Торги по банкротству, аукцион, регион Краснодарский край Легковой транспорт.

Внешность

Мало кто знает, но первый прототип «Приоры» была представлен публике еще в 2003 году. Именно тогда «АвтоВАЗ» презентовал новый седан с индексом 2170. С того времени внешность машины практически не изменилась, за исключением отсутствия черных модлингов. Так, с 2007 года автомобиль выпускался в следующем облике (см. фото ниже).

Дизайн машины стал чуть посвежее «десятки». Но назвать экстерьер современным или выразительным нельзя. Отзывы говорят, что машина не выделяется из общего потока. Сама внешность граничит с иномарками середины девяностых годов. Так, спереди «АвтоВАЗ» использовал округлую галогеновую оптику и простой бампер с небольшими противотуманками. В отличие от «десятки» «Приора» (седан) получила другое оформление крыльев и задней стойки крыши. Благодаря этому машина не кажется такой угловатой и «топорной». Кстати, в «Приоре» нет таких разбегов в зазорах, как на ВАЗ-2110. Изменился и дизайн боковых зеркал. Теперь они окрашиваются в цвет кузова и идут со светодиодными повторителями поворотов. Производитель понимал, что внешность машины не из современных. Поэтому в 2011 году машина подверглась косметическим изменениям.

После рестайлинга автомобиль получил новый бампер, который стал более рельефным, и решетку радиатора. Последняя приобрела форму ромба и получила хромированную окантовку. Кстати, самый популярный цвет автомобиля «Приора» (седан) – черный.

Lada Priora (Лада Приора)

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых . Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170. Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы. Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2020 году.
Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году. Оригинальная Priora в кузове седан производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год. Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

Проблемы с кузовом

Каждый автомобилист знает, как плохо защищена от коррозии «десятка». Она буквально гнила на глазах. Уже спустя два года на ЛКП образовывались рыжики и жуки. «Приора» — это лишь доработанная версия ВАЗ-2110. Но устранили ли в ней этот недуг? Как показывает опыт эксплуатации, машина так же подвержена коррозии (хоть и не в такой степени, как «десятка»). Какого бы цвета «Приора» (седан) ни была, спустя три года на эмали образуются вздутия. Особо этому подвержены колесные арки и пороги. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы «Приоры», — это вода в багажнике. По заявлению производителя, этот недуг можно вылечить, сняв заводские пробки для слива конденсата.

Отзыв о Лада Приора 217030 — 2008 года

Я приобрёл свой автомобиль в ноябре 2008г., пробег на сегодня составляет 26000км. Почему Приора, да потому что денег на иномарку не хватило, как, я думаю, и другим счастливым обладателям этого самодвижущегося шасси. Первое впечатление было довольно-таки неплохое, всё-таки новый автомобиль, но чувство радости омрачали два неприятных скрипа. Один раздавался из пассажирской двери (для устранения пришлось снять обшивку с двери и надеть кембрики на все тяги) Другой скрип раздавался откуда-то сзади, и на его поиски мне пришлось потратить какое-то время. Оказалось, все дело в задней полке. Слава отечественному автопрому и гениальным конструкторам, ибо только в России могут догадаться положить пластмассовую полку на пластмассовый кронштейн и надеяться на тишину в салоне. Сейчас скрипы в машине живут сами по себе, они то появятся непонятно откуда, то исчезнут, и бороться с ними это, по-моему, бесполезная трата время.

Проехав примерно 1000 км, я заметил одну закономерность, при резком опускании любого переднего колеса (переехал через ж/д переезд или просто в ямку заехал), раздаётся неприятный удар по кузову. Поехал на СТО, там сказали, что это нормальная работа отечественных стоек, и снова слава отечественному корытостроению и гениальным конструкторам.

Так как я езжу только за рулём, то и салон могу обсудить, как водитель, хотя кого я подвозил, все жаловались на недостаток места. Итак салон — в целом неплохо, а что вы хотели за 308.000, но что касается отдельных деталей, то есть тема для дискуссий. Во-первых, почему-то все саморезы торчат шляпками наружу, нельзя что-ли заклёпки какие-нибудь поставить, и во время эксплуатации они выворачиваются и падают на коврик, потом приходится искать, откуда они вывалились и заворачивать.

