Как поднять кузов на уаз буханка


Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Корпус УАЗа с названием хлеба индексируется отметками 452 или 3741. Сегодня эти модификации УАЗов называются 2206 и 39625. Бортовые версии этого корпуса, имеющие неофициальное прозвище «пазлы», расположены дома. Так же, как наш клиент остается моделью, изготовленной на автомобильном заводе в Ульяновске, хлеб для другого хлеба отличается улучшенной проходимостью, корпусом, рамой кузова и наличием традиционного «четырехколесного» мотора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

Производство легковых автомобилей и небольших грузовиков УАЗ началось в 1950-х годах. К концу 5-го десятилетия прошлого века российский автопром выпускал УАЗ 450. Модель была создана в качестве замены устаревшего Газ-69.

Семь лет спустя, универсальная модификация 452 появляется с улучшенными силовыми установками, которые потребляют гораздо меньше топлива. Итак, мотор уже был установлен от Волги, а не от Победы, как раньше. КПП от Газ-24. Длина тела также меняется.

Следующая реформа была проведена производителем в 1985 году. Уазы получили новые индексы, хотя кардинальные конфигурации и, как вы могли бы сказать, рестайлинг не сработали.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Тип кузова автобуса до 10 пассажиров;
  • Пассажирский и грузовой фургон, способный вместить 6 наездников и 450 кг груза;
  • Фургон просто выбрасывает 800 кг груза, оснащенного новыми сиденьями.

Хлеб УАЗ отличается довольно теплым корпусом, что просто объясняется наличием 2-х обогревателей.

Также отметим, что корпуса УАЗа имеют деревянную платформу на другом железе. Сегодня аскетичный интерьер салона, огромный выбор окрашенных деталей кузова, устройства с простым оснащением и т. Д. Отличаются от особенностей УАЗа.

Замена буханки

Некоторые категориальные конфигурации существуют только с 1990-х годов. Двигатель, коробка передач и ходовая часть были модернизированы. Что, в некотором смысле, улучшило компоненты интерьера.

Восстановление или замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

МодельКомплектацияМасса, кгЦена
УАЗ-3741 БуханкаВ сборе фургон (глухой)592313 тысяч рублей
Остекленный фургон768329 тысяч рублей
Уаз 3962 санитаркаВ сборе, с мягкими сиденьями765344 тысячи рублей
Уаз 2206В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус768356 тысяч
Уаз 3909 ФермерВ сборе768337 тысяч рублей
Уаз 3163 ПатриотВ сборе750478 тысяч рублей
Крыша ХантерПод распашные двери83,967 тысяч рублей

Будет полезно: Какие тормозные колодки на хендай санта фе лучше выбрать

Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Подшипниковая система, рама УАЗ.

из книги Е. Н. Орловой и Е. Р. Варченко «УАЗ-машины» для технического обслуживания и ремонта УАЗов

Устройство. Автомобили УАЗ имеют три типа рам. Сварные рамы состоят из двух продольных элементов, соединенных поперечными элементами. Одна из поперечных балок для облегчения установки и снятия двигателя выполнена съемной и привинчена к кронштейнам, приваренным к боковым элементам рамы. Остальные секции привариваются к боковым элементам дуговой сваркой.

Рама грузовика

УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеют вторую съемную поперечину. Все кронштейны, установленные на раме, за исключением двух кронштейнов для крепления неподвижных концов передних пружин, сварены дуговой сваркой. Монтажные кронштейны для фиксированных концов передних пружин приклеены к боковым элементам рамы. Передние концы крепежных болтов имеют шестиугольный передний бампер и верхние полки лонжеронов. крючки При буксировке задней поперечины рамы четыре буксирных болта крепятся к двустороннему закрытому буксирному устройству, снабженному резиновым упругим элементом. В варианте осуществления автомобили УАЗ-31512 имеют жесткое устройство без упругого элемента, предназначенное для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера изготовлены из пружинной стали 65G толщиной 4 мм, установлены на задней поперечине и
конец шипов с обеих сторон буксирного устройства.
Рисунок 125. Основные размеры кадры грузовой пассажир

Ремонт рамы уаз буханка своими руками

Если вы не нашли нужной документации по ремонту УАЗ, рекомендуем посетить сайт УАЗБУКА. УАЗБУКА форум, форум на котором можно получить живой ответ от владельцев автомобилей УАЗ. На форуме Уазбука можно записаться на off-road соревнования. Наши ответы по ремонту автомобиля можно получить по телефону.

