Автомобильные аккумуляторы «Титан» — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы tigrees https://nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1399808&top


Свою историю начинает с 1999 года, когда под Нижним Новгородом на заводе Tubor был выпущен первый аккумулятор, который практически на 100% состоял из импортных комплектующих.

Со временем на заводе наладили полный цикл производства составных частей АКБ, в том числе была использована технология CA/CA, которая позволяет значительно увеличить ресурс батареи. В настоящее время под маркой «Титан» выпускается более 2 млн. автомобильных аккумуляторов в год, которые в основном реализуются на отечественном рынке.

Батареи отличаются хорошим качеством, повышенным ресурсом и невысокой стоимостью, особенно в сравнении с импортными аналогами. На заводе также налажен выпуск батарей, изготовленных по технологии EFB, что позволяет их использовать в очень жёстких условиях. Получить дополнительную информацию о продукции можно на официальном сайте организации: https://tubor.ru.

Описание производителя устройства

Наиболее эффективным и востребованным в использовании прибором считается аккумулятор Титан. Отзывы и главные отличительные черты таких устройств важно внимательно рассмотреть перед приобретением.

В автомобильных отделах продаётся множество аккумуляторов разного типа. Многие из них производятся за границей азиатскими и европейскими компаниями. АКБ Титан выходят в продажу под руководством предприятия Торговый дом TUBOR. Также эта компания производит аккумуляторные батареи под брендовым названием Cobat.

Компания Торговый дом TUBOR относится к самому большому производителю аккумуляторов на свинцово-кислотной основе в России. Компания поставляет
аккумуляторы собственных марок Cobat и Titan, а также импортную продукцию. Компания считается главным поставщиком продуктов немецких производителей Bosh и реализует турецкие аккумуляторные батареи марки Mutlu.

Продукты этой формы предлагаются в разных сегментах. Компания производит недорогие батареи, мейнстрим, а также класса премиум. Главными пользователями такой продукции считаются Россия, Беларусь, Казахстан и Украина.

Завод по производству аккумуляторов на машины TUBOR был официально открыт в 1999 году совместно с компанией Tudor. Этот производитель считается наиболее старым среди всех в мире. Сегодня компания Tudor считается одним из отделов американского центра Exide Technolodies. Такой завод располагается в городе Бор (Нижний Новгород). Его производственные отделы превышают восемь тысяч квадратных метров.

Выпуск аккумуляторов

Такой завод обладает самыми современными и качественными оборудованиями для создания свинцово-кислотных батарей на автомобили. Поставкой и продажей устройств занимаются работники американского центра, которые относятся к ведущим концернам по созданию АКБ для машин в мире.

Мероприятие получило свою лицензию на поставление аккумуляторов Tudor по кальциевому методу производства и приступило к их массовому созданию. На TUBOR Accumulating Energy был создан коллектив профессионалов, многие из которых прошли комплексную практику в компании Exide Technologies. Именно так на территории России впервые стали производить свинцово-кислотные батареи под маркой Tudor.

По прошествии нескольких лет компания начала производство аккумуляторов для автомобилей под брендом Titan. В результате этого в торговлю поступили первые российские батареи, выпущенные с использованием кальциевого способа производства. Аккумуляторы Титан стали особо успешными у любителей автомобилей и быстро перешли по территории России и странам СНГ.

Рекомендуем: Обзор автомобильного аккумулятора 6СТ-190

В 2003 году предприятию был выдан сертификат на создание международной модели ISO 9001. В этот же промежуток времени стала активно использоваться при создании аккумулятора гибридная технология. Такие АКБ Titan включают в себя положительные пластинки из смеси сурьмы и свинца и отрицательными из свинца и кальция.

Компании было разрешено начать производство аккумуляторов Tab марки Topla, которые после продолжали поступать в продажу на протяжении нескольких следующих лет. В 2007 году был выдан официальный сертификат модели ISO TS 16949 и начат выпуск автомобильных батарей для более бюджетной продажи под маркой Cobat Energy. В производстве таких видов устройств также применялся кальциевый метол.

