Наша Lada Kalina 69000 км. Опыт Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года. Подвеска. Мотор. Кузов.

Тест-драйв Лада Калина 2

Лада Калина 2 поколения стала одной из самых ожидаемых новинок на рынках стран СНГ в прошлом году. Ее серийная версия была представлена в рамках Московской автомобильной выставки 16 мая 2013 года. Фирма, занимающаяся «раскруткой» модели, использовала рекламный слоган «Полный Фарш». Этим АвтоВАЗ пытался подчеркнуть богатое оснащение новинки, в частности версии «Люкс».
Калина 2, как и Гранта, получила автоматическую КПП. За 2013 год было реализовано порядка 70 000 единиц, среди которых доля автомобилей с коробкой-автомат составила 15%. Основными конкурентами новой Калины стали Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen PoloSedan, KIA RIO.

Тест-драйв Лада Калина Спорт 2

Здрасте, дамы и господа. В сегодняшнем видео речь пойдёт о хотхэчах. И первое, о чём вы разумеется подумайте, это такие машины как Golf GTI, Golf R, Astra GTC, Corsa OPC, Megane RS и так далее.
Ну, что делать если вы объективный нищеброд и ваш бюджет ограничен, но в приоритете именно новая машина.

Поэтому сегодня у нас на тест драйве хэтчбек отечественного производства, самый дешёвый хотхэч в мире Lada Kalina Sport.

Чем же эта Калина отличается от стандартной?

Первое, это визуальное изменение, на ней стоит более агрессивный аэродинамический обвес и 16 колеса, в салоне стоят сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

По технической части изменений намного больше. Первое, это мотор. Мотор форсировали до немыслимых 114 лошадиных сил, в коробке передач изменили передаточное число главной пары, теперь у нас стоит 4,3.

Сзади стоят 13 дюймовые дисковые тормоза. Спереди 15 дюймовые. По подвеске изменений на много больше. Здесь стоят амортизаторы пружины производства Лада Спорт. Более жёсткие и с занижением примерно 2 см.

В теории все эти доработки должны были… Блин, это все дико интересно, но давай уже посмотрим, как это реально едет. Давай, погнали.

Итак, друзья, я за рулем Лады Калина Спорт. В сегодняшнем видео речь идет об абсолютно стоковой машине, без каких-либо доработок. С завода в машинку изначально задушили, в ней всего 114 лошадей.

И да, кстати, хотел бы поделится информацией. Обратился я недавно в копанию «Мистер Фетр» и там мне устранили скрип в машине. Теперь еду на своей тачке абсолютно с комфортом!

Продолжаю тему лошадей. Хотя раньше с таким же мотором было 118, и 120, у кого как. Откровенно говоря до 3000 машина не едет, моторчик раскрываются после 3 и вплоть до отсечки, которая находится на 6,5 тысячах оборотов.

Во всём этом диапазоне тяга мотора ровная, предсказуемая, эластичная, в принципе его хватает. Впечатление портит коробка передач. ВАЗовцы укоротили главную пару, но не решили свою основную проблему.

У них остался такой же ужасный провал между первой и второй передачей. Поэтому всё веселье на этой машине начинается после 3000 и со второй передачи.

К подвеске у этого автомобиля тоже свои вопросы. Дело в том, что она слишком компромиссная. Как бы это объяснить. Она слишком мягкая, и слишком жесткая одновременно.

То есть, если у нас речь идёт об активном прохождении поворота, то можно было ее подзажать чуть чуть, всё равно мелкие крены, они присутствуют. Это не есть хорошо.

Но в то же время, если вы эксплуатируете машину в городе, то даже с неровными дорогами у вас не будет проблем. Потому что подвеска отрабатывает, пробоев до сих пор не было, и это удивительно.

Но, если нам нужно двигаться в сторону спорта, то подвеска, это то, что нужно менять в этой машине.

Тормоза

Про тормоза ни чего нельзя сказать ни плохого, ни хорошего. Машинка легкая, маленькая. Той конфигурации, которая у неё сейчас, ей вполне хватает. Отдельно хочется сказать про посадку.

