Общая информация
В связи с повышением цен на бензин каждый автолюбитель хочет расходовать меньше топлива при высокой мощности двигателя. Производитель экономайзера FuelFree утверждает, что это реально уже сейчас.
Вам будет интересно:Как прозвонить катушку зажигания мультиметром? Основные способы
Компания заявляет, что данная технология позволяет уменьшить расход топлива на 20%. Реклама сообщает, что устройство создано автомобильным концерном General Motors. Однако автогигант не устанавливает данную технологию на свои автомобили. Изобретение позволило бы автоконцерну поднять престиж и увеличить продажи. В связи с этим у автолюбителей возникает резонный вопрос о том, Fuelfree развод или правда? Отзывы, которые приведены в данной статье, помогут дать ответ.
Экономитель топлива FuelFree: отзывы пользователей
Отзывы fuelfree можно найти и положительные и отрицательные, чаще всего это зависит от того, где было приобретено устройство, и насколько правильно оно было установлено. Как уже говорилось, при быстром потоке горючего в бензопроводе прибор не будет успевать сработать, поэтому рассчитывайте, что на каждые 100 лошадиных сил в двигателе необходимо одно устройство. Так что на автомобиль мощностью 200 л. с. одного FuelFree будет мало.
Кроме того, приобретать FuelFree стоит только у официального дилера, или сертифицированного поставщика, ссылка на которого будет в конце обзора. Это тот случай, когда и размер и сила воздействия имеют значение, и, установив на топливопровод магниты из жесткого диска при помощи синей изоленты, большой экономии добиться не удастся.
Положительные отзывы FuelFree получает часто:
Ярослав – 29 лет, владелец Мицубиси Паджеро, двигатель бензин — 6G74 GDI — 3.5 л, 203 л.с.:
Поставил эту штучку на топливопровод сначала эксперимента для, и результатов никаких не ожидал. Просто так, поприкалываться. Расход топлива своего автомобиля во всех режимах я хорошо знаю, не первый год он у меня. И вот на второй неделе начал замечать, что реально автомобиль начал меньше кушать. Не сказать что прямо большая такая экономия – по подсчетам около 3-4 процента, но и такого не ожидал я такого конечно. Если честно, до последнего думал что «экономитель топлива fuelfree» — развод какой-то! Сразу заказал второй агрегат, так как движок крупный, и аппетит у него по городу отменный. Со вторым FuelFree экономия составила ровно 10%, а значит, в городе я экономлю полтора литра бензина как минимум! В общем, очень неожиданный для меня результат. Оба устройства окупились за месяц езды в режиме дом-работа.
Сергей Николаевич, владелец автомобиля Toyota Mark2, двигатель 2.5 л., 6 цилиндров (1JZ):
Здравствуйте, хотел поделиться отзывом о FuelFree – устройстве, которое помогает в экономии топлива. Получил я его в подарок от сына, и чтобы его не разочаровывать, сразу поставил. Признаться, в том что он будет работать, верилось с трудом – по образованию я инженер, и то, что воздействие магнитного поля на бензин принесет какой-либо эффект, подвергалось мной сомнению. Однако небольшой период эксплуатации подтвердил, что экономия есть. Езжу я аккуратно, правила соблюдаю и на «боевые» режимы работы мотора выхожу редко, но даже при изначально экономичном стиле езды FuelFree экономит мне 6-8 процентов топлива по трассе, и около 14 процентов при езде по городу. Вполне могу представить, что у кого-то он может достичь заявленных производителем 20%.
Существуют и отрицательные отзывы о FuelFree:
Михаил – 46 лет, автомобиль Киа Sportage 2014г. выпуска:
Купил себе экономитель топлива, по совету знакомого, который очень уж его нахваливал. Поставил себе, а результата нет. Неделю ездил с этой штукой под капотом, и что бортовой компьютер показывал до того, то показывает и с ним. Двигатель работает точно так же, ни тише, ни мощнее он не стал. На вид приборчик такой же как у товарища – коробочка из двух половинок, только у него один белый хомутик, а у меня два темных было в комплекте.
Отрицательные отзывы freefuel связаны скорее всего с приобретением именно поддельных устройств – аналогов прибора с сайта алиэкспресс, или купленных на авторынке. Чтобы избежать приобретения подделки, покупайте только оригинальный экономитель топлива fuelfree.