А бардачок, о ужас, закройте и никогда его не открывайте, все потроха в нём торчат на всеобщий осмотр, да и положить в него толком нечего не получится, какой-то он несуразный. А вот бортовой компьютер мне нравится, много всякой информации, очень удобно.

Багажник просто до неприличия огромный, 4 колеса влезают свободно, да ещё можно сложить сиденья и сделать одно пространство с салоном, это тоже плюс, но при установки сидений назад опять вспомним наших гениальных конструкторов, куда там японцам, только наши догадались для открытия замков, удерживающих спинки сидений, привязать какие-то верёвочки, которые надо постоянно поправлять при установки спинки.

В противном случае 2 часа головоломки по выколупыванию верёвочки вам обеспеченно (проверено на себе), куда там японцам со своими кнопками. Несмотря на размеры багажника, не торопитесь загружать в него кирпичи, сначала изучите, куда можно ставить, в противном случае всё провалится в потайные ниши, особенно по краям, там всё на честном слове держится.

Как-то решил сам поменять колёса с зимних на летние, в принципе ничего сложного, на Жигулях 1000 раз менял, но это на Жигулях, тогда конструкторы были не такие гениальные, как сейчас. Во-первых домкрат вообще не подходит и постоянно норовит сбросить машину, но с такой-то матерью машину всё-таки поднял и хотел было открутить колесо, но не тут-то было, и ещё выражу признательность АвтоВАЗу — мировому лидеру по производству металлических корыт, только в России могут болты поставить на 17, а ключ положить на 19.

Что касается шумоизоляции, то ничего плохого сказать не могу, как и хорошего, ибо как можно обсуждать вещь, которой попросту нет!!! Теперь двигатель. Двигатель мне нравится, ещё ни разу меня не подводил. Расход топлива примерно 6-7 литров на сотню. 98 лошадок — это почти 100, но налог меньше.

В -30 заводится легко. Но нагреть двигатель зимой до 90 не получится, 80 — это придел, и то это я полностью закрыл радиатор, а так 60-70, и дело тут не в исправности термостата, а в особенности его работы, как мне сказали на СТО. А вот глушитель ни о чем, тарахтит, как трактор.

Итак мой вердикт: если вам нужно семейное автомобиль для длительных поездок, берите какую-нибудь иномарку, а если вам нужно авто для работы, чтобы тупо ездить, не обращая внимания на небольшие скрипы, то дерзайте!

Автор: Александр newmpv.ru Отзыв написан 2011-05-23

Клиренс и размеры «Приоры» (седан)

Судя по габаритам, автомобиль граничит между С- и В-классом. Так, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,68, высота – 1,42 метра. Дорожный просвет – одно из главных достоинств «Приоры». Так, величина клиренса на стандартных 14-дюймовых колесах составляет 16 с половиной сантиметров. Наряду с этим машина имеет высокие углы съезда и заезда. Если не менять конфигурацию подвески (делать занижение), на этом автомобиле уверенно можно двигаться по дороге вне асфальтированного покрытия. Клиренс отлично адаптирован для наших дорожных условий.

Салон

Дизайн интерьера также трудно назвать современным. Архитектура передней панели напоминает старый «Форд Мондео». Центральная консоль – серебристого цвета, с механическими «крутилками» печки и аналоговыми часами. Также здесь есть заглушка под магнитолу, которая с завода сюда не устанавливается. Руль четырехспицевый, с подушкой безопасности. Панель приборов содержит минимальный набор шкал и показателей. Кстати, одометр здесь цифровой. Подсветка ночью зеленая, не слепит глаза. Обзорность у автомобиля «Лада Приора» (седан) на достойном уровне – стойки не образуют мертвых зон, зеркала достаточно информативные. Кстати, в зеркалах уже не используется синее напыление, как на «десятках», которое очень мешало обзорности.

Архитектура сидений напоминает «десятку». Здесь по-прежнему не хватает нормальной боковой поддержки. Дверные карты изменились внешне, и на них появилась ниша для мелочей.