Посадка в машине абсолютно неудобная, хоть у нас сиденья с активной боковой поддержкой, это, правда чувствуется. Они стоят слишком высоко. То есть, точки крепления сидений к кузову не изменили.

И такое ощущение, что сидишь на табуретке и теряется ощущение драйва, спорта. Хотя машина с низкой посадкой, ты низкой сидишь, ты прямо, извините за выражение, «жопомер работает так, как надо».

Здесь такого нету. Поэтому в любом случае компромисс из машины нужно убирать, и смещать его в сторону спорта. Потому что если рассматривать эту машину, как обычную Калину, ну, она и есть обычная Калина, она шумная, она неудобная, воет коробка, дубовый пластик, всё это мы с вами знаем, от этого никуда не уйти.

Рулевое управление также подверглось изменениям. ВАЗовцы поставили более укороченную рулевую рейку, теперь у нас от упора до упора всего лишь 2,5 оборота. И это здорово, потому что теперь машинка реагирует на мельчайшее отклонение руля от нулевого положения. Это очень заметно в поворотах.

Кузов и внешний вид

Если первое поколение Lada Kalina было доступно в трех типах кузовов: седан, хетчбэк и универсал, то вторая генерация продается только в двух: хэтчбек (Lada 2192) и универсал (Lada 2194). Это объясняется нежеланием создавать конкуренцию популярному седану Lada Granta.

Цветовую гамму новинки пополнили синий, красный и оранжевый металлик. Заметим, что бампера уже в базовой комплектации окрашены под цвет кузова.

Новая Калина позаимствовала у предшественницы двери, а хетчбэку досталась еще и старая крыша. Автомобиль получил агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником.

Все модификации Kalina 2 оборудованы новыми фарами со встроенными огнями ходового света. Задняя оптика, как и прежде, расположена на стойках крыши, но сам фонарь больше выступает на крыло. Капот и передние крылья достались новинке от Lada Granta.

АвтоВАЗ провел собственный краш-тест автомобиля.. По словам представителей завода, по методике EuroNcap он покажет три звезды. Официального краш-теста еще не проводили.

Лада калина 2 тест драйв видео

Лада калина 2 тест драйв видео

Скачать файл — Лада калина 2 тест драйв видео

Смотреть на такой автомобиль — сплошное удовольствие. Россияне быстро полюбили эту машину. Лада Калина 2 исполнение хэтчбек тест драйв видео с автоматической коробкой. Автомобиль пользуется заслуженной популярностью у владельцев. В скором времени Калина вытеснит с наших дорог морально устаревшие десятки и Самары. Все видеообзоры показывают неизбежность этого. Калина 2 поколения стоит того, чтобы ею любоваться. Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Lada? Просто укажите свой e-mail! Главная Лада с пробегом Дилеры Отзывы. Лада Веста Лада X-RAY Лада Приора Седан Хэтчбек Универсал Лада Гранта Седан Лифтбек Спорт Лада Калина Хэтчбек Универсал Спорт Кросс Лада Ларгус Фургон Универсал Кросс Лада Нива 4×4 Универсал Урбан. Лада Калина 2 хэтчбек тест драйв видео Смотреть на такой автомобиль — сплошное удовольствие. Lada много не бывает Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Lada? Подать объявление Скачать прайс-лист Написать отзыв. Небывалый спрос на Ларгусы! Прогнозы компании АвтоВАЗ устами нового Президент Николя Мор в интервью рассказал о планах и вероятных прогнозах на будущее…. Замена топливного фильтра на Лада Калина. Как заменить топливный фильтр на Лада Калина своими руками: Замена ремня ГРМ на Лада Гранта 8 клапанов Инструкция по замене масла в коробке передач Икс Рей, Веста, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива 4х4. Все товарные знаки, присутствующие на сайте, являются собственностью их владельцев. Работает на Amiro CMS — Free.

