Ремонт порогов нивы своими руками

  • После установки мудовой резины на родные диски 5,5J/et +58, начало затирать сзади места крепления амортизаторов при максимальных ходах моста на излом. Взял и поменял диски на 6,5J/et+40 и вроде бы все прекратилось. Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине. Был бы богер, вообще бы не простил себе этого. Поэтому твердо решил зарезать арки все четыре и по самые помидоры. Затем на них нацепить и закрепить резиновый расширитель арок на 7 см, шоб грязью не закидывало. Задача была ясна, поэтому оставалось лишь воплотить задуманное в реалиях г. Владивостока, что оказалось ох как непросто. Здесь по обычаю руссо машинками мастера заниматься не хотят, а когда речь заходит об арках, так вообще как от чумы шарахаются, или ценник ломят просто негуманный.

    В итоге обратился я к чувакам, которые арки раскатывают дрифтерам и попались, надо сказать, адекватные ребята. Все обсудили, решили что и как и принялись за работу. Мучали долго, где-то неделю пилили только арки, ну и ладно, главное, сразу сказали, что нивы до этого никада не пилили и будет долго.

    Арки выпилили, выгнули наружу и проварили косынки. Затем пришлось машинку отобрать для покатух, где и стало понятно, что жесткости новоиспеченным аркам не хватает, потому как рамы нет, а всю жесткость кузов держит за счет формы и лонжей. Пришлось изнутри выделывать дуговой формы полосу из металла и вваривать в край арки снизу, получилась довольно жесткая конструкция. К этой полосе впоследствии и прикрутили резиновый расширитель на саморезы. Все вывели, загрунтовали, обшкурили. Выгнутые наружу арки можно было и так оставить без фендеров, но грязь все равно доставала до тела, поэтому их прикрутили. После продули все как следует антигравийкой и заодно борта по выгнутую полосу. Получилось немного выпукло, но зато теперь нигде не трет и на будущее можно закатить колеса до 32”.

    Дальше нужно было сделать такую вещь, как сильные пороги. То, что удалось нарыть из серийно выпускаемых, какая-то мягко сказать ерунда и то, что они подойдут дырка в дырку тоже сомнительно. Поговорив с гурами причесывания нив для бездорожья, было понято, что реально силовые пороги нужно вваривать в трубы, а трубами протыкать сами пороги и намертво варить к лонжеронам по пути проваривая где касается. Этот вариант явно жестокий и нужен для спорта, а мне нужно всего лишь оставить целыми родные пороги, чтоб от скольжения на них по камням и грунту не ободрать и не вмять, т.к. скорая гниль им в этом случае будет обеспечена.

  • Силовые пороги Чертёж — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

    Камней, которые вылетают из-под колес, и могут поцарапать кузов, также защищают от столкновения с другими транспортными средствами, а также обеспечивают защиту вовремя прохождения каких-либо препятствий. Используются чертеж порогов на ниву шевроле качестве подложки, для облегчения посадки, так как высота внедорожника не маленькая. Их наличие придает автомобилю, более солидный и элегантный вид Содержание 2 Как они соединяются с кузовом Виды порогов Первый вид это декоративные, их конструкция произведена из пластика, и защищает от небольших воздействий, грязи, песка и камней, и подходят как правило если автомобиль эксплуатируется в городских условиях.

    Поэтому если вы решите выехать на серьезное бездорожье, то от серьезных воздействий они не защитят, так как их конструкция хрупкая. Так же когда садитесь в транспорт на них лучше сильно не упираться. Одним из плюсов является то что они быстро и без каких-либо проблем устанавливаются.

    Часть 1. Кенгурятник Что становился на пороги, нет ни намека чертеж порогов на ниву шевроле прогиб.

    После установки порогов нельзя пользоваться штатным домкратом, приходится покупать гидравлический. Порог кузова левый правый — руб.

    Доставка, самовывоз. Нужно, чтобы изделие установилось перпендикулярно.

    Вообщем советую всем ставить. О новом кроссовере от Рено — Каджар можно узнать. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов. Но если всё-таки вы повредили это изделие, знайте, что ремонту оно не подлежит, сразу понадобится замена.