По прошествии пары лет создание аккумуляторов Titan было изменено на выпуск моделей Ca — Ca плюс Silver. В это же время подробно рассмотрен аккумулятор Титан и изменён его внешний вид. В общую линейку компании выходят следующие марки:

  • Euro Silver;
  • Moto;
  • Asia Silver;
  • Arctic Silver.

Уже в 2010 году способ создания аккумуляторов в этой компании был изменен на гибридную технологию. По прошествии ещё года значительно улучшается метод создания Ca — Ca плюс Silver. Это было отражено в увеличении показателя пускового тока АКБ Титан. Автомобильные аккумуляторы этой линейки стали флагманским устройством компании TUBOR Entrgy.

Сейчас на заводе, кроме батарей под марками Коати и Титан, также выходят в производство аккумуляторы под брендами FireBird, BARTEX, Extrem, TobBoat. За весь отрезок времени, который прошёл с момента открытия фабрики по производству АКБ, показатель мощности выпускаемых продуктов увеличился в несколько раз, были значительно улучшены методы производства и выпуска в продажу АКБ, включено большое количество новых разработок.

Специалисты на предприятии регулярно проходят переквалификацию и усовершенствование своих навыков под присмотром иностранного персонала.

Компания Toyota Engineering включила в работу предприятия наблюдение за качеством, всеми процедурами производства и применяемыми технологиями. Уже в 2011 году компания вошла в комплекс производств Тубор.

Где используются аккумуляторы титан

Аккумуляторы титан могут быть использованы для электропитания следующих устройств и механизмов:

  • Легковых автомобилей.
  • Грузовых автомобилей.
  • Катеров и лодок.
  • Источников бесперебойного питания.

В качестве аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей предлагаются обслуживаемые гибридные и малообслуживаемые кальциевые. Необслуживаемые батареи с технологией EFB поставляются только для легковушек оснащенных системой запуска start-stop.

Батареи «Стандарт»

Одной из наиболее доступных по цене линеек являются аккумуляторы «Титан Стандарт». Отзывы покупателей говорят о достойном качестве этих батарей. Их стоимость составляет от 4000 до 11 500 тыс. руб. На цену влияет емкость и прочие эксплуатационные особенности прибора. Батареи «Стандарт» могут иметь емкость от 50 до 190 Ач. Это позволяет применять их как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Аккумулятор Титан Стандарт отзывы

Это идеальный вариант для машин, в которых установлено небольшое или среднее количество потребителей энергии. Батарея устойчива к глубокому разряду. Однако недостатком является отсутствие в конструкции индикатора. Он предусмотрен в более дорогостоящих сериях.

Аккумулятор «Стандарт» изготавливается по гибридной технологии (Sb/Ca). Это увеличивает продолжительность эксплуатации представленного устройства.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:

  • Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, кислотно-кальциевые аккумуляторы характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
  • EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
  • AGM. Аккумуляторы, изготовленные по AGM технологии, она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.

Отзывы о серии «Арктик Сильвер»

Высоким спросом в северных регионах нашей страны пользуется, согласно отзывам, аккумулятор «Титан Арктик Сильвер».

При создании пластин представленного прибора применяется технология Ca/Ca. При этом пластины производят с применением метода легирования серебром. Стартовые характеристики, продолжительность периода хранения увеличиваются. На пластины наносится специальное вещество, которое обеспечивает стабильную работу системы в зимний период. При этом площадь соприкосновения пластин с электролитом была увеличена на 10%. Это увеличивает стартовую мощность.

В представленной серии представлены АКБ с емкостью от 55 до 100 А*ч. Стоимость представленной продукции варьируется от 5 до 8 тыс. руб. Это герметичные, устойчивые к ударам, вибрации приборы. Они оснащены системой, предотвращающей возгорание. Качество и работоспособность этого типа АКБ была проверена в реальных условиях северной экспедиции.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:

Titan Arctic

Аккумуляторы Titan Arctic Silver обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.

Titan Euro

Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч. Это позволит без опаски использовать большое количество дополнительных электрических приборов и устройств даже во время стоянки автомобиля.

Titan Asia

Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.