тест драйв лада калина 2

Кончает точку джи

Художница рисующая котов

Тест драйв Lada Kalina 2 (Лада Калина 2) от Зенкевича

Линекс новорожденным инструкция

Расписание электричек прибытково спб

Постановление пленума 21

Республика коми на карте россии с городами

Тест-драйвы Лады Калина 2 (видео)

Пермь губаха расписание автобусовна сегодня

Вязаные платья крючком для девочек схемы описания

Как назвать бенгальского кота

Лада Калина 2 хэтчбек тест драйв видео

Расписание пригородных чита карымское

Приобретательская давность как способ приобретения права собственности

Рассказ в поезде с мамой

Интерьер

В вопросе оснащения новая Kalina значительно превосходит свою предшественницу. Версия-стандарт уже включает передние электростеклоподъемники, подушку безопасности, индикатор ремня безопасности, усилитель руля.

Большая часть салона автомобиля выполнена из жесткого пластика. Исключением являются лишь некоторые его элементы: рулевое колесо, обитое мягким пластиком, и прорезиненые шайбы настройки климата. Передние сидения и некоторые элементы торпедо остались с первой Kalina без изменений.

Ради справедливости стоит отметить, что, к примеру, в салоне Volkswagen Polo также использован преимущественно жесткий пластик.

Даже невысокое качество применяемых материалов позволило значительно улучшить шумоизоляцию и уменьшить вибрации внутри автомобиля. При этом задние пассажиры отчетливо слышат все происходящее снаружи, что связано с отсутствием подкрылок сзади.

В АвтоВАЗе о них не забыли, а попросту сэкономили. При этом представители компании пообещали, что исправят ситуацию.

Комплектация «Люкс» включает 7-дюймовый сенсорный дисплей с максимальным разрешением 320*240, кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, обогрев передних сидений и лобового стекла.

Несмотря на скромное разрешение, дисплей моментально откликается и работает без задержек. В автомобиле также установлена мультимедийная система со встроенной навигационной системой GLONASS.

В базовой комплектации отсутствуют подголовники на заднем диванчике, и он складываются цельно, а в топовой – раздельно.

Объем багажного отсека Kalina 2 в кузове хетчбэк увеличился на 10 л и составляет 260 л, а в кузове универсал он равен 361 л. В версии «Стандарт» крышка багажника открывается только кнопкой из салона, а в версиях «Норма» и «Люкс» еще и брелком.

Независимо от комплектации, в грузовом отсеке располагается полноразмерная запаска.

Явным недостатком всех Lada Kalina являются боковые стекла: передние опускаются не полностью, а задние и вовсе лишь до середины оконного проема.

Техническая часть

Линейка силовых агрегатов новой Lada Kalina представлена тремя 1,6-литровыми двигателями разной мощности. Самым «слабым» среди них является 87-сильный мотор (базовые версии Kalina первого поколения оборудовали 81-сильными движками).
Он хорошо зарекомендовал себя на Lada Granta. Вращательного момента в 147 Нм с запасом хватает для езды в городских условиях. Этот двигатель имеет наименьшую степень сжатия (10,3:1), что делает его самым неприхотливым среди предложенных для новой Kalina.

Вторым по мощности является 98-сильный агрегат с максимальным вращательным моментом в 148 Нм и степенью сжатия 11:1. Этот двигатель может агрегироваться с коробкой-автомат Jatco AY-K3.

Японцы даже рассматривали вариант с организацией производства этих трансмиссий на территории России, поскольку уже на 2013 год была запланирована поставка порядка 100 000 коробок.

Третий и самый мощный двигатель – новый 106-сильный агрегат с максимальным вращательным моментом в 148 Нм и степенью сжатия 11:1.

Показатели крутящего момента у представленных моторов практически не разнятся, но это не значит, что они одинаковые: отличием самого слабого и самого мощного двигателей является то, что первый уверенно подхватывает автомобиль на низких оборотах, а последний – после 2500-2800 об/мин.

