Включение обогрева зеркал и заднего стекла при автозапуске
Автомобиль Kia ceed cd sw акпп 2020 г.в.
Сигнализация а93 с gsm модулем. Подскажите как реализовать включение обогрева зеркал и заднего стекла?
Кнопка обогрева памяти не имеет, обогрев при определенной температуре не включается.
Ответы 7
Для этого автомобиля на сегодня не поддерживается управление обогревами по шине CAN.
Вторая сложность в том, что сама А93 не умеет управлять обогревами по цифровой шине и контролировать зависимость температуры. Для этого нужны системы шестого поколения (Е96, S96. )
Поэтому единственная возможность управления обогревами — через дополнительные аналоговые подключения. Рекомендую посетить установщиков для анализа задачи.
А можно ли сделать следующее?
Включить 1-й дополнительный канал, который в режиме гибкого программирования, после успешного запуска. (Обогрев зеркал и заднего стекла)
Включить 2-й дополнительный канал, который в режиме гибкого программирования, при снятия с охраны. (Обогрев водительского сидения)
Включить 3-й дополнительный канал, который в режиме гибкого программирования, при снятия с охраны. (Обогрев рулевого колеса)
Здравствуйте. Можно. Но при этом нужны физические подключения этих каналов к управлению обогревами.
При этом обогревы будут включаться вне зависимости от температуры даже летом.
Отлично, это лучше чем каждый день прыгать вокруг прогретой машины и счищать снег и лёд с зеркал и заднего стекла. Осенью активировал весной деактивировался делов то!
Сегодня обнаружил контакт который замыканием на массу включает обогрев зеркал и стекла.
Я буду очень признателен, если вы мне скажете как настроить вышеописанный алгоритм! Заранее спасибо.
обратитесь в установочный центр если не хотите слететь с гарантии или что нибудь «подпалить». так будет проще, качественнее и быстрее
ну да конечно, качественней, они берут вашу инструкцию, делают по минимуму. И все, вперёд домой! Звонишь спрашиваешь, сможете сделать? Ответ: ну приезжайте, будем экспериментировать. Деньги берут за установку сиги, а по факту многое не реализовано.
Всем спасибо. Подключил все. Обогрев зеркал включается после успешного запуска. Обогрев сидений и руля после снятия с охраны при автозапуске. Самое сложное было найти куда дилер примотал эти свободные доп каналы, оказалось, что установщик, практически под корень их обрезал.
Как подключить зеркала с подогревом на калину
Фух, устанавливал два выходных, теперь они работают Ну все по порядку. Для установка были куплены
Шесть шурупов, так как на стандартные болты стоковых зеркал они не встают…
Термоускадка, кнопка подогрева заднего стекла от калины (для переделки кнопки подогрева лобового стекла, поскольку она без фиксации), блок электро-стекло подъемника с джостиком (700 рублей), двойной провод сечением 0, 75 кв.мм. (можно и 0,5) в общей сложности 15 метров (лучше брать 20), блок предохранителя навесной, предохранитель на 10А, разъемы для “фишки” зеркал и на 4-х контактное реле и само реле.
Поскольку разъем для джостика зеркал нигде просто не продают (как так то?), в качестве разъемов подключения были использованы разъемы со старого системного блока (те, что идут на reset, power и т.д.) — встают идеально.
Теперь по порядку.
1. Подключение обогрева зеркал.
По следующей схеме.
Нужно четырех контактное реле, на 86 контакт, через выключатель и предохранитель подается плюс, который я взял с первого контакта кнопки обогрева заднего стекла, 86 контакт реле соединяется с 30, на 85 подается масса (корпус). Принцип действия — при включении зажигания плюс подается на первый контакт кнопки обогрева заднего стекла (я использовал эту кнопку, а крышечку поставил от обогрева лобового стекла, так как она была не фиксированная). При нажатии кнопки замыкается реле и плюс подается на 87 контакт реле, и далее поступает на зеркало. Кнопка подогрева зеркал стоит рядом с кнопкой автосвет снизу центральной консоли.
2. Подключение поворотников.
Для этого нужно снять приборную панель и найти два провода — голубой и голубой с черным.
3. Масса
Нам нужно три провода массы — первое это на обогрев зеркала, второе — это на повороты и третье это на сам джостик. Все три провода подключил к двери, вот так. Там хороший болт и хорошая шайба, а это — хорошая масса :))
4. Распиновка “фишки” самого зеркала.
5. Распиновка джостика ЭСП.
