Cordiant Тунга Экстрим Контакт PW-302 195/65 R15 T

Отзывы и рейтинги Шин Tunga Nordway

Достоинства: Цена и качество,- за эти деньги даже отлично.

Комментарий: Брал два,-на перед!От ездил зиму,-все нормально,в режиме такси!Буду брать еще два!Главное что-бы тоже качество осталось!

Достоинства: Недорогая , мягкая , достаточно износоустойчивая

Комментарий: Использую на рабочей машине. Не смотря на сравнения с Гудиером ГОРАЗДО шумнее!! Но это все прощается с управляемостью на разных покрытиях. Интервал использования от 0 до -40 без претензий за такую цену. Шипы у меня как то быстро повылетали к 15000(сезонный пробег), к 30000 полез наружу корд.. В целом резиной доволен, безопасность на дороге обеспечивается -это главное, ну а с шумом каждый справляется сам.

Достоинства: мягкая. не слишком шумная. дешевая

Недостатки: слабые в использовании. пробуксовка при трогании

Комментарий: проездил 35 000 на них.В первый сезон повылетало около 10-15 % шипов. при трогании с места ОЧЕНЬ часто пробуксовывают. Снег гребут хуже среднего, но не хуже гудика 500. через 35 000 лопнули корды на всех 4 колесах. Сравниваю тоже с тунгой но модели не помню. те гребли в разы лучше.

Достоинства: в снегу, после снегопада гребут отлично.

Недостатки: расход топлива +2 литра по сравнению с предыдущими гиславедами. держат плохо. плохо тормозят при экстренном торможении.

Комментарий: на гиславведах было 9,3 в среднем, на тунге 11,5. а если по пробкам то 13,5 14. машина лада гранта со 116 движком. раньше на гиславедах 14 14,5 получалось при тапке в пол в городе. но если тошнить и ехать спокойно то 9,3. летом вообще чуть меньше 8 литров выходит. это про город если что. по середине шипов нет, поэтому держат только на малых скоростях. заезжал на ледяной трек. на гиславедах поворот проходил на полтосе и меня не сносило. на тунге приходится до 20 30 сбрасывать скорость, если будет полтос то сносит уже. плохой держак на дороге, большой расход топлива. брал их в 15 году. гиславеды износились, шипы выпали и тоже перестали держать. отъездил два года шипы на месте, но толку от них только на маленькой скорости. на своей гранте, на ледяном треке ещё и дрифтовал на тунге — вот такой держак.

Достоинства: Недорого Не шумят Хорошо сидят шипы

Комментарий: При ежедневном пробеге с октября по апрель в 60-100 км в смешанном режиме показали себя с наилучшей стороны. не потерял ни одного шипа. Все претензии на излишний шум можно игнорировать — шумят не больше других.

Достоинства: Недорого. Рисунок копия goodyear ultra grip 500. Вполне хорошо гребёт, шипы устойчивы.

Недостатки: Чуть кривовата изначально, с трудом балансируется (это уже обычное дело для моей размерности). Шумновата, но это понятно (на зимней сомнительный недостаток, но кому-то важно).

Комментарий: Купил на днях в размерности 235/75/15. Брали сомнения, почитал отзывов довольно сдержанных и решил всё же купить. Грузиков навешали кучу (с новыми дисками). Вся резина слегка бьёт восьмёркой без нагрузки (на станке). Судя по отзывам не только мне лично так повезло. Производство российское (кордиант). Рисунок скопирован с goodyear ultra grip 500, есть надежда что и характеристиками не подведёт. upd, дополнил немного отзыв выше. Проездил почти всю зиму. Боевые испытания проходит вполне уверенно. Гребёт по месиву и целине хорошо. Шипы на вид все целые (но я не лёччик). Считаю заслуживает твердую четыре за цену-качество и характеристики «неплохая недорогая внедорожная шипованная резина».