Технические характеристики Kalina 2 с МКПП

Кузов/количество дверейХетчбэк /5Универсал/5
ВерсииСтандартНормаЛюксСтандартНормаЛюкс
Габариты: длина/ ширина/ высота, мм3893/1700/15004084/1700/1504
Колесная база, мм2476
Клиренс, мм145
Объем багажного отделения, л260361
Объем двигателя, см31596
Мощность, кВт/ л.с .64/8772/9864/8772/98
Вращательный момент, Нм/ об/мин140/3800145/4000140/3800145/4000
Максимальная скорость, км/ч160,4169163,6171
Разгон до 100 км/ч, с12,411,612,611,9
Расход топлива в смешанной цикле, л/100 км10,510,910,410,9
Объем топливного бака, л50

Подвеска и управление

Подвеска новой Kalina досталась от Lada Granta. Напомним, что за основу Granta инженеры АвтоВАЗа взяли первую Kalina, в которой перенастроили пружины, увеличили толщину стабилизаторов и изменили развал колес. Автомобиль, несмотря на выбоины, едет по заданной траектории и уверенно держит дорогу.

Боковая раскачка практически отсутствует и не вызывает никакого дискомфорта. Руль стал более информативным: до упора он делает 3 оборота, а у предшественницы – 4.

Стоимость базовой комплектации, по сравнению с первым поколением, выросла на 12 000 рублей. Доплату можно оправдать подушкой безопасности и более мощным двигателем.

Стоимость версии «Стандарт» в кузове хетчбэк равна 414 000 рублей, а в кузове универсал – 430 000 рублей.

За комплектацию «Люкс», включающую коробку-автомат (робот), датчики дождя и света, кондиционер, парктроник, системы ABS и ESP придется отдать 540 000 рублей.

Любители активной езды имеют возможность приобрести «топовую» Kalina 2 с механической КПП за 520 000 рублей.

Kalina 2 – одна из самых новых, технологически доработанных и привлекательных моделей семейства Lada. Бюджетный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и большим набором опций, безусловно, найдет своего потребителя.

Lada Kalina II: переходное состояние

Новое поколение Lada Kalina появится в продаже в июне. Первое время автомобиль будет выпускаться лишь в исполнении «Люкс». Корреспонденты zr.ru отправились в Тольятти и рассмотрели новинку повнимательнее.

LADA > Kalina

  • Новая Lada Kalina уже несколько дней одна из ключевых тем, обсуждаемых автомобилистами. Мнения в Сети гуляют разные: от того, что дизайн автомобиля стал хуже, до сетований на то, что автомобиль с иными формами бамперов и оптики называть новой моделью нельзя по определению. Тем не менее на АВТОВАЗе уверяют — автомобиль полностью новый, а прежние габариты и формы — лишь элемент узнаваемости, преемственности поколений, если хотите…

    По сравнению с первой моделью новая Lada Kalina действительно претерпела множественные изменения: новый рулевой механизм с жестким креплением, новое шасси с увеличенным кастером, задняя балка с отрицательным развалом колес, короткая рулевая рейка, руль теперь делает три оборота…

Тест-драйв Лада Калина Спорт

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 18.07.2015

В августе прошлого года в России стартовали продажи второго поколения автомобиля Лада Калина Спорт. Чтобы понять, чем же Лада Калина Спорт отличается от обычной Калины, мы отправились в автосалон Лада в Набережных Челнах, который недавно начал продавать и обслуживать спортивные версии автомобилей Лада.

Для начала в двух словах расскажем об отличиях Лада Калина Спорт от стандартного автомобиля.

Внешний вид спортивной калины отличается следующим:

  • автомобиль стал ниже, клиренс уменьшен на 20 мм
  • спереди и сзади автомобиль оснащен оригинальными обвесами
  • по бокам установлены оригинальные пластиковые пороги
  • на пятой двери установлен большой аэродинамический спойлер
  • автомобиль оснащен увеличенными колесами (16 дюймов) и низкопрофильной резиной

Интерьер Лада Калина Спорт практически полностью идентичен таковому в люксовом хэтчбеке Калина. Однако, есть и отличия: спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует также на рычаге КПП, стояночного тормоза, сиденьях.