Левое зеркало (синий к 1; красный к 7; зеленый к 6) Правое зеркало (синий к 3; красный к 7; зеленый к 8). 7 контакт общий для обоих зеркал. 2 контакт — плюс 12 вольт (подсветка джостика) 4 контакт — плюс 12 вольт джостика. 5 — масса (минус). Второй контакт подключил к бело-черному проводу самого блока ЭСП (12 вольт после включения зажигания), а подсветку — к белому. Видно на фото
6. Тянем провода…
С зеркала вышло 5 проводов — три на правое зеркало, один на поворотник, один на обогрев. Протянуть провода через гофру мне показалось самым трудным и нудным. Сверлим отверстие
Провода протаскиваем по низу, через низ радиатора печки и далее под ковролином в правую дверь (кроме подогрева, реле подогрева разместил рядом с пепельницей внутри).
Фото проводки в дверях:
А вот и итог работы
Хотел больше фоток, но увы, лимит :((
Что неясно написал, спрашивайте, помогу чем могу :))
Добрый день! Наступает осень, дожди идут все чаще… Когда брызги воды попадают на зеркала, видимость резко ухудшается. Решил я исправить эту ситуацию установкой зеркальных элементов с обогревом.
Поход в магазин: итак, нам понадобятся:
1. Зеркальные элементы с обогревом – 2 шт. 2. Реле 4-х контактное – 1 шт. 3. Кнопка – 1 шт. 4. Разъем подключения реле – 1 шт. 5. Разъем подключения кнопки – 1 шт. 6. «Крокодилы» — 6 шт. 7. Разъемы маленькие (как на колонках) – 15 шт. 8. Кабель силовой – 8 м. 9. Термоусадочные трубки – (маленький набор). 10. Изолента. 11. Нейлоновые стяжки – 30 шт. 12. Пистоны (если сломаются при снятии дверных карт). – 5 шт.
Необходимый инструмент:
1. Отвертка крестовая. 2. Отвертка шлицевая – тонкая, длинная (для разбора зеркал). 3. Плоскогубцы маленькие (для обжимки разъемов). 4. Кусачки. 5. Ножницы. 6. Нож. 7. Смазка WD-40. 8. Ветошь. 9. Кусок жесткой медной проволки (протаскивать провода).
Приступаем к установке зеркальных элементов с обогревом:
1. Снимаем зеркала с дверей. Да, лучше снять. Получится аккуратнее, быстрее. За одно можно восстановить сгибательную функцию (у меня зеркала закисли и не складывались). Для снятия зеркала нам нужно снять декоративную пластиковую накладку из которой торчит рычажок управления зеркальным элементом (накладка на защелках, просто тянем на себя). Потом снимаем стопорное кольцо и откручиваем 3 болта.
Внимание! Последний болт откручиваем придерживая зеркало рукой, иначе ба-бах.
2. Для демонтажа старых зеркальных элементов поворачиваем зеркальный элемент максимально в любую сторону, чтобы появился зазор, куда можно будет вставить отвертку. Наша задача поддеть фиксаторы зеркального элемента. Отщелкиваем все фиксаторы и отделяем старый зеркальный элемент.
3. Берем кабель, делим пополам. К проводам приделываем разъемы для подключения к новому зеркальному элементу. Обязательно используем термоусадочные трубки. 4. Просовываем провод в технологические отверстия корпуса зеркала. Прикладываем зеркальный элемент «на родину». Слегка надавливаем до щелчка. Убеждаемся, что элемент сел на место. 5. Проделываем ту же процедуру со вторым зеркалом. Внимание! Настоятельно рекомендую попробовать соединить все провода согласно схеме «на коленях», убедиться, что вы разобрались в схеме, и понимаете, что и куда подключать! Убеждаемся, что зеркала греют!
Идем далее. 6. Прикручиваем зеркала к дверям в обратном порядке демонтажа. Один провод надрезаем и прижимаем болтом к оголенной части двери. Так мы получим массу.
7. Снимаем дверные карты (обшивку). Смотрите статьи в интернете или в книгах. Ничего сложного нет. 8. Продеваем провод сквозь технологические отверстия в двери. Отключаем колодку проводов между дверью и кузовом (поворачиваем кольцо и тянем на себя). Наша задача просунуть провод в резиновую гофру. Если делать по уму, то надо заготовить маленькие разъемы, установить их в колодке, подключить провода и т. д., но мне было лень… Я вытащил провод сбоку от колодки и засунул его в гофру с помощью твердой медной проволки. Гофру лучше отделить от кузова, будет удобнее. Да, еще откручиваем один винт в пластиковой накладке рядом с отверстием в кузове (внутри салона, поймете…). Край гофры, который заходит в салон я надрезал и вытащил через разрез провода. Сразу следует отметить, что из водительской двери у нас выйдут 2 провода, а из пассажирской один. Дело в том, что я массу на реле вывел с двери, по идее можно с любого места, по желанию.