Особенности прибора
По заявлению производителя, прибор воплощает в жизнь мечту водителей, которые теперь могут не ограничивать свои перемещения и экономить на топливе. Энтузиазм автолюбителей остужают первоначальные вложения, поскольку стоимость прибора составляет 3600 рублей. Автолюбители, которые постоянно сталкиваются с навязчивой рекламой, сомневаются: экономитель топлива Fuelfree — развод или нет? Однако, многие пользователи подходят к данному вопросу с рациональной точки зрения. Разовые вложения позволят в дальнейшем приобрести большую выгоду, поскольку бензина будет уходить на 20 % меньше обычного.
Вам будет интересно:Замена масла ВАЗ-2110: рекомендации, инструкция, выбор масла
Производитель обещает, что Fuelfree также защищает двигатель от пагубного воздействия топлива низкого качества. Учитывая качество топлива на некоторых заправках, соблазнительная перспектива порадовала многих автолюбителей. Кроме того, прибор позволяет увеличить ресурсы всех механизмов и снизить частоту ремонта автомобиля.
Положительные свойства ФулФри
Организация ООО Грин Стайл, которая выпускает это устройство, перечисляет его главные преимущества:
- Очень простая установка, занимающая не более 5 мин. у неподготовленного человека.
- Сокращение отложений в двигателе углеродно-шлакового налета, благодаря чему мотор автомобиля может эксплуатироваться дольше.
- Увеличение срока службы катализатора автомобиля (катализатор это составляющая выхлопной системы современного автомобиля, в которой происходит дожигание вредных составляющих выхлопных газов).
- Увеличивает срок службы свечей, благодаря отсутствию на них нагара.
- Экономитель топлива FuelFree стабилизирует работу двигателя в целом.
- Полностью окупается за 1-2 месяца в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль.
Так же производитель гарантирует работу прибора не только в легковых и грузовых автомобилях, но и в других транспортных средствах:
- Автобусы;
- Катера и прочие водные т.с.;
- Мотоциклы, мопеды с 2-х тактным двигателем и скутеры;
- Сельскохозяйственная и строительная техника с бензиновыми и дизельными двигателями.
Принцип действия
FuelFree состоит из парных неодимовых магнитов, которые образуют мощное магнитное поле. Эффект расцепляет звенья углеводородных соединений, поэтому топливо быстро сгорает. Поскольку магнитное поле способствует тому, что молекулы отталкиваются друг от друга, топливо сгорает без остатка. Общее количество устанавливаемых магнитов рассчитывается исходя из марки и модели автомобиля. Чем мощнее машина, тем больше потребуется магнитов. Это заявление носит сомнительный характер, поскольку если поставить на малолитражку 20 магнитов, то она вообще не должна сжигать топливо. Стоит ли приобретать новинку? Является ли Fuelfree разводом или правдой? Отзывы реальных пользователей подвергают скепсису эффективность данного устройства.
Принцип действия экономителя
Прежде чем спорить об экономии рассматриваемого продукта, важно определиться с его принципом действия. Продукт состоит из 2-х магнитов, в производстве которых использовались сплавы неодима (Nd), железа (Fe), а также бора (B). Взаимодействуя между собой, они создают магнитное поле высокой частоты, которое разбивает молекулярные звенья углерода в топливе на частицы небольшого размера: происходит процесс активации.
T0 колебания магнитного поля оказывают влияние на углеродную смесь, периодически сжимая и расширяя её, в результате чего атомы создают молекулярную сетку. Процесс не предполагает обогащение смеси кислородом, когда понижается октановое число топлива: дизеля или бензина, и при этом происходит не полное сгорание. Рабочая схема топливного экономителя, как утверждают специалисты компании Грин Стайл, способна блестяще справиться с проблемой понижения октанового числа топлива.
Также в основе заложен принцип магнитного воздействия путём группировки атомов углерода отдельно друг от друга.
Какое предположение можно сделать в этой связи? Происходит рост мощности силового агрегата, появляется экономия и создаются предпосылки для износостойкости двигателя.
Также не на последнем месте стоит актуальный вопрос уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.
Важно! Покупайте устройство только на официальном сайте, чтобы не нанести вред автомобилю и достичь результата. Перейти на официальный сайт >>>
Как установить?