У аккумуляторов для азиатских автомобилей другая форма корпуса и меньший вес. Так же клеммы типа ASIA обладают меньшим диаметром относительно стандартных, поэтому не следует Титан Азия устанавливать на европейские машины.

Основные распространённые марки

Модель аккумулятора Titan Standart в общей статистике всех производимых продуктов становится между флагманскими батареями Титан Евро Сильвер и недорогими аккумуляторами. Производитель советует применять Титан Стандарт на отечественном транспорте и поддержанных моделях авто, которые отличаются ограниченным количеством потребляемого тока.

Рекомендуем: Особенности технического обслуживания аккумуляторной батареи

От более известных и качественных моделей серии Титан, Titan Standart отличается главным образом тем, что его производство осуществляется по кальциевой технологии. Помимо этого, он не оснащён специальным индикатором заряженность батареи, а также соответствующим набором пластин. В результате этого была значительно уменьшена стоимость автомобильных аккумуляторов Titan и улучшена регулировка показателя стоимости и качества устройства.

Евро Сильвер

В линейки Титан Евро Сильвер содержится большое число аккумуляторов, которые создаются для установки на транспорт отечественного и импортного производства. При создании Титана Евро Сильвер используется метод Ca — Ca плюс Silver. В этом случае рассматривается легирование пластин устройства серебром. Такая линейка батарей отличается увеличенным показателем тока холодной прокрутки.
Помимо этого, такая марка отличается от других устройств этого производителя низким показателем самостоятельного разряда, а также хорошей устойчивостью пластины к появлению коррозии. Такие батареи отличаются длительной эксплуатацией и обладают более увеличенным гарантийным сроком. Важно сказать о наличии специальных пробок с пламегасителями и системой лабиринта. Это помогает избежать внеплановой утечки электролита и повышает показатель защищённости устройства.

Дополнительное обеспечение положительных и отрицательных пластин добавками серебра и кальция помогает в несколько раз уменьшить испарение воды из электролита. В результате этого аккумуляторное устройство более длительно эксплуатируется и не нуждается в регулярном обслуживании.

Количество приборов внутри автомобиля, которые могут растрачивать энергию, может быть значительно. Чтобы увеличить показатель пусковой мощности, в Евро Сильвер активная масса на пластинах делается с более высоким показателем пористости. Положительные пластины располагаются в изолирующем сепараторе конверторного типа. Материал отличается особо высокой пористостью и защищён от возможного замыкания. Аккумуляторные батареи в автомобилях такой линии включают в себя большое количество пластин, из-за чего в разы увеличивается поставление пускового тока.

АБК Евро Сильвер рекламируются производителями как серия премиум-класса. Они нужны для функционирования в климатических условиях с перепадами высокой и низкой температуры. Также такие устройства рекомендованы для машин, оснащённых множеством приборов в салоне.

Главные отличительные черты этой модели АКБ Титан:

  • не нуждается в обслуживании;
  • безопасное использование и защита от утечек;
  • низкий показатель саморазряда;
  • длительное время использования (превышает пять лет) и хранения (около года);
  • высокий показатель пускового тока и резервной мощности устройства;
  • надёжное функционирование при повышенных и пониженных температурах.

Asia Silver

Аккумуляторы для автомобилей из этой группы создаются для установки в машины азиатского производства, которые импортированы в нашу страну и собраны здесь. Модели Титана азиатского производства обладают соответствующим типоразмером корпуса и клемм. Для них применяется технология создания Ca — Ca плюс Сильвер, как и в случае устройств Евро.

Рекомендуем: Рекомендации по выбору аккумулятора Mutlu Calcium Silver

Actric Silver

Аккумуляторы такого типа создаются по кальциевой технологии с прибавлением в пластины серебра, но с обеспечением качественного функционирования при пониженной либо повышенной температуре. Производитель говорит о создании Nord Drive на основе этой серии. Особенности устройства:

  1. ​​Такая технология помогает обеспечить массе электродов в устройстве особое качество. Его добиваются с помощью прибавления химических компонентов и применения специального способа нанесения активной массы на пластины. Площадь контактирования с электролитом в этом случае увеличивается на десять процентов.
  2. Устройства из линейки Титан Сильвер обладают увеличенным пусковым током и помогают заводить устройства в условиях особо низких температур на улице. Корпус модели создан на основе пластика, который проявляет особую стойкость к ударам и воздействию пониженной температуры. Крышка батареи обладает пробками с системой лабиринта и пламегасители. Производитель сообщает, что такое устройство может полноценно запустить двигатель в условиях мороза до минус пятидесяти градусов Цельсия.