На автомобили семейств УАЗ-3151 и УАЗ-3741 с четырехточечным креплением двигателя, а также всех моделей на их базе, устанавливалась рама трех типов. Все рамы сварные и состоят из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, соединенных между собой поперечинами.

Одна из поперечин, для удобства установки и снятия двигателя, и коробки передач в сборе с раздаточной коробкой, сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам сваркой. К лонжеронам крепятся кронштейны рессор, амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова.

Рама легковых автомобилей семейства УАЗ-3151, устройство, размеры.

Рама автомобилей семейств УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеет вторую съемную поперечину. Все установленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов крепления неподвижных концов передних рессор, приварены сваркой. Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам рамы.

На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер, а на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки и на некоторых автомобилях — защитная дуга. К задней поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор двустороннего действия. Два задних бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4 мм укреплены на задний поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонам буксирного прибора.

Рама грузопассажирских автомобилей семейства УАЗ-3741 вагонной компоновки, устройство, размеры.

Рама автомобиля-фургона УАЗ-3741 имеет третью съемную поперечину. К лонжеронам рамы приклепаны кронштейны крепления рессор и снизу на передних концах понжеронов — буксирные крюки. Остальные кронштейны приварены к раме сваркой.

На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер. Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы. На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса.

На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек. Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили семейств УАЗ-3962 и УАЗ-2206.

Рама грузовых автомобилей семейства УАЗ-3303, устройство, размеры.

Рама грузовых автомобилей семейства УА3-3303 не взаимозаменяемая с рамой автомобилей на базе УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы.

Буксирный прибор автомобилей УАЗ.

Буксирный прибор автомобилей УАЗ-3151 двустороннего действия, закрытого типа, снабжен резиновым упругим элементом смягчающим ударные нагрузки при эксплуатации автомобиля с прицепом. Буксирный крюк снабжен защелкой, которая закрывает его зев и запирается в закрытом положении «собачкой» под действием пружины. Для устранения самопроизвольного расцепления дышла прицепа с крюком, «собачка» в защелке запирается шплинтом.

В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 устанавливается жесткий буксирный прибор без упругого элемента, предназначенный для кратковременной буксировки прицепа.

На грузопассажирские автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962 и УАЗ-2206 вагонной компоновки устанавливается жесткий буксирный прибор, который на длительную работу с прицепом не рассчитан. На раме грузового автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирный прибор двустороннего действия с упругим элементом.

Техническое обслуживание рамы автомобилей УАЗ.

При очередном техническом обслуживании надо очистить раму от грязи и внешним осмотром проверить состояние ее лонжеронов, поперечин, кронштейнов, сварных и заклепочных соединений. При необходимости подтянуть болты крепления бамперов, съемной поперечины, буксирного прибора и брызговиков двигателя. Особое внимание надо обратить на левый лонжерон в зоне крепления картера рулевого управления и первой поперечины рамы.

Сообщений [ 9 ]

1 Тема от Тёма 27.03.2010 21:09:35

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Тема: Как снять кузов с УАЗА

Ребя та подскажите как снять кузов не нанимая кран?? Мож кто подскажет чего по этому поводу?? Или всёже не париться и нанять кран?? и за что стропы циплять если краном поднимать??

2 Ответ от Евгений 27.03.2010 21:18:31

  • Евгений
  • Гость

Re: Как снять кузов с УАЗА

Ну ты темный,руками гражданин,руками. Четыре двенадцати вольтовых это делают с легкостью,еще и пиво потребляют.

3 Ответ от Тёма 27.03.2010 21:23:39

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Re: Как снять кузов с УАЗА

его разве руками подымешь?? сколько чел надо??

4 Ответ от старик 27.03.2010 22:03:31

  • старик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.01.2009
  • Сообщений: 1383

Re: Как снять кузов с УАЗА

тальку соорудить не вариант? и ремни вместо стальных строп.