Достоинства: Вот ничем не отличаются за рулем на ходу от goodyear ultragrip 500.

Недостатки: Не могу купить в размере 16″

Комментарий: Отец приехал на WV Транспортере Т4 ко мне и задержался до гололеда. Денег было 10000р. на руках. Нарыли в интернете что-то на 12000р, но надо ждать несколько дней, аврал сезонный. Поехали в магазин на абум и там увидели эти шины в 15″ живьем. Во первых у них рисунок до боли знакомый и дорог сердцу — старый, проверенный goodyear ultragrip 500. Во вторых состав резины то, что надо. Достаточно запустить в нее пальцы и все тут же понятно. В третьих нам она обошлась 10000р за 4 колеса. В шиномонтаже больше 25 гр не повесили ни на одно колесо. Отец ездил даже в Луганск на них, где сейчас не убирают дороги — ЦАРЬ дорог на этих шинах. Дизель 2,5л на передней оси — гребет и не сползает с дороги, тормозит тоже отлично.

Достоинства: По грязи, снегу и каше-гребет отлично!

Недостатки: Для гололеда не пойдет.

Комментарий: Купил резину Tunga Nordway (липучка) в декабре 2014 года, езжу 3й год на рабочей машине ВАЗ 2107. Следующие поступления этой резины были ужасные, как пластмассовая на морозе, моему товарищу понравилась как она ведет себя на дороге у меня и решил взять себе такую же, но передумал, когда приехал покупать в 2015 году. Моя на морозе не дубеет, мягенькая, пальцами гнется хорошо протектор при морозе -25. Шума от нее много нет, хотя жигули бесшумной машиной назвать сложно ))) Что касается заснеженной дороги или грязи — я доволен, не смотря на то, что задний привод у меня и багажник в большинстве случаев пустой. В сильные снегопады с заснеженной дорогой, если машина загружена людьми или грузом, я без проблем могу ехать 90км/ч, уверенно тормозить, притормаживать и входить в повороты не боясь заноса (40-60км/ч смотря какой поворот), если авто пустое, то в принципе прямо ехать можно относительно уверенно и так же тормозить, а вот при поворотах нужно быть по аккуратнее, ведь все-таки задний привод. Вот что касается гололеда, так это ужас, она просто шлифует на месте, а при торможении она не останавливается, вот может если бы были шипы что то изменилось бы, груженая на льду ведет себя по лучше, но не то. А может я привык к своему внедорожнику и электронике. Если не ездить по гололеду-отличная резина.

Достоинства: Цена = качество

Недостатки: Нет даты производства(

Достоинства: Низкая цена, мягко проходит неровности, вполне годится для езды по городу, деревне, из города в деревню и из деревни в город зимой; в снегу и каше гребет что дурная.

Недостатки: Большие грузы при балансировке, сильный низкочастотный гул на асфальте, большой вес покрышки , склонность к боковому скольжению, посредственное сцепление на льду, средняя курсовая устойчивость, плохой накат, возможны наследственные болячки кордианта полар — непрочная боковина и травление воздуха через шипы.

Комментарий: До покупки этой резины я думал, что в жигулях достаточно шума, чтобы не обращать внимания на шум шин. Оказалось, что недостаточно. В целом, нормальная резина за свою стоимость, если ездить недалеко или недолго, шум утомляет), из-за шума даже поменял покрышки на другие среди зимы . Кстати, у гудика-500, с которого якобы слизан рисунок, протектор похож только контуром, нарезка ламелей существенно отличается да и состав, конечно, другой.

Зимняя резина «Тунга»: отзывы покупателей

Российская зима непредсказуема, и каждый автовладелец знает, что безопасность на дорогах зависит от резины. Купить качественные шины по приемлемой цене — общая проблема всех водителей транспорта. Сложилось мнение, что в России нет хороших производителей резины, и люди предпочитают переплатить, но купить дорогой импортный продукт.