Для того чтобы воспользоваться функциональными возможностями прибора, достаточно установить аксессуар на трубку подачи горючего. Крепежные элементы поставляются в комплекте с Fuelfree. Производитель заявляет, что устройство оказывает моментальный эффект. Чтобы узнать, Fuelfree — развод или правда, отзывы специалистов и реальных пользователей можно изучить в нашей статье.
Производитель утверждает, что Fuelfree очень просто установить в автомобиль. Однако отзывы пользователей сообщают о проблемах, которые возникли в результате установки прибора. Автолюбители отмечают, что тестирование изделия не привело к заметным результатам. Именно поэтому у многих возникает вопрос о том, экономитель топлива Fuelfree — развод или нет? Рассчитав километраж, ни один пользователь не заметил уменьшения показателя расхода топлива.
Отзывы о FreeFuel: развод или устройство действительно работает?
Как уже было сказано, с целью дать наиболее объективную оценку работе экономайзера Фри Фул, мы обратимся к мнениям профессионалов и простых автолюбителей.
Мнения специалистов
Прежде чем прочесть отзывы, можете ознакомиться с историей одного владельца службы такси, который на все автомобили разместил экономитель и смог снизить стоимость поездок на 20%. Читать блог хозяина такси »
Я автомеханик с 10-летним стажем, на своем веку встречал не одну такую примочку, как экономитель топлива Fuelfree. Скажу сразу, что пока своими глазами не увижу официальных результатов тестов по этому прибору, рекомендовать его направо и налево не буду.
Единственное могу посоветовать тем, кто хочет, но сомневается покупать устройство, взять два неодимовых магнита и закрепить их изолентой в нужном месте. Если эффект не заставит себя ждать, тогда смело приобретайте Фри Фул в магазине, а так нет, лучше не рисковать.
Алексей Кривенцов – автомеханик (г. Москва)
Впервые с аналогами Freefuel мне пришлось столкнуться еще в начале 90-х гг., когда перегонял иномарки из Германии. Тогда на каждом втором автомобиле висел подобный аксессуар. Совсем недавно я сам поставил Фри Фул на свой Lexus LS четвертого поколения, экономия заметна сразу – 3-4 литра на 100 км. Что касается мощности, то тут мне нечего сказать, так как на спорт режиме практически не езжу, но судя по отзывам клиентов моего СТО, прирост более чем ощутимый.
Алексей Игнатьев – владелец СТО (г. Калининград)
То что Freefuel работает – факт, но вот заявления производителя о 20% экономии топлива – развод, или как это сейчас называется «маркетинговая уловка». Т.е. в лабораторных условиях сделать такое возможно. Однако на практике результаты колеблются в пределах 10-12% (в отдельных случаях – 15%).
При этом во время применения экономителя внутренние детали двигателя действительно изнашиваются с завидно меньшей скоростью. Пожалуй, для меня это основной аргумент, подтолкнувший сделать выбор в пользу Фри Фул.
Игорь Жук – управляющий автосервиса (г. Санкт-Петербург)
В нашем магазине Freefuel расходится на ура! Мы, в свою очередь, консультируем клиентов, подбираем оптимальный размер магнитов под определенные типы, а также объемы двигателей. У нас в городе уже больше половины маршрутчиков используют данный экономайзер, что само собой подтверждает качество и эффективность устройства.
Всего лишь хотел бы добавить: в погоне за экономией горючего, не нужно ставить энное количество приборов на один автомобиль, так вы ничего не добьетесь. Ведь существует стандарт, по которому производится подбор аксессуара непосредственно под вашу машину. А то мне известен один случай, когда покупатель умудрился поставить шесть Фри Фулов на свою ГАЗель. Конечно же, толку от этого нет никакого.
Евгений Дорошенко – сотрудник автомагазина (г. Днепропетровск)
Одно время для меня принципиально важным было улучшить ходовые качества автомобиля, но с нашим курсом валют купить хорошие запчасти зарубежных производителей нереально. О чем говорить, если на расходники – топливо, моторное масло, шины, тормозные колодки уходили все деньги спонсоров и львиная доля заработной платы. Каково было мое удивление, когда я по совету друга, впервые испытал Freefuel. Машина действительно добавила в скорости, пусть даже на 3-5 км/ч. Считаю, что это «космический» показатель за свои деньги.