Титан Макс

Серия АКБ Титан Макс создаётся преимущественно для грузового транспорта: автобусы, сельскохозяйственное оборудование, специальные устройства. В такой батареи значительно увеличен показатель стартерного тока из-за специального способа создания пластин. Корпус устройства в этом случае создаётся из крепкого пластика, который проявляет устойчивость к механическому действию.

АКБ Titan 195 А/ч Max HD 195 EN

Модель Moto

Батареи из серии Мото Титан созданы для установки в мотоциклетные устройства. Из особенностей строения такого прибора следует сказать про герметичность приварки корпуса и короба к устройству. Это помогает обеспечить защиту от протекания электролита при длительном времени использования. Также применяется специальная технология, которая называется Heavy Duty.

Посредством такого способа значительно увеличивается показатель крепости пластин к осыпанию от вибрационного действия во время использования. Производитель сообщает, что величины источаемого тока на устройстве хватит на его использование не только на мотоциклах, но также снегоходах, водных байках, а также квадроциклах.

Аккумулятор TITAN MOTO

Модель Tubor OEM

Этот АКБ выглядит как устройство, которое создаётся специально для проставления газа на конвейеры по сборке первичной комплектации машины. Аккумуляторы Тубор были проверены большим количеством испытаний, сюда также входят тестирования на быстрый саморазряд, показатель долговечности, прочность, испарение электролита, общую герметичность. Без таких характеристик добиться спроса на современном рынке нельзя. По результатам всех проведённых тестов такой АКБ стал относиться к хорошим устройствам, которые приспособлены к качественной работе в непростых условиях городской среды.

Как заряжать аккумуляторы «Титан»

Для зарядки аккумулятора используются стандартные ЗУ. Продолжительность восстановления батареи напрямую зависит от того, на какую ёмкость рассчитана АКБ. Например, заряжать аккумулятор Titan ёмкостью 60 А/ч необходимо в течение 10 часов током равным 6 А. То есть, необходимо установить рабочий ток равный 10% от ёмкости аккумулятора.

Таким образом, можно относительно быстро восстановить любую батарею, но если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то для его восстановления можно чередовать режим заряда и разряда батареи. Если батарея является обслуживаемой, то перед зарядкой необходимо снять крышку и проверить уровень электролита. При испарении жидкости в банки аккумулятора необходимо долить воду, которая должна быть химически чистой.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.

Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:

Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.

Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.

У Вас был или есть аккумулятор Titan? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий. г. Грозный. Купил аккумулятор «Титан» более 5 лет назад. За это время изделие работает без каких-либо нареканий. Благодаря тому, что корпус выполнен неразборным нет необходимости в том, чтобы открывать крышку и доливать воду.

Арсен. г. Москва. Приобрёл очень хороший аккумулятор «Титан». Теперь моя ласточка просто летает и заводится с пол-оборота.

Николай. г. Симферополь. Хороший аккумулятор, который ещё ни разу не подводил даже при эксплуатации автомобиля в аварийном режиме без генератора.

Аккумулятор Titan Arctic Silver 62 п/п

Аккумуляторные батареи Титан — результат научных и производственных разработок компании Tubor при сотрудничестве компании TAB d.d. и корпорации Exide по созданию специальной серии аккумуляторных батарей высшего класса Титан, предназначенных для сложных условий работы (с амплитудой перепада температур от -50 С до +60 С). В 2001 году в Нижегородской области России корпорацией Exide введён в эксплуатацию новый завод по производству аккумуляторных батарей.