Сегодня мы решили создать статью, направленную на изучение зимней шипованной резины «Тунга». Отзывы автовладельцев, информация о производителе и модельном ряде представлены в дальнейшем содержании данной публикации.

Tunga C-140 шип — дешево и сердито

Для своего 25-летнего Форда покупать дорогую зимнюю резину было не по карману, поэтому решил обратить внимание на нашего российского производителя. Хотел взять Кордианты, но поговорил с продавцом и он убедил меня попробовать Тунгу. Это тоже российский бренд . Вообще, есть некоторые модели резины этих производителей, которые похожи на 100 процентов (Кордиант Спорт и Тунга Зодиак, например).

В общем, взял на зиму модель Tunga C-140, вышло по 1500 рублей за баллон в 13-ом радиусе. Дешевле найти вряд ли получится. Ожидал, что резина в мороз будет дубеть, но этого не случилось, как оказалось — в минус резина остается мягкая, а это уже достижение для такой дешевой шины. Фото протектора:

Выпускается эта модель в единственном типоразмере — 175/70/R13

Почитал отзывы и увидел, что народ сетует на отсутствие нормальных размеров R14 и R15, за свои небольшие деньги Тунга показывает неплохую устойчивость на зимней дороге. Конечно, не без минусов и вы их, думаю сразу угадаете )) Зима 2020 будет уже второй, первый сезон резина очень понравилась.

Шум — она не просто шумит, она орет, даже при громко включенной магнитоле шум приличный.

Однако шум для меня не критичен, самое главное, чтобы шина держала машину на зимней дороге. Опишу, как показала себя покрышка на различных участках.

  • Мокрый асфальт — на троечку, все-таки шипы не позволяют идеально тормозить.
  • Укатанный снег — твердая пятерка, уверенный держак, хорошее торможение.
  • Снежная каша — воду отводит неплохо, не таскает, гребет на четверочку.
  • Лёд — на четверочку с минусом, уверенность на дороге есть, но тормозной путь будет подлинее, чем у более дорогих импортных шин. Но за такую цену показатель устойчивости на льду неплохая.

Повторюсь, резина даже при -20 не дубеет, мягонькая, а значит для зимы очень даже не плохо. Шипы выпадают в пределах нормы, не сказать, после первого сезона шина стала лысая.

По комфорту Тунге можно поставить троечку, а по сцепным свойствам лично для меня твердая четверочка. Отличный вариант зимней шипованной резины для отечественных авто на колеса R13 — низкая цена, хорошая устойчивость и торможение, добротно гребет рыхлый и глубокий снег. Я ожидал, что резина не оправдает моих ожиданий, но ошибся. Можно брать.

Другие обзоры шин и дисков:

Tunga Nordway — первые впечатления

Шины Tunga Zodiak — новый «старый» Кордиант Спорт и отзывы народа

Tunga Camina PS4 — отзывы по дешевым летним шинам

Производитель

Бренд находится во владении крупнейшего отечественного шинного холдинга «Сибур — Русские Шины». Компания занимается изготовлением в России и именно для России. Зимняя резина «Тунга», отзывы о которой будут представлены в содержании данной статьи, предназначаются для эксплуатации в любом регионе нашей необъятной страны.

В линейке имеются всего два вида резины для летнего сезона и один — всесезонный. «Тунга» — это бренд, созданный преимущественно для зимы. По заявлению производителя, шины выпускаются по действующим стандартам безопасности и отвечают всем требованиям автовладельцев к качеству покрышки.

Технология

Российский холдинг детально пересмотрел производство авторезины и создал бренд, идеально подходящий к любым климатическим условиям зимнего сезона. Состав резины оптимизирован для всех регионов, и в этом главное преимущество зимней резины «Тунга». Отзывы автовладельцев подтверждают, что покрышка сохраняет свою эластичность и мягкость даже при сильнейших морозах. А это — идеальное сцепление с дорогой, легкость управления автомобилем, а значит, безопасность движения для владельца данного автотранспорта и для других участников дорожного движения.