Двигатель Лада Калина Спорт развивает максимальную мощность 118 л.с. Отличают его от стандартного 98-сильного мотора ВАЗ-21126 распредвалы с измененным профилем кулачков, оригинальные системы впуска и выпуска, а также спортивная прошивка электронного блока управления двигателем.

Коробка передач здесь отличается от серийной измененными передаточными числами, а также главной парой 4,3 (вместо 3,7). Прямой передачей теперь является пятая, а на четвертой автомобиль позволяет уверенно разгоняться.

Другие технические особенности Лада Калина Спорт:

  • более жесткие стабилизаторы, рычаги
  • увеличенный угол кастора
  • жесткие и укороченные пружины
  • газонаполненные амортизаторы
  • задняя балка имеет отрицательный развал
  • увеличенная задняя колея — 1 432 мм вместо 1 414
  • дисковые тормоза всех колес
  • укороченная рулевая рейка (2,7 оборота от упора до упора)

Чтобы оценить, как все эти изменения повлияли на поведение автомобиля, мы взяли его на тест-драйв.

Интересна была эта поездка тем, что хотелось сравнить поведение Лада Калина Спорт со стандартной Калиной, на которой я передвигаюсь каждый день.

Первое что хотелось бы отметить – это посадка. Сиденья здесь имеют более жесткую набивку и более выраженную боковую поддержку.

Конечно, это не те спортивные ковши, в которых я ездил на заряженной Kia Ceed GT, но, по сравнению со штатными калиновскими – они на порядок удобнее.

Также удобным показался руль, обшитый кожей с прострочкой. Сам руль не изменился, но благодаря кожаной отделке он приятно ложится в руки и не скользит.

А вот такая же кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза по большей части несет декоративную функцию – разницы по ощущениям со стандартной Калиной лично я не заметил. Зато красиво.

Настроив все органы управления под себя, начинаем движение.

Тест-драйв проходил по стандартному маршруту – от автосалона Лада до кольца Кузнечного завода и обратно.

Только начав движение, чувствуется, что коробка передач здесь нестандартная. Если обычная Калина едет практически с холостых оборотов, тут нужно хорошенько крутить двигатель, чтобы уверенно разгоняться. Зато, на высоких оборотах автомобиль радует быстрым ускорением, только успевай перещелкивать передачи. Благодаря тросиковому механизму с рычагом коробки передач можно орудовать легко и быстро – ходы короткие, усилия небольшие.

В отличие от стандартной Калины, у Лада Калина Спорт более приятный звук выхлопа – низкий и басовитый.

При движении по городу интереснее всего ехать на третьей передаче – для резкого разгона или перестроения достаточно топнуть на педаль газа и автомобиль с рычанием устремляется вперед.

Доработки, сделавшие автомобиль ниже и жестче, а также короткая рулевая рейка в сочетании с широкими низкопрофильными шинами качественно изменили поведение автомобиля на дороге. Лада Калина никогда не отличалась отточенной управляемостью, а о расхлябаном ватном рулевом управлении этой машины уже ходят легенды. Здесь все не так – автомобиль отлично рулится, довольно-таки оперативно и точно реагируя на движения рулем. При динамичном заезде и съезде с кольца нет никаких намеков на крены и раскачку – машина едет как по рельсам. В этом плане Лада Калина Спорт ведет себя даже лучше, чем Лада Гранта Спорт, которую мы тестировали в прошлом году. Видимо, отсутствие большого багажника и короткий задний свес делают свое дело, внося положительный вклад в развесовку автомобиля.

Вполне логично было ожидать, что за хорошую управляемость придется расплатиться комфортом. Однако, это не так. Возвращаясь обратно в автосалон, мы проехались по разбитым проездам, которых в этом районе предостаточно, хоть внедорожники тестируй. Так вот, автомобиль достаточно неплохо проходит неровности. Несмотря на более жесткую подвеску, ее нельзя назвать зубодробильной – она достаточно упругая. Конечно, не стоит забывать, что здесь стоят 16-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной и уменьшенный на 20 мм. клиренс – на разбитых дорогах лучше быть осторожнее.