Александр Косыгин – автогонщик (г. Гомель)
Отзывы покупателей
Муж долго настаивал на покупке Freefuel, а я всячески отказывалась выделять деньги на сомнительные траты. Потому как встретила в интернете много информации об этом устройстве, где пользователи пишут о самом настоящем разводе. Но все-таки уговоры родного человека сработали.
Сразу после установки Фри Фула поехала на дачу. Обычно на дорогу в оба конца у меня уходило 10 л бензина, в этот раз машинке понадобилось не более 8 л. Таким образом, все опасения и отзывы об обмане не подтвердились, напротив, за 2 000 руб. я получила отличный и, главное, работающий экономитель. Спасибо, Грин Стайл!
Евгения Мазурка (г. Ставрополь)
В качестве транспортного средства использую подержанный скутер японского производства. До Freefuel мопед «кушал» не менее 4 л на сотню, сейчас обхожусь 3,4 л. Посоветовал прибор соседу, тот говорит, что зря потратил деньги, мол, его старенькая Нива стала лучше набирать обороты, а расход топлива остался практически прежним, с разницей в 2 л.
Тут он задел меня за живое, это что получается, 2 л бензина у нас в городе стоит 40 грн., Фри Фул – около 360 грн. Методом нехитрых математических вычислений приходим к выводу: на соседском ВАЗ 2121 экономитель окупится всего лишь за 900 км пробега! А то ли еще будет?
P.S. Люди, прежде чем негативно высказываться о Freefuel, возьмите калькулятор и подсчитайте реальную выгоду!
Григорий Фомин (г. Сумы)
Два года назад установил на свой Jeep американский аналог Фри Фул из такого же неодимового сплава. Горючее расходует как и прежде. При этом заметил две интересные вещи. Во-первых, в зимний период машина стала лучше заводиться. Во-вторых, теперь разницы между А-92 и А-95 нет никакой. Хотя в автосервисе меня уверяли, что на отечественном А-92 движок и месяца не протянет.
Скоро жене будем автомобиль покупать, тогда и протестирую Freefuel, надеюсь, не разочарует.
Андрей Пивоваров (г. Волгоград)
Владею частной рыболовецкой компанией. В основном работаем на Керченский рыбокомбинат. С недавних пор стали пользоваться Фри Фулом. Крепим его на дизельный привод баркаса. За одну ходку у нас с ребятами получается экономить до 4 л солярки на одну лодку. В день делаем 2-3 выхода в море, суммарное количество суден – 10. Оттого, наш маленький, временами убыточный бизнес, уменьшил общий расход топлива в сутки на 80-120 л. Выводы делайте сами.
Андрей Портников (г. Керчь)
У меня отношения с Freefuel сложились таким вот образом. Сначала сомневалась, потом все же купила за 1 800 руб. Установила сама, без сторонней помощи – нонсенс для моих, откровенно говоря, «кривых» рук. Затем проехав 100 км, подсчитала, что на бензин стала тратить на 200 руб. меньше прежнего. Касательно прибавки лошадиных сил и прочих «фишечек», о которых заявляет производитель, ничего сказать не могу. Главное – топливо экономит, а до всего остального мне нет дела.
Смешно было наблюдать как в рекламном ролике, размещенном на официальном сайте Грин Стайл, здоровый мужик на СТО заезжает, чтобы установить экономайзер. Ведь с этим даже ребенок справится.
Юлия Янько (г. Москва)
Сущность технологии
Здравый смысл говорит о том, что магнитные устройства не могут дробить звенья и молекулы веществ. Для этих целей используется адронный коллайдер или ядерный реактор. Любое топливо представляет собой вещество, которое плохо проводит электрический ток, поэтому для перегонки молекул необходим многометровый магнит.
Для разрыва молекулярных цепей потребуется мощная электростанция. Логично, что небольшие магниты физически не могут воздействовать на молекулы топлива, а магнитное поле не может оказывать воздействие на примеси, которые входят в состав любого топлива. Отзывы реальных пользователей сообщают, что применение FuelFree не приводит к уменьшению расхода топлива. Производитель утверждает, что устройство пользуется высоким спросом в Америке и Европе. Более того, прибор обеспечивает прирост мощности двигателя, увеличивает износостойкость и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.
