных регионов страны, где зимой температура едва ли опускается ниже -15.
Технические параметры смазки
Смазка Манол 10W-40 отличается универсальностью и подходит для разных типов движков. Собственно, заливать смазку можно в агрегаты, работающие на бензине и на диз.топливе, а также подходит она для моторов на газу. Продукт неплохо совмещается с турбонаддувом и с прямым впрыском. Масло подходит для многоклапанных движков.
Эксперты рекомендуют заливать смазку в ТС от таких производителей, как Мерседес-Бенц и Рено, от группы компаний Фолькваген. Стоит дополнить, что смазка подходит для разных условий эксплуатации и для разного режима передвижения. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава: |
- вязкость при 40 градусах – 108,51 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах – 15,99 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 157;
- температура вспышки/застывания – 226/-38.
- MB 229.1;
- RENAULT RN0700;
- VW 502.00/505.00.
Для удобства пользователей, смазка представляется в разных формах выпуска. В частности, для частных автолюбителей интерес представляют бутылки и канистры на 1,4,5,7, 10 и 20 литров. Перечисленных объемов вполне достаточно для замены смазки и для доливки, если это необходимо. Оптовикам подойдут бочки на 60,208 и 1000 литров, в которых смазка реализуется по сниженной цене.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Представляемый продукт Манол 10W-40 имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто. Минусы у смазки тоже имеются. В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:
- отличные противоизносные характеристики. Смазка защищает мотор от негативного влияния внешней среды при помощи образующейся пленки и снижает трение деталей агрегата;
- продукт обеспечивает запуск движка в диапазоне -30 — + 40 градусов Цельсия;
- вещество отличается невысокой стоимостью – от 219 рублей за литр;
- способствует экономичному расходу горючего и не дает образовываться различным отложениям и нагару;
- не поддает окислению и старению;
- подделки на рынке встречаются нечасто, поскольку масло не слишком дорогостоящее;
- универсальность использования.
Некоторые автолюбители отмечают и недостатки у смазки. В частности, стоит отметить меньший интервал замены, чем заявлено изготовителем, а также, иногда возникают проблемы с запуском мотора на морозе. В остальном, отзывы о смазке только положительные. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Полусинтетик MANNOL 10W-40 — тех.характеристики моторного масла, отзывы, цена
Сегодня мне бы хотелось рассказать о недорогом, но достаточно неплохом полусинтетике — MANNOL 10W-40. Я нередко читаю отзывы пользователей, чтобы знать, какие масла популярны, для каких авто они лучше подходят и насколько положительно себя зарекомендовали при эксплуатации. Потом, я использую полученную информацию во время общения с клиентами на СТО.
Моторное масло Манол 10W 40 меня немного удивило. С одной стороны очень недорого продукт, который имеет спорные отзывы клиентов, а с другой, вполне себе неплохой состав, который отличается универсальными свойствами. Мой обзор пригодится для водителей, которые не могут пока определиться, стоит ли им приобретать такой продукт.
Отзывы о масле MANNOL 10W-40
Смазочный состав для моторов MANNOL 10W-40 неплохо зарекомендовал себя во время тестов и проверок. Дополнить картину общего представления о продукте позволят отзывы постоянных пользователей:
Вадим, 47 лет
Недавно пришлось залить себе дешёвое масло, на канистре было написано MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40 for Daewoo GM 1L. Продавец уверил, что это полностью синтетическое моторное масло, произведённое в Германии. Собственно, на это я и повёлся, ведь немцы, как известно, славятся своим скрупулёзным и педантичным отношением к мелочам. Сразу скажу, что маслом я не оказался очарован. В общем, среднее качество масла по невысокой цене.
Борис, 29 лет
У меня в дальней поездке стали звенеть гидрокомпенсаторы, глянул масла в картере вообще нуль, щуп сухой. Короче, пришлось заезжать на первую попавшуюся заправку и покупать масло, которое там было. А было там — барабанная дробь — только масло MANNOL 5W. Не спрашивайте даже, что я тогда подумал, должно и так быть понятно, что движку моему пришёл конец. Но не тут-то было! Маслице оказалось суперское и я очень доволен.
Никита, 31 год
Оказывается, это очень даже неплохое синтетическое масло нового поколения, которое не только универсальное, то есть предназначено для всех типов двигателей, но и реально всесезонное, потому что я покупал его в ноябре, а уже в декабре температура падала ниже 25 градусов мороза, и стоящая во дворе машина заводилась на холодную абсолютно без проблем, причём само масло при такой температуре не теряло ни вязкости, ни текучести! Проехал на нём уже 12 тысяч почти, пока менять не собираюсь, причём даже почти не угорело — долил всего около 100 граммов на таком пробеге. Очень круто, нереально просто!