Производство организовано на самом современном оборудовании с использованием передовых технологий, полностью контролируется высококвалифицированными специалистами концерна и соответствует международным нормам и стандартам. Впервые в России производятся батареи, используя технологии Ca/Ca, Са/Sb, VRLA AGM, полностью отвечающие современным требованиям к стартерным АКБ для автомобилей двадцать первого века.

Технология Ca/Ca предусматривает добавление кальция в электроды (как положительные, так и отрицательные), что позволяет избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирует долговечность и надёжность. На пластины наносится активная масса увеличенной пористости для увеличения пусковой мощности даже при сверхнизких температурах. Положительные пластины помещаются в электроизолирующий конверт (сепаратор) высокой пористости для защиты от замыкания между пластинами, что позволяет увеличить количество электродов в стандартном размере и повысить пусковую мощность батареи.

Все вышеупомянутое вместе с обеспеченной воспроизводимостью качества позволяет нам заявлять АКБ Титан, как необслуживаемую батарею высочайшего качества, надежности и мощности. Купить аккумулятор можно прямо не отходя от Вашего компьютера.

Преимущества аккумуляторов Титан

  • Создан для работы в самых сложных климатических условия, удовлетворяет самым строгим требованиям.
  • Необслуживаемая батарея — не нужно следить за уровнем электролита.
  • Нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в случае наклона.
  • Низкий саморазряд. Увеличенный срок хранения; не требует подзарядки при хранении в течение более года.
  • Улучшенные электрические характеристики (ток холодного разряда, резерв мощности, перезаряжаемость), делающие аккумулятор более надёжным в отношении электрооборудования автомобиля.
  • Гораздо большая устойчивость к высоким и низким температурам.
  • Максимальная надёжность; новая технология обеспечивает большой срок службы аккумулятора без отказов и старения (более 5 лет).

Положительные отзывы

У меня первый 4 или 5 лет ездил. В прошлую зиму пришлось пару раз заряжать да пару раз прикуривать. В этот год по лету купил новый такой же — пока ништяк. Сегодня без проблем завёл.

Кстати на них же вроде гарантия 3 года. Правда каждый год продлевать надо.

З.Ы. ещё на старом акке как-то встал наглухо. Сначала думал что он окончательно умер. А оказалось что проблема в генераторе была..

у меня точно такой же, уже год.проблем нет

Стоял такой на предыдущей калине нормально работал! в мороз заводил не садился

у меня лет 7 назад стоял титан на бывшей семёрки, дак я горя с ним не знал в — 40 гр крутил как будто только с зарядки, и не текло ни чего

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину. заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий.

На ауди 80 стоял титан арктик,до меня 4 года эксплуатировался и мне за год проблем не доставил, два года у следующего владельца стоял, вроде не жаловался. Титан евро брал на нексию в 2009-м, два года сам ездил, сейчас второй год у товарища стоит, жалоб ни у меня ни у него нет. Титан покупал, т.к. самые свежие у нас( титану на прилавке было 3 дня, варте — полгода), да и цена очень радовала, как сейчас — х.з.

Родной аккумулятор на «Ниве» прослужил 6 лет и приказал долго жить. Пришлось покупать новый. Покупал АКБ в салонах и на рынке, но мне с ними не везло: через год приходилось менять, особенно после зимы начинались проблемы. Друг посоветовал Titan. За полтора года эксплуатации никаких проблем. Несколько раз приходилось ночевать зимой в тайге. Утром машина заводилась с полуоборота. Замерял плотность электролита, не стал даже задумываться о разбавлении. Да и летом ни разу не пришлось доливать электролит. Отцу тоже посоветовал Titan.

Обратился за советом, какой аккумулятор лучше использовать в лабораторию, занимающуюся тестированием АКБ. Мне посоветовали из отечественных брендов Titan. При тестировании были получены ровные результаты. Аккумуляторы отвечали заявленным характеристикам. Взял Titan и не жалею. Эксплуатирую АКБ 3-й год. Заводится без проблем при морозе в 20 градусов. При морозе 30 градусов немного теряет емкость. Я бы поставил этим аккумуляторам твердую четверку.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: avtopark78@cp9.ru