Принципы работы устройства экономитель топлива FuelFree
Для того чтобы понять принцип действия FuelFree, для начала надо разобраться, как действует магнитное поле на направленный поток жидких углеводородов, которые представляют собой топливо автомобиля. Вот как описали процесс работы FuelFree специалисты.
Отзыв о FuelFree и описание механизма его воздействия на работу ДВС
Поток топлива в топливопроводе является турбулентным – хаотическим и непостоянным, он частично выравнивается только при попадании в форсунку или карбюратор (на старых моделях авто). Но в целом, чем равномернее попадает топливо в двигатель внутреннего сгорания, тем выше его КПД, и тем он экономичней при той же мощности.
Можно ли выровнять движение топлива в топливопроводе, и сделать его ламинарным, без перемешиваний и пульсаций, при помощи магнитного поля?
Бензин является диэлектриком, и не проводит электрический ток, поэтому можно подумать, что магнитное поле влиять на него не будет. Но бензин это сложная по составу смесь углеводородов, в которой присутствуют соединения свинца и серы, а так же (благодаря использующимся присадкам) большое количество других химических веществ, вплоть до магния и марганца. Кроме того, следует помнить, что бензин в топливопроводе движется, а значит, генерирует свое небольшое электромагнитное поле. Для тех, кто не в курсе, даже движущийся в газопроводе природный газ тоже генерирует такие поля, хоть и является диэлектриком, и чтобы их снять используют контура подземной металлозащиты. Поэтому влиять магнитное поле на поток бензина в топливопроводе будет в любом случае. Исследования его влияния и открывающиеся при этом возможности проводились еще в СССР, но были быстро свернуты, так как стоимость бензина в те годы была несущественно мала, а вот мощные неодимовые магниты выпускались в мизерных количествах, и редко покидали стены исследовательских институтов.
Способно ли магнитное поле, перпендикулярно воздействующее на хаотический поток жидких углеводородов, выровнять его? Частично да. Идеально ламинарным поток сделать не удастся, но снизить его колебания и завихрения приблизительно на 30% вполне возможно. Главное – это верно подобрать силу магнитного поля, и скорость движения бензина в топливопроводе. Чем выше скорость движения – тем больше должна быть величина магнитного поля для снятия турбулентности, и устранения завихрений.
Похожего эффекта, вплоть до изменения жесткости, позволяет добиться магнитогидродинамическая обработка (МГДО) потока воды, заметьте – именно потока. На неподвижные углеводороды магнитное поле влиять не будет, и неодимовый магнит, поднесенный к таре с бензином, если и сможет как-то изменить его структуру, то только на десятые доли процента.
Благодаря устранению завихрений, равномерно поступающий к форсунке впрыска или в карбюратор бензин действительно увеличит коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, так как работа системы будет более стабильной. Расчеты показывают, что увеличение КПД на 2% должно дать экономию топлива в 15-20%
Поэтому экономитель топлива FuelFree вполне может обеспечить те положительные свойства, о которых заявлено его разработчиками.
Положительные отзывы о FuelFree специалистов подтверждаются и сертификатом соответствия Центрального научно-исследовательского Института проблем денатурации, по которому устройство прошло соответствующий протокол испытаний.
Но будущим покупателям FuelFree необходимо быть аккуратнее, так как существует множество подделок под оригинальное изделие, в которых используются самые обычные ферромагнетики, вместо неодимовых магнитов. Соответственно, вырабатываемого ими поля не хватит, чтобы нейтрализовать неравномерность движения топлива в шланге топливопровода. Аналоги никогда не смогут выполнять свои функции так же качественно, как оригинальный прибор.
Fuelfree — развод или правда: отзывы пользователей
Чтобы сформировать объективное мнение о данном изобретении, следует изучить опыт владельцев данного устройства. Обратившись к отзывам реальных пользователей, можно дать ответ на вопрос: FreeFuel – развод или правда? Одни утверждают, что разрыв молекулярных связей невозможен при воздействии обычного магнита. Другие отзывы сообщают, что прибор может работать эффективно при правильном использовании.
Многие комментарии отмечают, что Fuelfree для экономии топлива — лохотрон, поскольку автолюбители не получили обещанного производителем эффекта. Существует предположение, что разочаровавшиеся водители приобрели китайскую подделку, в которой используется обычный магнит. В оригинальном устройстве установлены неодимовые магниты. Многие говорят, что прибор абсолютно неэффективен и является разводом людей на деньги. Недовольные пользователи утверждают, что Fuelfree — это бесполезная вещь, поскольку магнитное поле не может расщеплять молекулы углеводородного топлива.