Отдельно стоит упомянуть тормоза – они здесь дисковые и спереди, и сзади. Тормозить автомобиль стал гораздо лучше, но задние тормоза скрипят также, как и при тесте Лада Гранта Спорт. То ли это дело в задней балке с отрицательным развалом, то ли в самих дисковых механизмах – непонятно.

Что нам понравилось в Лада Калина Спорт:

  • интересная внешность
  • удобное рулевое колесо и сиденья
  • улучшенная динамика
  • хорошая управляемость

Что нам не понравилось:

  • скрип (гул) задних тормозов
  • цена (на сегодняшний день она составляет немалые 546 тыс. рублей)

фотография (1)

Базовым двигателем стал восьмиклапанный бензиновый 1.6 с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот мотор агрегатируется с новой механической коробкой передач с тросовым приводом, производство которой началось на АВТОВАЗе в конце прошлого года. В новой КП механизм выбора передач перенесли из масляной ванны выше, и теперь легкость включения практически не зависит от температуры масла. Кроме того, самого масла в новую коробку положено на литр меньше — 2,2 литра. Новая МКП не только надежнее, но и комфортнее: продольный ход рычага сократился на три, а поперечный — на четыре сантиметра. Люфты нейтрали стали значительно меньше, а усилие включения передач снижено втрое. Вазовцы утверждают, что хотели сделать коробку максимально похожей на трансмиссии немецких машин. Эта же трансмиссия устанавливается и на версию с самым мощным и новым для линейки Kalina двигателем 21127 — 106-сильным шестнадцатиклапанником с модернизированной системой впрыска. Lada Kalina с «автоматом» получила точно такой же тандем двигателя и АКП, что устанавливается и на «младшей» модели — Granta.

Кроме того, автомобиль теперь комфортнее и безопаснее. Kalina 2 стал первым серийным автомобилем в линейке, который получил систему стабилизации (ESC), также на модели установлена ABS с усилителем экстренного торможения, а подушки безопасности есть даже в базовой комплектации.

Версии побогаче оснащаются электрообогревом ветрового стекла, датчиками света и дождя. Это, конечно, норма практически для всех иномарок, но для российских брендов, безусловно, шаг вперед.

a1–3


Что может быть зрелищнее зимней гонки с параллельным стартом?
Что может быть зрелищнее зимней гонки с параллельным стартом?

В гонке я ничего не выиграл — даже в финальные заезды не пробился. Зимняя трасса на автовазовском полигоне в Сосновке коварна: одна ошибка — и ты на крыше или, того хуже, воткнешься в туннель на пересечении дорожек. Я старался как мог. Директору Ижевского автозавода Михаилу Рябову, у которого за плечами серьезный боевой накат и который в итоге взял главный приз, я проиграл на трехкилометровой трассе чуть больше секунды. Но показанное мной время на моей стартовой дорожке долго держалось среди лучших — пока трек основательно не раскатали. В общем, не стыдно.

А от общения с «Калиной NFR» я только выиграл. Буду надеяться, что это не последняя наша встреча.

СПОРТИВНЫЙ КОНВЕЙЕР

ООО «Лада Спорт» — дочернее предприятие АВТОВАЗа. Его специализация — разработка и производство спортивных моделей. Именно спортивных, то есть горячих версий на базе серийных. Каков уровень производства? Что это — цех, гараж, ангар? Если вкратце — недавно отстроенный полноценный завод с конвейером и цехами, где собирают узлы, агрегаты и системы. Производственный план нынешнего года — 4150 автомобилей. Из них: 2800 — «Гранта Спорт», 1200 — «Калина Спорт», 150 — «Калина NFR».
Сухие цифры, увы, не отражают всей сути. «Лада Спорт» — первый за всю историю отечественного автопрома чисто спортивный конвейер! Как он работает, станет понятно из фоторепортажа. В день съемок по нитке ползли «Гранты». Проследим их путь.