Тюнинг ВАЗ 2109
К сожалению, на старых «Самарах» отсутствует такая полезная функция, как обогрев зеркал заднего вида. Это опция улучшает видимость через зеркала в сырую погоду, при снегопаде а также в мороз, когда стекла зеркал покрываются изморозью. При установке обогрева зеркал возможно несколько вариантов развития событий. Можно приобрести зеркала с подогревом в сборе, благо выбор их достаточно разнообразен. Этот вариант подойдет тем, кого не устраивают по какой-либо причине штатные зеркала на «девятке». Минус — относительно высокая цена, около 2000 рублей, для установки зачастую потребуется сверлить дополнительные отверстия в двери. Плюс — удобная регулировка с помощью механизма на тросиках, гораздо лучше штатной системы
Зеркало с обогревом на ВАЗ 2109 в сборе
Если же штатные зеркала вас устраивают в полном объеме, хорошим решением будет приобрести отдельные зеркальные элементы для штатных зеркал ВАЗ 2109. Можно выбрать вариант с антибликовым покрытием и асферической поверхностью для увеличения обзорности.
Зеркальные элементы с подогревом
Если идти еще дальше в сторону удешевления, можно приобрести просто обогревательные элементы и наклеить их на родные стекла зеркал.
Элементы обогрева штатных зеркал ВАЗ 2109
Основная сложность при установке обогрева зеркал заднего вида заключается в том, как провести силовые провода до нагревательных элементов зеркал. Здесь придется повозиться. В двери и кузове есть технологические отверстия. Используя эти отверстия, провода от зеркала протягиваем сначала внутрь двери, затем через гофру из двери внутрь дверной стойки, и далее до реле включения обогрева зеркал. При прокладке проводов следите за тем, чтобы они не касались движущихся частей привода регулировки зеркал и механизмов дверей.
Кнопку включения удобно располагать рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла. Благо место для установки имеется (заглушки), и управляющий сигнал на реле включения будем брать с кнопки обогрева заднего стекла.
Подключение электрических цепей производим по следующей схеме:
Схема подключения обогрева зеркал
Провод «массы» также протягиваем в салон и закрепляем к кузову автомобиля, так как дверные петли дают ненадежный контакт с массой. На схеме за включение обогрева зеркал отвечает отдельная кнопка, на мой взгляд так удобнее. Можно произвести подключение по упрощенной схеме, используя кнопку включения обогрева заднего стекла для одновременного включения обогрева зеркал. Но на практике зеркала оттаивают быстрее, да и зачастую требуется только отогреть запотевшие или замерзшие зеркала, так что отдельная кнопка предпочтительнее.
как подключить обогрев зеркал к кнопке обогрева заднего стекла ваз 2114 ? | Автор темы: Артур
когда кнопку вынимаеш то там столько разьемов и незнаю к какому подключится кде плюс где минус!
Дмитрий не к кнопке надо а к плюсу что идет после реле на стекло! а то кнопка сгорит
Елена Надо было покупать машину а не Жигули
Артём Через релюху к кнопке.
На ней нет минуса, только плюс, минус на кузове.
Тамара Реле находится в блоке предохранителей под номером К-7, но лучше подключатся к проводу в салоне, цвет не помню, но можно посмотреть в районе заднего стекла.
Tags:
Как подключить подогрев зеркал ВАЗ 2114
Подключение подогрева зеркал лада калина
Моей давней мечтой была установка обогрева зеркал. Я с белой завистью смотрел на тех, кто в дождь ездит с совершенно сухими лопухами и отличной обзорностью… И вот я нашел интернет магазин, при заводе, который снабжает лопухами ВАЗ www.solina-avto.ru и заказал себе зеркальца с обогревом и проводку к ним. С доставкой вышло что то типа 600-700р.
К установке я шел довольно долго, так как понял, что за час я этого не сделаю. Помимо этого предстояло разобраться с тем КАК именно мне их ставить. Вариантов 2 — на отдельную кнопку или на обогрев заднего стекла. Сначала решил посадить на отдельную кнопку так, как это показано у batyram , однако уже в процессе установки решил упростить задачу для того, чтобы не плодить кучу кнопок, так как эти обогревы обычно включают оба и независимое включение мне все равно не нужно… Процесс установки занял 3 дня, так как то погода мешала (ставил на улице, так как в гараже места нет), то инструмента нужного под рукой не было. Последовательность такая (одинаковая для каждой двери, так что фото только для правой):
1. Аккуратно снял само зеркальце. Тут мне в помощь были 3 отвертки и понадобилась помощь отца, чтобы он отгибал зеркало, а я двумя отверточками снял защелки.
Фух, устанавливал два выходных, теперь они работают