Технология производства

Российский холдинг разработал новую технологию производства резины, основав в итоге бренд. Она идеально подходит для эксплуатации в изменчивых климатических условиях зимнего сезона. Оптимизированный состав резины, используемой при производстве, и является основным преимуществом шин «Тунга». В отзывах автовладельцы отмечают сохранение мягкости и эластичности покрышек даже при сильных заморозках, что обеспечивает легкость управления автомобилем, сцепление с трассой и, соответственно, безопасность перемещения как для водителя, так и для других участников движения.

Компьютерное моделирование позволяет создать максимально эффективный и привлекательный внешне рисунок протектора.

Tunga Extreme Contact

Данная покрышка стала самой востребованной во всей линейке, представленной брендом. «Экстрим Контакт» создан для водителей, которые ценят комфортную езду за рулем в любых условиях погоды и ценящих безопасность свою и других участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные тягово-сцепные свойства на дорожном покрытии, характерном для русской зимы. «Тунга Экстрим Контакт» – резина, которая наделена отличными свойствами для прохождения в условиях гололеда и наличия на дороге каши из снега.

Протектор изготовлен из широкого слоя материала, в составе которого основным компонентом является настоящий каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера придает шине долговечность. Он состоит из двух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который оберегает покрышку от всевозможных деформаций даже при сильных ударах, что на российских дорогах не является редкостью.

Зимняя резина «Тунга Экстрим Контакт»: отзывы

Автолюбители, конечно, первым делом отметили стоимость покрышек. Не более 1500 рублей стоит зимняя резина на 13 «Тунга». Отзывы гласят, что модель «Экстрим Контакт» могут приобрести владельцы автомобилей, на которые устанавливаются шины 13, 14 и 15 диаметра, и максимальная цена не превысит 2600 рублей.

Также водителями был отмечен приемлемый уровень шума. Пишут, что для зимней покрышки он довольно тихий, так как резина не «дубеет» на морозе. Было отмечено, что и в гололедицу, и при месиве из мокрого снега на дороге ведет себя предсказуемо зимняя резина «Тунга Экстрим».

Отзывы автовладельцев утверждают, что данные покрышки лучше себя поведут в условиях города, но не на трассе. Пишут, что при скорости более 100 километров в час автомобиль начинает «бросать» в стороны. Из минусов автовладельцы отметили некачественную заводскую ошиповку. Многие водители потеряли более половины шипов уже через десять тысяч отъезженных километров. Оставшиеся же на месте были истерты.

Отзывы о зимней резине «Тунга Экстрим Контакт»

Первым делом автовладельцы в отзывах отмечают доступную цену: комплект зимней резины «Тунга Экстрим» стоит не более 15 тысяч рублей. Подобрать изделия можно на автомобили с шинами 13, 14 и 15 диаметра, при этом стоимость не превысит 2600 рублей.

Водители в отзывах о шинах «Тунга Экстрим» отмечают приемлемый уровень шума: для зимней резины он весьма невысок благодаря тому, что при отрицательных температурах покрышка не дубеет. Зимняя резина «Тунга» ведет себя предсказуемо. Это характерно как при гололеде, так и при месиве из мокрого снега на трассе.

Автовладельцы в отзывах на шины «Тунга» пишут, что резина отлично ведет себя в городских условиях, но немного хуже — на трассе. На скорости свыше 100 км/час машину начинает заносить в сторону. Среди минусов автовладельцы отметили низкое качество заводской ошиповки. Спустя 10 тысяч километров пробега теряется половина шипов, а оставшиеся истираются почти полностью.

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, радиального типа покрышка. В целях безопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и повышения сцепных качеств рисунок протектора производителем был разделен канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавно увеличивается к краям беговой дорожки от центра, и они переходят в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Большое количество разноплановых ламелей позволяет управлять автомобилем на занесенной снегом дороге. Рисунок для протектора позволил использовать шипы противоскольжения.