5 Ответ от Евгений 28.03.2010 06:16:51

  • Евгений
  • Гость

Re: Как снять кузов с УАЗА

Четыре чела и нех..р городить.

6 Ответ от Suslik 28.03.2010 08:18:59

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161

Re: Как снять кузов с УАЗА

Самый простой вариант: Один человек берет хайджек, домкратит сначала морду или зад, подставляет козлы. Проделывает туже процедуру с другой стороны. Потом выкатывает раму – ВСЕ.

Обратная процедура в обратном порядке.

7 Ответ от Тёма 28.03.2010 11:33:56

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Re: Как снять кузов с УАЗА

ОК всем спасибо теперь буду пробовать! С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

8 Ответ от MOHCTPOXOD 28.03.2010 19:09:07

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Как снять кузов с УАЗА

Мы тоже в четвером кузов ставили. А снимал я его один! Сдвинул с рамы на 2-колёсную тележку так чтобы центр тяжести кузова был примерно над осью и руками прокатил в дальний угол участка.

9 Ответ от Савелий 29.03.2010 12:38:47

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13186

Re: Как снять кузов с УАЗА

ОК всем спасибо теперь буду пробовать! С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

Только доски мощные подсовывай на всю длинну кузова, и их домкрать.. А то не ровен час, сломается кузов. Пугают этим на Уазбуке

Будет полезно: Какое масло лить в акпп шевроле круз

Подготовка к лифту Буханки

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Бодилифт кузова УАЗ

Комплект проставок для лифта кузова 65 мм УАЗ (12 шт.)

Комплект проставок РИФ для лифта кузова 65 мм УАЗ (12 шт.)

Артикул: 001

Комплект проставок для лифта кузова 65 мм УАЗ (12 шт.)

ЦЕНА: 7 760 руб.

Проставки для лифта кузова 65 мм УАЗ (к-т 12 шт.) без крепежа

Проставки РИФ для лифта кузова 65 мм УАЗ (к-т 12 шт.) без крепежа

Артикул: 002

ЦЕНА: 7 000 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Проставки для лифта кузова 65 мм УАЗ (к-т 12 шт.) с крепежом

Проставки РИФ для лифта кузова 65 мм УАЗ (к-т 12 шт.) с крепежом

Артикул: 003

ЦЕНА: 8 630 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова УАЗ Длиннобазник 60 мм

Лифт кузова УАЗ Длиннобазник 60 мм
Артикул: 004

ЦЕНА: 9 150 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова UAZ Hunter 60 мм

Лифт кузова UAZ Hunter 60 мм
Артикул: 005

ЦЕНА: 8 800 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова UAZ Hunter 40 мм

Лифт кузова UAZ Hunter 40 мм
Артикул: 006

ЦЕНА: 7 900 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова УАЗ 469/3151 60 мм

Лифт кузова УАЗ 469/3151 60 мм
Артикул: 007

ЦЕНА: 8 300 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова УАЗ Длиннобазник 40 мм

Лифт кузова УАЗ Длиннобазник 40 мм
Артикул: 008

ЦЕНА: 7 900 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова УАЗ буханка нового образца 60 мм

Лифт кузова УАЗ буханка нового образца 60 мм
Артикул: 009

ЦЕНА: 7 900 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова УАЗ буханка 60 мм

Лифт кузова УАЗ буханка нового образца 60 мм
Артикул: 010

ЦЕНА: 7 500 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова UAZ Patriot 60 мм

Лифт кузова UAZ Patriot 60 мм
Артикул: 011

ЦЕНА: 7 900 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова УАЗ 469/3151 40 мм

Лифт кузова УАЗ 469/3151 40 мм
Артикул: 012

ЦЕНА: 7 200 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова UAZ Patriot 40 мм

Лифт кузова UAZ Patriot 40 мм
Артикул: 013

ЦЕНА: 7 200 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова УАЗ буханка 40 мм

Лифт кузова УАЗ буханка 40 мм
Артикул: 014

ЦЕНА: 7 500 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова УАЗ буханка нового образца 40 мм

Лифт кузова УАЗ буханка нового образца 40 мм
Артикул: 015

ЦЕНА: 6 900 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Проставка для лифта кузова 40 мм

Проставка для лифта кузова 40 мм

Артикул: 016

Проставка выполнена из прочного материала — «жесткий» полиуретан, диаметр опорной части 70 мм, высота 40 мм.