    Для чего нужны пороги

    Установка этих элементов однозначно несет эстетический эффект. Так внешний вид машины получает более целостную картину. Однако гораздо важнее защитная функция. При этом данные элементы не влияют на ходовые и динамические характеристики авто. Функционал порогов:

    1. Защита покрытия корпуса и стекол от камней и мусора, летящих из-под колес (отлично сочетается с расширителями арок).
    2. Дополнительная защита края днища и зоны дверей. При прохождении бездорожья, ям и перекатов порог примет на себя часть удара или нагрузки от давления грунта.
    3. Облегчает посадку в машину детям и пассажирам с малой подвижностью.
    4. Эстетическое украшение внешнего вида.

    Читать дальше: Как разобрать центральный замок

    Накладки на пороги в Ниве 21214 категорически рекомендуются, но не являются обязательными. Однако при наличии кенгурятника, увеличенного клиренса и остального обвеса установить пороговую защиту будет логичным завершением внешнего тюнинга.

    Защитные пороги на Ниву Шевроле

    Заготовки для крепления порогов на лонжероны. Готовые крепления в месте с закладными. Для того чтобы сделать изгиб трубы на краях, приварил такие уголки.

    Предварительная примерка, сколько добавить к выносу порогов от края порожка. Отрезал еще 4 куска трубы в 6 см. Но вот чтобы крепить трубы к креплению, мною был принят вариант сделать все регулируемым.

    Мало ли, вдруг где то ошибусь. С начала хотел приварить все намертво. Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке. Вот приварил и снова примерка, как же без.

    Как сделать пороги на ниву шевроле своими руками чертежи

    Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски. До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины.

    Chevrolet Niva Шевроле Нива Монтаж защиты порогов После установки порогов нельзя пользоваться штатным домкратом, приходится покупать гидравлический. Поэтому на Ниву и другие модели может быть установлен обвес в чертеж порогов на ниву шевроле защиты заднего бампера.

    Существует несколько разновидностей таких устройств. Ремонт своими руками Силовые. Это специальные компоненты, которые изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками.

    Самостоятельное изготовление

    Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

    Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

    Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

    Потому поэтапно процедура выглядит так:

    • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
    • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;

    • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
    • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
    • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
    • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.

    На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

    Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

    Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

    (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)

    Понравилась статья?

    Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

    Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

    Тюнинг отечественного внедорожника – тема практически бесконечная. Кто-то создает монструозные машины, на которые навешивают все, что есть на рынке. Другие Владельцы делают упор на функциональность и защиту автомобиля. Одним из элементов второго стиля стали пороги на Ниву 2121.

    Как сделать пороги на ниву шевроле своими руками чертежи видео — Диабло

    Если вы решили поставить себе лифт комплект на Нивулибо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампербудет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

    С прямым торцом

    Предлагаемые варианты С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей.

    Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая. Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов. Силовые пороги для нивы шевроле для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Замена правой полуоси заднего моста гул подшипника. Замена стартера шум бендикса. Этой покупки предшествовали долгие муки выбора между приобритением и установкой стационарной электролебедки, приобритением мобильной электролебедки и приобритением ХайДжека и специального набора OFF-ROAD-KIT для использования реечного домкрата в качестве ручной лебедки.

    Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить.

    Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска. Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.

    Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки. После этого можно наращивать шов с силовые пороги для нивы шевроле проволоки. Места швов замазываются герметиком.

    В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске. Садится в автомобиль опираясь на них также не рекомендуется.

    Самодельные силовые пороги на Ниву Шевроле

    Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят преодолевать крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию. Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны. Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства.

    Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья.

    Зачем это нужно?

    Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива , где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.

    Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга , примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

    Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

    • Шевроле Нива;
    • ВАЗ 2121;
    • 21213;
    • 3131;
    • 21214;
    • Урбан.

    Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

    Читать дальше: Камерная шина на бескамерный диск

    У них есть несколько основных функций:

      Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

    Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

    Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

    Замена порогов Нива-21310

    Замена порогов Нива-21310

    Сообщение andrei37ful » 11 мар 2020, 22:57

    Re: Замена порогов Нива-21310

    Сообщение boczman » 12 мар 2020, 17:54

    Re: Замена порогов Нива-21310

    Сообщение константин63 » 12 мар 2020, 21:06

    Re: Замена порогов Нива-21310

    Сообщение andrei37ful » 13 мар 2020, 00:49

    Re: Замена порогов Нива-21310

    Сообщение rv3dll » 13 мар 2020, 05:49

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]