Фотогалерея

Lada Kalina NFR: средство от жажды

Тест-драйв Lada Kalina 2: фарш-бросок!

Да, именно так, «НОВАЯ». В пресс-релизе на каждой странице все пять букв набраны заглавными. Если судить по этому параметру, то Калина стала новее минимум в пять раз. Так ли это? Многое ли изменилось? Уверен, что краткий вывод, сделанный в нашей on-line трансляции с теста, вы уже прочитали. А теперь по порядку…

Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённую внешность, подчеркнутую новыми фарами с затемненным фоном, массивным бампером с большим воздухозоборником и хромированными украшательствами. Новый рекламный слоган – вот, что вызывает улыбку и (аплодисменты маркетологам) точно останется в памяти: «Lada Kalina — Полный фарш!» Дворово-слэнговое выражение, нарисованное таким же дворовым граффити теперь — официальное позиционирование модели.

Под «полным фаршем» создатели понимают наличие в Калине аж двадцати одной опции! Некоторые из них на отечественный автомобиль будут устанавливаться впервые в истории.

Что же в итоге?

Стоимость новой Lada Kalina на российском рынке

Новинка АвтоВАЗа представлена на российском рынке в двух типах кузова («хэтчбек» и «универсал»), трех уровнях оснащения, с тремя моторами и двумя коробками передач.

Базовая версия «Стандарт» будет оснащаться 1.6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКП. Комплектация крайне скромная — в машине окажется электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и крепления Isofix для детских кресел. Цена — 324 000 рублей.

Исполнение «Норма» дополнительно оснащено системой ABS, центральным замком, аудиоподготовкой и подголовниками для заднего дивана. Цена — 341 000 рублей.

Топовая комплектация «Люкс» доступна в нескольких модификациях. Первая из них оснащена двигателем 1.6 (98 л.с.) и механической коробкой. Из оснащения: фронтальная пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, полный электропакет, полуавтоматический кондиционер, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, легкосплавные диски R14 и противотуманные фары. Цена — 405 000 рублей. Доплата за «автомат» — 40 000 рублей.

Та же комплектация «Люкс», но со 106-сильным двигателем оснащается только «механикой» и стоит 408 000 рублей. Любое из исполнений можно выбрать в кузове «универсал», доплата за который составит всего 7 000 рублей.

Кроме того, со временем в Калину добавится система ESP, навигация, датчики дождя и света, парктроник, что, естественно, увеличит и стоимость. Пока же самая дорогая Lada Kalina — это универсал с автоматической КПП в исполнении «Люкс» за 452 600 рублей.

Обзор модели Лада Калина хэтчбэк в видео формате

Тест драйв Лада Калина хэтчбек показал ряд существенных преимуществ автомобиля, выделенные экспертами:

  • Достойная цена.
  • Доступность автозапчастей и комплектующих аксессуаров.
  • Высокий уровень сборки.

Из видео, где проходит тест драйв , мы видим эти достоинства.

Рассмотрим в текстовом варианте эти особенности

Внешний вид отличается своеобразностью. Передняя часть Лады Калины выполнена с применением светодиодных аксессуаров на передних фарах. Это позволяет сделать освещение качественным. По форме фары напоминают прямоугольники с разделенными секциями. Такая форма придает агрессивности и спортивный вид.

Радиаторная решетка небольших размеров, на ней размещен логотип автоконцерна. Она изготовлена из специальных материалов, не поддающихся коррозии. Ниже расположили широкий бампер, который изготовили из пластика высокого качества. По бокам бампер имеет противотуманные фары круглой формы.

Вид сзади и сбоку

Боковая часть авто стандартная. Здесь инженеры и дизайнеры не стали ничего менять. Автомобиль имеет боковые зеркала и двери, открывающиеся на большой угол. На дверях расположены удобные пластиковые ручки.

Колеса имеют 16-ти дюймовые диски, изготовленные методом ковки. Это позволяет уменьшить их вес и увеличить прочность.