Отзывы о присадках в масло Mannol
12 отзывов и 38 голосов
среди 10 производителей
Начались морозы по -35 и -40 по ночам, стала замерзать коробка. Поменял масло на кастрол синтетику, вошло почти 1,8 л. Так же купил присадку манол. Заливается один тюбик на литр масла. После замены все стало хорошо, в любой мороз все заводится и не замерзает коробка.
верю промывкам, сам пробовал лил маннол, компенсаторы меньше стали бренчать, а на какое то время затихли.мы над той машиной издевались и все пробовали)))))))))))))))))) видимо маннол масло загустил и стрекот пропал жор не прекратился
Заменили масло, т.к передок тупил на разворотах. Начитавшись купил Манол макспауер 75w140 и присадку оригинал Мопар 120 мл Вскрываем! Почистили всё, стружки было не много. Залил присадку и следом масло. Влезло какраз под заливную пробку. После замены проехал 15 км, пока эффекта не заметил. Буду наблюдать.
Честно говоря Маноловская присадка — это деньги на ветер. Она вообще не помогает. Если действительно нужен результат — то лучше американской Hi-Gear не найти.
Пробовал эту присадку, мне понравилось. Сначала ничего не изменилось, но после 800-1000 км, машина стала более динамична и мотор начал работать мягче и тише.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Классика всегда популярна
Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.
Описание продукта
Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.
Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.
Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.
Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.
Особенности смазывающего продукта
Моторное масло «Манол» характеризуется как полусинтетическое смазочное средство с универсальными возможностями применения. В состав смазки внесены присадочные добавки, действие которых направлено на противоизносные, энергосберегающие и моющие свойства.
Продукт образует надежное масляное покрытие по всем конструктивным поверхностям двигателя. В результате увеличивается коэффициент скольжения и вращающиеся детали меньше изнашиваются, продлевая свою работоспособность.
Энергосбережение моторного масла «Манол» заключается в максимальной текучести масла и стабильной вязкости. Смазка проникает во все технологические места внутреннего устройства мотора, защищая на максимально доступном уровне. Во время зимних морозов с низкой температурой окружающей среды пуск холодного двигателя получает минимальное сопротивление со стороны смазочной жидкости. Соответственно, при этом затрачивается меньше горючего, что ведет к экономии топлива и снижению финансовых затрат автовладельца.
Масляный лубрикант отличается хорошими моющими показателями. Во время сгорания топливной жидкости в блоке цилиндров, на стенках и деталях появляются нагарные образования. Моторное масло «Манол» препятствует скоплению таких негативных отложений, вымывая их с металлических поверхностей и растворяя в собственной массе. При этом вязкостные параметры масла не несут особого ущерба в плане работоспособности. Очередная обязательная замена масла выведет наружу все шлаки с отработавшим маслом.
Область применения
Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.
Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.
Присадка Mannol Metal Conditioner
Это высококачественная добавка, используемая для моторной жидкости, обеспечивает надежную защиту гидрокомпенсаторов и металлических колец поршневой системы от коррозийного воздействия и преждевременного износа в результате сгорания топливных отходов. В ее составе содержатся только малорастворимые элементы. После использования Манол Кондиционер наблюдаются следующие положительные моменты:
- увеличение стойкости основных компонентов ДВС к преждевременному износу;
- повышенная стойкость к воздействию коррозии при высоких температурах;
- формирование термостойкой пленки для надежной защиты деталей;
- непрерывная и эффективная работа двигателя в самых жестких условиях;
- увеличенная производительность силового агрегата.
Высокоэффективная добавка совместима с любыми типами масел. Она применяется для любых типов ДВС с турбиной или катализатором.
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:
- высокие противоизносные характеристики;
- способствование экономии горючего;
- отличные низкотемпературные свойства;
- стабильная вязкость и текучесть;
- предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
- универсальность применения;
- устойчивость к старению и окислению;
- малый расход на угар и испаряемость.
Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.
Отзывы и стоимость
Моторное масло «Манол» приобрело определенную популярность благодаря сбалансированному соотношению цены и качества. Большая часть продукции производится на территории России, от этого себестоимость масла в разы меньше аналогичной по качеству смазки. Например, литр реализуется в среднем по 340 руб. за упаковку, пятилитровую емкость можно приобрести от 900 до 1200 руб. за единицу товара объемом 20 литров в пластиковой таре нужно отдать 4 200-4 600 руб., а металлическую бочку объемом в 208 л предлагают в среднем за 40 тыс. руб.
Профессиональные водители и простые автолюбители отзываются о данном масле, как о стабильном и надежном средстве по защите двигателя от преждевременного износа.
Источник
Отзывы
Никита, 40 лет
Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!
Владимир, 29 лет
Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.
Александр, 55 лет
Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.