Для подъема кузова над рамой требуется комплект из 8-14 штук, в зависимости от количества точек крепления кузов — рама. Болты необходимо заменить на более длинные, диаметром 12 мм. При необходимости рассверлить отверстия в кузове и раме. Процесс установки зависит от марки автомобиля, и потребует обратить особое внимание на шлицы рулевого вала и тормозные шланги.

ЦЕНА: 330 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Проставка для лифта кузова 50 мм

Проставка для лифта кузова 50 мм

Артикул: 017

Проставка выполнена из прочного материала — «жесткий» полиуретан, диаметр опорной части 70 мм, высота 50 мм.

Для подъема кузова над рамой требуется комплект из 8-14 штук, в зависимости от количества точек крепления кузов — рама. Болты необходимо заменить на более длинные, диаметром 10 мм. Процесс установки зависит от марки автомобиля, и потребует обратить особое внимание на шлицы рулевого вала и тормозные шланги.

ЦЕНА: 370 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Проставка для лифта кузова 60 мм

Проставка для лифта кузова 60 мм

Артикул: 018

Проставка выполнены из прочного материала — «жесткий» полиуретан, диаметр опорной части 70 мм, высота 60 мм.

Для подъема кузова над рамой требуется комплект из 8-14 штук, в зависимости от количества точек крепления кузов — рама.

Болты необходимо заменить на более длинные, диаметром 12 мм. При необходимости рассверлить отверстия в кузове и раме.

Процесс установки зависит от марки автомобиля, и потребует обратить особое внимание на шлицы рулевого вала и тормозные шланги.

ЦЕНА: 405 руб.

  • Оформить заказ
    Купить в кредит

    Установка

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя – сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт УАЗ: характеристика, варианты

Для того чтобы увеличить проходимость автомобиля, верным решением является установка колес, имеющих больший диаметр. Клиренс при этом увеличивается. А чем больше расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля, тем лучше проходные качества машины.

Для того чтобы провести существенное увеличение диаметра колес, потребуется доработка авто. Иначе колеса либо не поместятся в арки, либо же в момент поворота и при определенных неровностях будут цепляться за кузов. Во избежание этих проблем необходимо лифтовать УАЗ.

Лифтинг УАЗ подразумевает проведение комплекса изменений, которые должны быть внесены в конструкцию машины для того, чтобы появилась возможность установить колеса большего диаметра. Многие утверждают, что лифт способен увеличить клиренс авто. Но мнение это ошибочно. Необходимо четкое понимание того, что увеличение дорожного просвета возможно только при установке колес большего диаметра, а лифт УАЗа – это помощь в данном мероприятии.

Комплект подставок для бодилифта “буханки”

Лифт УАЗ может быть двух вариантов.

  1. Бодилифт. Возможен для рамных авто. В этом случае проводится подъем кузова над рамой с использованием проставок. Это самый простой вид лифтинга. При этом автомобиль не будет нуждаться в дальнейших доработках.
  2. Лифт подвески. Делается как на рамных (возможно сочетание с бодилифтом), так и на безрамных авто. В этом случае происходит установка пружин большей длины или проставок под штатные пружины. Достоинство данного способа в том, что над дорогой поднимают детали, которые располагаются снизу автомобиля. Это приводит к уменьшению риска возможных повреждений.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Будет полезно: Как установить багажник на крышу ваз 2112

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Варианты лифта подвески УАЗ-452

Варианты выполнения лифтования дающие возможность поднять подвеску «буханки»:

  • Небольшой лифт.При необходимости поднять автомобиль на небольшую высоту достаточно установить дополнительные листы рессор, либо удлинить серьги рессор.
  • Средний и большой лифт. При выполнении среднего и высокого лифта устанавливаем между мостом и рессорой прокладку или же если такой способ не подойдет, то выполняем проставки на кронштейнах крепления рессор. Преимуществом лифтования подвески является то, что мы имеем возможность регулирования высоты и то, что у нас остаются родные запчасти.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]