Шипы расположены со смещением, поэтому при езде по асфальту уровень шума повысится незначительно. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не «дубеют» даже при сильных морозах, сохраняют форму и эластичность при повышении температуры.

Протектор многофункциональный, он имеет направленный рисунок, разделенный вдоль четырьмя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, позволяет иметь более обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные качества. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.

Шины Tunga C-140

Бескамерные зимние покрышки радиального типа. Канавки с переменными направлениями и шириной разделяют рисунок протектора шин. Это обеспечивает безопасное передвижение, высокие сцепные качества и сводит к минимуму риск аквапланирования. По направлению от центра покрышки к краям ширина канавок плавно увеличивается: они переходят в поперечные канавки, расположенные в плечевой зоне. Управление автомобилем на заснеженной трассе облегчается за счет большого количества разноплановых ламелей. Оригинальный рисунок протектора позволяет использовать специальные противоскользящие шипы.

Уровень шума при езде по чистому асфальту повышается незначительно из-за смещенного расположения шипов. Покрышки выполнены из резины специального состава, который не дубеет при низких температурах, а также сохраняет эластичность и форму при высоких температурах.

Направленный рисунок протектора разделен вдоль четырьмя канавками, что позволяет отводить воду из пятна контакта. В центре протектора располагается сплошное ребро с меняющейся шириной, которое улучшает сцепные качества благодаря обозримому пятну контакта.

Зимняя резина «Тунга С-140»: отзывы

Автовладельцы указывают в своих отзывах, что по снегу зимняя резина «Тунга-140» пробирается, словно танк, гребет отменно, не буксует. В условиях гололедицы она также отменно себя повела. Шумность отмечена четырьмя баллами из пяти. Автовладельцы пишут, что комфорт в салоне транспорта обеспечен так же, как при использовании более дорогой резины. Покрышки мягкие, не утрачивают эластичности в сильные морозы на непрогретом авто.

Отзывы о зимней резине «Тунга» данной модели — впечатляющие, ее рекомендуют восемь автовладельцев из десяти. В комментариях отмечено, что не теряется контроль над транспортным средством, даже при наличии крутых поворотов не заносит.

Отмечают стоимость резины, в среднем 1700 руб. за покрышку. Водители пишут, что не ожидали приобрести за такие деньги шины хорошего качества, в основном брали «на сезон откататься», но были удивлены, что служит она гораздо дольше и радует своим качеством.

Про шипы тоже весьма неплохо отозвались. При правильной обкатке нового колеса теряется не более 20% шипов, а это норма. Оставшиеся никуда больше не деваются, качественно встав на свои места.

Отзывы о шинах «Тунга С-140»

В интернете отзывы о зимней резине «Тунга С-140» можно найти в огромном количестве. Если оценивать проходимые свойства, то данная модель является наилучшей среди всех остальных предложенных. С небольшими снежными сугробами шины справляются отлично. Также отличное сцепление с дорогой сохраняется и при движении по ледяному покрытию. Уровень шумности не самый лучший, но приемлемый. Многие готовы смириться с этим, ведь взамен предлагается столько необходимых свойств. Шины обеспечивают комфортное, а самое главное – безопасное вождение в любых погодных условиях. Покрышки не замерзают даже при очень низкой температуре воздуха.

Найти положительные отзывы о зимней резине «Тунга» на данный момент не проблема. Это уже о многом говорит. Покрышки отлично себя ведут не только при движении по прямой, но и на извилистых дорогах, а также при совершении резких маневров.

Также автомобилисты часто отмечают, что стоимость покрышек очень низкая. В среднем один экземпляр стоит около 1700 рублей. Безусловно, это отличный показатель. Ведь за такую цену не каждый производитель готов предложить качественные шины, которые будут отвечать требованиям всех водителей.