Больше всего нареканий вызвано по поводу качества сборки салона. В «Приоре», как и на остальных ВАЗах, практически отсутствует шумоизоляция и применен очень жесткий, скрипящий пластик. Шум от мотора и арок доносится уже после 30 километров в час. Чтобы устранить данную проблему, владельцы производят дополнительную звукоизоляцию. Причем «шумку» делают везде: на крыше, на полу, в дверях и даже багажнике. Как показывает опыт эксплуатации, дополнительная проклейка позволяет существенно снизить шум внутри автомобиля.

Отметим, что в люксовой комплектации авто «Приора» (седан) оснащается кондиционером, электрическим приводом зеркал и стеклоподъемников. Но как показывает опыт эксплуатации, данные механизмы могут выходить из строя. Чтобы нормально работал кондиционер, нужно каждые два-три года проверять систему на предмет утечек и производить дозаправку фреона. Также отказываются работать стеклоподъемники. Причин здесь несколько. Это сгоревший электромоторчик, отсутствие смазки на рейке механизма опускания стекла либо окислившиеся контакты на самом блоке. Зачастую стеклоподъемник плохо начинает работать по второй причине. Решение проблемы простое – разборка дверной карты и смазка направляющих на рейке.

Приора универсал

Удлиненная модификация автомобиля стоит подробного описания. Автомобиль также снабжается 1,6-литровым движком на 106 л. с., но есть и существенные отличия, которыми обладает лада приора универсал уже в базовом исполнении.

Вполне закономерно, что версия в большей степени ориентирована на тех автолюбителей, кому нужен простор, но не в ущерб надежности. Универсал располагает наиболее длинным кузовом, что отразилось и на вместительности багажника – так, если в хетчбеке литраж составляет лишь 705 л, то в случае удлиненной версии емкость равна 777 л.

Но есть и другие особенности, которыми наделена лада приора. Технические характеристики в виде 106-сильного мотора и механической КП обеспечили машине экономность топливного расхода. Опять же, в отличие от седана и хетчбека, данная версия в городе потребляет лишь 8,5 л. Впрочем, загородные показатели остались такими же – 5,5 л.

Прайсы на вазовские машины по стране сильно отличаются. В то же время лада приора, цена которой составляет 350 тыс. руб., может соответствовать по качеству более дорогим экземплярам стоимостью в 400 тыс. Если же брать средние цифры, рекомендованные производителем, то их уровень поднимается.

Базовая комплектация хетчбек на 98 л. с. оценивается в 454 тыс. Дополнительный пакет опций прибавит к этой сумме еще 3 тыс. Вариант на 106 л. с. в люксовом исполнении, обеспеченный расширенным функционалом, обойдется в 540 тыс.

Близка к данным расценкам и версия в кузове седан – в частности, лада приора, технические характеристики которой обусловлены 98-сильным движком и 5-тиступенчатой механикой, доступна за 457 тыс. Люксовая спецификация, снабженная двигателем на 106 «лошадей» и дополненная комплектом опций, стоит 532 тыс.

Универсал с двигателем на 98 л. с. в комплектации норма обойдется в 457 тыс. Более престижная вариация автомобиля с мотором, развивающим 106 л. с., продается за 537 тыс.

Технические характеристики

Линейка двигателей «Лады Приоры» состоит из нескольких рядных четырехцилиндровых агрегатов. Все они бензиновые и имеют распределенный впрыск топлива. Некоторые ошибочно думают, что мотор «Приоры» идентичен ДВС с «двенашки». Но это не так. Внешне они похожие, однако поршневая группа у них разная.

Базовым для автомобиля «Приора» седан является 1,6-литровый инжекторный мотор с 16-клапанной головкой. Этот двигатель развивает мощность в 98 лошадиных сил. Крутящий момент агергата – 145 Нм при четырех тысячах оборотов. Данный мотор укомплектовывается безальтернативной пятиступенчатой механикой и разгоняет автомобиль до сотни за 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 183 километра в час.