Стоимость экономайзера
Ни в коем случае не покупайте Фри Фул у непроверенных продавцов. Дело в том, что одни реализаторы, приобретая товар у производителя, перепродают его потом по завышенным ценам, другие – пытаются сбыть некачественную китайскую подделку. Чтобы не попасться на такой вот развод, ищите экономитель на официальном сайте. Кстати не исключено, что компания предложит вам скидку при покупке товара здесь:
Официальная стоимость прибора:
Мнение общественности
Некоторые отзывы содержат информацию о том, что прибор позволяет сэкономить расход топлива не более чем на 10 %. При этом внутренние детали двигателя изнашиваются с меньшей скоростью.
Некоторые пользователи тестировали прибор на подъемах, на трассе, в городе, однако исследования не показали экономии. Fuelfree — лохотрон или нет? Отзывы специалистов говорят, что изобретение рассчитано на доверчивых автолюбителей, которые хотят сэкономить деньги. Именно на этой категории граждан наживается производитель прибора. Как бы то ни было, до сих пор не стихают дебаты по вопросу о том, является ли FuelFree разводом. Отзывы пользователей погружают в мир автомобильных дискуссий, в которых можно найти зерно правды.
Что такое FreeFuel?
Прибор, помогающий значительно снизить расход топлива и предотвратить быстрый износ двигателя. Согласно заявлениям производителя, устройство сокращает объем потребляемого бензина до 20%.
Данная особенность прибора FreeFuel – развод или нет? Отзывы гласят о том, что экономитель действительно работает, а все негативные отклики – либо происки конкурентов, либо результат покупки товара у мошенников. Но так ли это на самом деле? Подробнее разобраться в этом вопросе поможет суть действия устройства.
Краткий вывод
Чтобы дать объективную оценку экономайзеру Fuelfree, мы представили отзывы профессионалов и простых автолюбителей. Специалисты утверждают, что заявленные возможности прибора полностью противоречат законам физики. Если автолюбитель сомневается, то может приобрести два неодимовых магнита и закрепить их изолентой. В том случае, если эффект не заставит себя долго ждать, можно смело приобретать данное устройство. В противном случае лучше не рисковать своими деньгами. Не стоит гнаться за каждой новинкой, которая появляется на рынке автомобильных технологий. Итак, Fuelfree для экономии топлива — лохотрон? Отзывы многих автомобилистов предостерегают от приобретения устройства.
Источник
Средство экономии Fuel shark
Сейчас на рынке появился прибор экономии топлива Fuel shark. Его принцип состоит в воздействии на электрическую систему машины. Он представляет электролитический конденсатор, соединенный с основной системой электроснабжения авто. В случае повышенных нагрузок, для облегчения работы генератора, конденсатор компенсирует падение напряжения на таких установках, как дворники, фары, аудиоустройства, кондиционер.
С помощью Fuel shark разгружается аккумулятор. Выравнивается работа системы электроснабжения, что способствует стабильности подачи напряжения к свечам зажигания и созданию более качественной искры. Такие условия эксплуатации обеспечивают более продуктивное сгорание горючих материалов и облегчают работу аккумулятора и генератора.
Прибор состоит из конденсатора, помещаемого в короб, который имеет обычная электролампочка. Чтобы конденсатор зарядился, его включают в гнездо прикуривателя машины.
- повысит ресурс основных узлов, к которым относятся двигатель, аккумулятор и свечи для зажигания;
- увеличит пробег;
- снизит расход бензина до 30%;
- значительно уменьшит выхлоп отработанных угарных газов.
Прибор легко закрепляется. С помощью легкого и компактного экономайзера, можно заметно снизить расходы на покупку горючего.
Реальные отзывы об экономайзере Fuel shark противоречивы. С одной стороны — это довольные водители авто, с другой — жесткие критики. Что это, обман или проделки конкурентов?
Ознакомившись с имеющимися устройствами, их характеристиками и особенностями работы, можно выбрать подходящий вариант.
Таким образом, установив простой прибор для экономии топлива для авто, можно значительно сократить траты на горючее.
Adblock detector