Также, оставляя отзывы о зимней резине «Тунга С-140», автомобилисты отмечают, что шипы хорошо сидят в своих местах. После продолжительного периода времени у многих потерялось всего около 20 % шипов, что довольно неплохо. Однако для того, чтобы так и было, необходимо провести обкатку колес.

Tunga Master

Данная резина полюбится всем, кто предпочитает водить автомобиль на небольших скоростях — до ста километров в час, так как на более высоких показателях может потеряться четкость управления — так отмечено в комментариях о модели. А что же заявляет производитель?

Рисунок протектора направленный, V-образный. Канавки широкие, дугообразные, обеспечивают качественное управление транспортом на дороге, покрытой кашей из снега, устраняют эффект аквапланирования. Защищает от различного рода повреждений уникальный брекер зимней резины «Тунга». Отзывы потребителей подтверждают, что при эксплуатации не обнаруживается вздутий (грыж), покрышка не деформируется.

Из минусов отметили быструю разбалансировку. Также пишут, что ошиповка не самая качественная, но вполне хорошая для колеса 14 диаметра (единственный размер, в котором выпускается модель), стоимостью от 1700 до 2100 рублей в зависимости от поставщика.

Отзывы о шинах Tunga Nordway в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Роман

Достоинства

Цена низкая, снег гребет неплохо, на льду тоже норм

Недостатки

Не держит машину, если на трассе одна сторона машины попадет в снежную кашу. Шум от 40 км/ч — это что-то)

Комментарий

Не было финансов на другое, взял эти шины. В принципе, норм зимой, однако недостатки есть!

Евгений

Достоинства

Недостатки

Дорогу не держит ни в каком состоянии,шипы все стерлись к весне.

Достоинства

Отличная проходимость! Такой рисунок протектора позволяет пройти любую поверхность. Оотлично оттормаживаются на льду, держат хорошо дорогу. Очень доволен покупкой, 2 зимних сезона — и все шипы на месте. Износ минимальный.

Недостатки

Гул начинается с 90 км/ч, но для шипованной это норма.

Ильдар

Достоинства

Реально хорошая резина для покрытий: лед/снежная каша/снег. Вывозит из любой «пятой точки». Шипы держатся уверенно, если не рвать со светофоров, и не тормозить в пол. За эти деньги вполне качественная резина.

Недостатки

Заменил задние ступичные из-за этой резины, т.к. считал, что это они гудят. На самом деле — резина гудит (только по асфальту!). Даже не гудит, а воет на 60+ км/ч. Очень шумная по асфальту, особенно если машина без шумки. Если у Вас иномарка вся прошумленная, то можно брать. Если тазик, или другой подобный вариант, то смотрите сами.

Комментарий

Музыку плохо слышно с этой резиной )

Владимир

Достоинства

Управление по асфальту. Бесстрашие к колее и ямам. Шипы не изнашиваются.

Недостатки

Слишком шумные. Управление по накатанному снегу, каше. В повороты входит неуверенно.

Комментарий

Ранее доводилось ездить на Нокиан Нордман 5, Гисловед НФ 3, Гисловед Норд Фрост 200. Разница между ними и тунгой колоссальная. Никому эту резину не посоветую. У неё один плюс и в тоже время и минус — это неубиваемые шипы. За зиму 2017-2018 проехал почти 15000 км, в основном по сухому асфальту на Рено Сандеро 2012, авто служебное. Первое время я просто плевался из-за гула шипов, потом начал нарочно шлифовать по асфальту, чтобы шипы повылетали к черту, но нет. По три шипа на передних колёсах потерял за 4 месяца беспрерывной езды! По поводу управляемости могу сказать так: ездить можно, без резких движений и выкрутасов, но безопасной её назвать не могу. Гул шипов просто вымораживает, ни одна резина не сравнится с этим ужасом! Никогда такую не куплю и вам не посоветую, добавьте уж пару тысяч рублей, но возьмите достойную резину, не пожалеете!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]