В люксовых комплектациях доступен двигатель на 106 лошадиных сил. Что примечательно, его рабочий объем составляет так же 1,6 литра. Головка – 16-клапанная, с ременным приводом ГРМ. Мотор разгоняет автомобиль до сотни за 11 с половиной секунды. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Но для многих этих характеристик мало. Владельцы производят чип-тюнинг, устанавливают стингер, новый паук и прямоточный глушитель. «Приора» (седан) после данных доработок становится немного мощнее. Но при правильном тюнинге данный показатель не превышает десяти процентов. Поэтому заниматься доработкой вазовского двигателя могут только заядлые фанаты.

Длина приоры седан в метрах

Тип кузова

число мест/дверей:

  • Седан — 5/4;
  • Универсал — 5/5;
  • Хэтчбек — 5/5.

Масса

снаряженная масса/полная масса:

  • Седан — 1088/1578 кг;
  • Универсал — 1088/1593 кг;
  • Хэтчбек — 1088/1578 кг.

Двигатель:

  • Тип — бензиновый, четырехтактный;
  • Модель — 21126;
  • Количество клапанов — 16;
  • Рабочий объем — 1596 см 3 ;
  • Диаметр цилиндров — 82,0 мм;
  • Ход поршня — 75,6 мм;
  • Максимальная мощность (5600 об/мин) — 72 кВт;
  • Максимальный крутящий момент (4000 об/мин) — 145 Нм;
  • Нормы токсичности — Евро 3, Евро 4;
  • Бензин — Аи-95.

Трансмиссия:

  • Тип — 4х2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом;
  • Коробка передач — 5-ступенчатая;
  • Передаточные числа:
  • Первая передача — 3,640;
  • Вторая передача — 1,95;
  • Третья передача — 1,36;
  • Четвертая передача — 0,94;
  • Пятая передача — 0,78;
  • Задний ход — 3,50.
  • Главная передача — 3,70;
  • Шины, диски:
  • 185/65R14 (5,5J);
  • 185/60R14 (5,0-6,0J)
  • Индекс скорости — Н (210 км/ч).
  • Размеры:

  • Длина:
  • Седан — 4350 мм;
  • Универсал — 4330 мм;
  • Хэтчбек — 4240 мм.
  • Ширина:
  • Седан — 1680 мм;
  • Универсал — 1680 мм;
  • Хэтчбек — 1680 мм.
  • Высота:
  • Седан — 1420 мм;
  • Универсал — 1480 мм;
  • Хэтчбек — 1435 мм.
  • Колесная база — 2492 мм;
  • Колея колес (передние/задние) — 1410/1380 мм;
  • Минимальный клиренс (под силовым агрегатом/под системой выпуска) — 170/135 мм;
  • Диаметр разворота — 11,6 м.
  • Эксплуатационные показатели:

    • Максимальная скорость — 183 км/ч;
    • Время разгона до 100 км/ч — 11,5 сек;
    • Расход топлива (л/100км):
    • город — 9,8;
    • трасса — 5,6;
    • смешанный цикл — 7,2.

    Номинальные заправочные объемы:

    • Топливный бак — 44 л;
    • Система смазки двигателя — 3,5 л;
    • Система охлаждения двигателя — 7,84 л;
    • Коробка передач — 3,1 л;
    • Система гидропривода тормозов — 0,45 л;
    • Бачок омывателя ветрового стекла — 2,5 л.

    Обратите внимание

    В 2020 году «АвтоВАЗ» выпускал последние серии «Приоры». И с целью удешевить производство на заводе приняли решение заменить 98-сильный мотор на старый 8-клапанный движок, развивающий 87 лошадиных сил. Такая «Приора» не блистала хорошей разгонной динамикой. Сотню она набирала за 12 с половиной секунды. А максимальная скорость ограничивалась 176 километрами в час. Единственный плюс – это малый расход топлива. В смешанном цикле 87-сильная «Приора» (седан) потребляет семь с половиной литров бензина.