Задняя часть характеризуется необычной формы фарами со светодиодами. Инженеры сделали небольшую хитрость: соединили стоп-сигнал, сигнал поворота и сигнал заднего хода. Это новшество оказалось необычным, но вполне практичным. Дверь багажника изготовлена из пластика и антикоррозийного материала. Имеет удобный выступ для руки.

Особенности технического оснащения

Автомобиль оснащен мощным двигателем 1,6 л, 106 л.с. Чтобы увеличить динамику и мощность производители использовали рядное положение цилиндров.

Лада Калина хэтчбек разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Расход бензина равен 6,7 литра на 100 км.

В трансмиссии и подвеске автомобиля можно выделить некоторые особенности. Модель можно оборудовать как автоматической, так и механической коробкой передач. Передачи переключаются плавно и работают без задержек. Подвеска в автомобиле выполнена из пружин и рычагов из высококачественных материалов. Это позволяет мягко преодолевать неровности и ямы.

Управление авто заслуживает особой похвалы. Колеса хорошо реагирует на любое изменение положения руля. Водитель этого автомобиля получит максимум удовольствия от езды.

Ценовая категория на Ладу Калина варьируется от 360 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.

comments powered by HyperComments

LadaЛада Калина

← Предыдущая Подробно про Ладу Калина хэтчбек 2014 года, фото

Следующая → Лада Priora хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйвов

Lada Kalina II: переходное состояние

Новое поколение Lada Kalina появится в продаже в июне. Первое время автомобиль будет выпускаться лишь в исполнении «Люкс». Корреспонденты zr.ru отправились в Тольятти и рассмотрели новинку повнимательнее.

LADA > Kalina

  • Новая Lada Kalina уже несколько дней одна из ключевых тем, обсуждаемых автомобилистами. Мнения в Сети гуляют разные: от того, что дизайн автомобиля стал хуже, до сетований на то, что автомобиль с иными формами бамперов и оптики называть новой моделью нельзя по определению. Тем не менее на АВТОВАЗе уверяют — автомобиль полностью новый, а прежние габариты и формы — лишь элемент узнаваемости, преемственности поколений, если хотите…

    По сравнению с первой моделью новая Lada Kalina действительно претерпела множественные изменения: новый рулевой механизм с жестким креплением, новое шасси с увеличенным кастером, задняя балка с отрицательным развалом колес, короткая рулевая рейка, руль теперь делает три оборота…

  • фотография (1)

    Базовым двигателем стал восьмиклапанный бензиновый 1.6 с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот мотор агрегатируется с новой механической коробкой передач с тросовым приводом, производство которой началось на АВТОВАЗе в конце прошлого года. В новой КП механизм выбора передач перенесли из масляной ванны выше, и теперь легкость включения практически не зависит от температуры масла. Кроме того, самого масла в новую коробку положено на литр меньше — 2,2 литра. Новая МКП не только надежнее, но и комфортнее: продольный ход рычага сократился на три, а поперечный — на четыре сантиметра. Люфты нейтрали стали значительно меньше, а усилие включения передач снижено втрое. Вазовцы утверждают, что хотели сделать коробку максимально похожей на трансмиссии немецких машин. Эта же трансмиссия устанавливается и на версию с самым мощным и новым для линейки Kalina двигателем 21127 — 106-сильным шестнадцатиклапанником с модернизированной системой впрыска. Lada Kalina с «автоматом» получила точно такой же тандем двигателя и АКП, что устанавливается и на «младшей» модели — Granta.

    Кроме того, автомобиль теперь комфортнее и безопаснее. Kalina 2 стал первым серийным автомобилем в линейке, который получил систему стабилизации (ESC), также на модели установлена ABS с усилителем экстренного торможения, а подушки безопасности есть даже в базовой комплектации.

    Версии побогаче оснащаются электрообогревом ветрового стекла, датчиками света и дождя. Это, конечно, норма практически для всех иномарок, но для российских брендов, безусловно, шаг вперед.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]