    Технические характеристики Lada Priora I универсал

    Эксплуатационные характеристики Лада Приора универсал 1 поколения

    Максимальная скорость: 183 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг Допустимая полная масса: 1593 кг Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

    Модификации двигателей

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность двигателя: 98 л.с. Количество оборотов: 5600 Крутящий момент: 145/4000 н*м Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный) Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 75.6 мм Степень сжатия: 10.3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический класс: Euro IV

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Усилитель руля: есть

    Трансмиссия

    Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4330 мм Ширина машины: 1680 мм Высота машины: 1508 мм Колесная база: 2492 мм Колея передняя: 1410 мм Колея задняя: 1380 мм Дорожный просвет (клиренс): 165 мм Объем багажника: 444/777 л

    Производство

    Год выпуска: с 2007 по 2013

    Проблемы по мотору

    В целом все три двигателя весьма надежные и не вызывают серьезных проблем. Но опыт эксплуатации показывает, что моторы могут терять мощность и неустойчиво работать. Виной тому являются разные датчики:

    • Положения дроссельной заслонки.
    • Холостого хода.
    • Положения коленчатого вала (здесь и вовсе мотор может не завестись).
    • Лямбда-зонда.

    О последнем стоит рассказать отдельно. Это кислородный датчик, который измеряет остаток О2 в выхлопных газах и в зависимости от концентрации дает ЭБУ указания, как приготовить горючую смесь. Если лямбда-зонд выйдет из строя, электронный блок будет формировать неправильную смесь. Из-за этого появляется потеря мощности, мотор начинает троить, возникают рывки при движении.

    В сильные морозы у двигателей «Приоры» могут выдавливать заглушки распределительных валов, из-за чего мотор начинает «потеть». Также есть нарекания по поводу системы охлаждения. Да, «Приора» не кипит и не ломается, как «девятка». Но все же отголоски прошлого здесь есть. И касаются они термостата. Он начинает клинить, из-за чего мотор плохо или вообще не прогревается. Владельцы говорят, что эффективным решением является установка термостата от «Гранты». Встает он на двигатель «Приоры» при минимальных переделках.

    Трансмиссия

    В качестве КПП на обеих моторах используется пятиступенчатая механика. Как показывает практика, эта трансмиссия не отличается высокой надежностью. Главный ее недостаток – это синхронизаторы. При их износе передачи начинают включаться с характерным хрустом. Также при эксплуатации начинает барахлить выжимной подшипник сцепления. Его лучше поменять вместе с диском сцепления. Обычно данная поломка настигает владельцев на пробеге в 60 тысяч километров.

    Еще одна проблема – это характерный шум коробки, который появляется через 30 тысяч километров. Данная неисправность присутствует не только на «Приоре», но и на «Калине», а также «десятке».

    Ходовая часть

    Подвеска на «Приоре» устроена очень просто. Здесь много деталей перешло с «десятки». Спереди — «Макферсон», сзади – балка. Среди проблем при эксплуатации отзывы отмечают коррозию болтовых соединений задних телескопических амортизаторов. Они выходят из строя через 50 тысяч километров, и к этому времени болты успевают закиснуть. Также часто ломаются на «Приоре» втулки стабилизатора поперечной устойчивости, что установлен в передней части авто. Они ходят не более 20 тысяч километров. Чтобы не так часто производить их замену, владельцы советуют приобретать усиленные, полиуретановые втулки. Ступичные подшипники служат до 50 тысяч, как и рулевые наконечники. Шаровые опоры и подшипники передних стоек ходят до 70 тысяч. Наиболее долговечным элементом в передней подвеске является ШРУС. Если следить за пыльником и вовремя менять его при повреждении, шарнир может пройти и более двухсот тысяч.

    Задняя подвеска устроена просто, и с ней проблем нет. Амортизаторы на «Ладе Приоре» изнашиваются к 60 тысячам, но меняются они очень быстро по сравнению с передними стойками (ведь расположены они отдельно от пружин). Уязвимое место – ступичные подшипники. Здесь нет защитных колпачков. Из-за этого грязь и вода прямиком попадают в подшипник, образуя внутреннюю коррозию. В результате элемент начинает люфтовать и гудит при скорости более сорока километров в час.

    Характеристики подвески

    Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

    Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет. ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

    • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
    • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]