Замена подушки lada 2107 (ваз 2107)


Замена подушек двигателя ваз 2101-2107

Столкнулся я с такой проблемой, как замена подушек двигателя на ваз 2107 или их еще называют опоры. Причиной тому стала, вибрация по кузову автомобиля. Такая проблема может возникнуть и на остальных ваз классической модели 2101 или 2105 или 2106, без разницы так как замена подушек будет совершенно одинакова и делается это своими руками.

К чему может привести полный износ подушек двигателя и зачем они нужны? А приведет он к тому, что двигатель упадет на подрамник, вот это будет проблема. Ну и вибрационный дискомфорт при езде или работе двигателя на месте не каждому понравится, так как исправные подушки должны гасить вибрации, для этого они и предназначены.

Краткий итог

Для того, чтобы хорошо уснуть, мы подкладываем под голову подушку. Также и для того, чтобы избежать шумов и вибраций, конструкторы разработали хитроумные подушки мотора. Если рушится хотя бы одна из них, салон тут же превращается в подобие гулкой железной бочки.

Если двигатель в результате износа подушки вступает в жесткий контакт с кузовом, нужно снизить скорость до минимальной и осторожно двигаться до места ремонта. Убитые подушки естественно придется заменить.

А чтобы подольше не вспоминать о подушках, нужно всего лишь изменить свое отношение к автомобилю. Аккуратное вождение по неровностям, плавное трогание с места и постепенный разгон должны войти у вас в привычку. Спокойная манера езды продлит срок службы опор и автомобиля в целом.

1 53eda9993beb853eda9993bef8 - Как поменять подушки двигателя ваз 2107 самому

  • Как заменить подушки двигателя на ваз
  • Как заменить подушку безопасности
  • Как поменять крыло на ваз
  • Два домкрата, ключ рожковой на 17, накидной ключ на 17, торцовой на 17, трещетка с удлинителем и карданом, ключи на 8 и 10.

Снимите с аккумулятора клемму, так как возможен риск короткого замыкания.

Желательно установить между домкратом и двигателем деревянный брусок, чтобы не погнуть поддон.

Ремонт двигателя

Следующие инструменты понадобятся для этой работы:

  • съёмник, позволяющий легко вытащить поршневой палец;
  • настраиваемая опора под днище, выдерживающая не менее 1 тонны;
  • ключ храповика коленвала;
  • широкий плоский щуп 0,15 мм;
  • манометр, способный измерять давление в топливной рампе;
  • металлическая линейка;
  • тиски;
  • компрессометр и т. д.

Как снять двигатель

Снимается двигатель для ремонта или замены. Ничего особо сложного в процедуре нет, если имеется специальная лебёдка. Мотор удастся демонтировать в этом случае целиком, однако, это тяжелее, чем снять без ГБЦ.

Последовательность действий выглядит так.

  1. Капот автомобиля рекомендуется снять, чтобы обеспечить свободный доступ.
  2. Слить весь хладагент.
  3. Снять воздушный фильтр, отсоединить трос подсоса, скинуть рычаг акселератора, бензошланг карбюратора — одним словом, всё то навесное оборудование, которое может представлять преграду в работе.
  4. Открутить глушитель, снять шланг с отопителя.
  5. Снять трамблёр.
  6. Вытащить стартер.
  7. Снять радиатор.
  8. Скинуть топливный шланг с насоса.

Теперь можно переходить к непосредственной работе с двигателем.

  1. Открутить гайки с подушек.
  2. Отделить коробку передач от мотора.
  3. Сдёрнуть двигатель с подушек, под них подставить прочный канат.

Под верёвку эффективнее будет всунуть металлическую трубу. Концы каната надеть на гидравлическое оборудование для поднятия двигателя. Прокрутить и вытащить мотор.


Кран для снятия двигателя позволит легко вытащить силовую установку

Замена вкладышей коленвала

Двигатель снят, можно продолжать.

  1. Отвернуть 14 болтов крепления поддона к ГБЦ.
  2. Снять масляный насос.
  3. Отвернуть гайки крепления шатунов, снять крышки.
  4. Вытолкнуть поршни из цилиндров.
  5. Отвернуть болты крышки коренного подшипника коленвала.
  6. Снять коленвал.

Чтобы удалось вынуть и заменить вкладыши, следует из проточек постели пятого коренного снять полукольца упорного подшипника. После разбора коленвала можно вынуть старые вкладыши и заменить. Новые элементы должны соответствовать нужной категории.

Вкладыши можно только заменить. Ремонту они не подлежат, так как изготовлены по точным размерам. Со временем детали истираются, приходится ставить новые. По сути, вкладыши — это подшипники скольжения для шатунов, воздействующих на коленвал.

Замена поршневых колец

Во многих случаях эта процедура требуется по вине самого автовладельца, заливающего вместо качественного масла непонятно что. Кроме того, большое значение имеет частота обновления смазки. Первый симптом, свидетельствующий о выходе из строя колец — резкое увеличение расхода топлива.

Замена на снятом, но ещё не разобранном двигателе.

  1. Коленвал проворачивается так, чтобы требуемый поршень встал в нужное положение — в нижнюю мёртвую точку.
  2. Крышка шатуна снимается, все поршни выталкиваются цилиндрами наверх.
  3. С поршней счищается нагар.
  4. Старые кольца меняются на новые.

Надо обязательно сначала поставить маслосъёмное кольцо, а в завершение стянуть оба элемента специальной оправкой.

Ремонт маслонасоса

Маслонасос на ВАЗ 2107 — важнейший элемент смазочной системы, позволяющий подавать смазку под давлением. Ремонт элемента подразумевает наличие таких инструментов, как плоские щупы размером 0,15–0,25 мм, линейки и тисков.

Алгоритм проведения восстановительных работ с маслонасосом.

  1. Демонтировать насос и установить его в тиски.
  2. Отвернуть болты, фиксирующие приёмный патрубок к корпусу.
  3. Отсоединить патрубок от корпуса, делая это аккуратно. Главное — не потерять шайбу редукционного клапана.
  4. Снять пружину и редукционный клапан.
  5. Вынуть крышку.
  6. Затем снять шестерёнки.

Каждая снятая деталь быть осмотрена на наличие трещин и деформаций. При их обнаружении элемент надо заменить. В конце обязательно промыть все детали керосином и высушить сжатым воздухом. После этого всё собрать обратно.

Двигатель ВАЗ 2107 только с виду представляет собой сложное устройство. На самом деле, если действовать по инструкции и аккуратно, его можно без опаски разобрать и собрать.

ВАЗ 2105 | Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя

Снятие

Снимите воздушный фильтр в сборе с расходомером воздуха.

Открутите крепежные гайки 2 на правой и левой подушках двигателя.

Вставить в траверсу 10-222A адаптер 10-222A/ 16 высокой стороной направляющей для ходового винта вверх, как показано на рисунке 2.39.

После этого вставьте адаптеры 10-222A/ 19 в траверсу 10-222A справа и слева. Установите траверсу 10-222A на лонжероны.

Рис. 2.40. Установка двигателя на траверсе

Подцепите двигатель двумя серьгами 10-222A/ 12 к адаптерам 10-222A/ 16 и слегка натянуть его (рис. 2.40).
Затем выкрутите крепежные болты 1 из левой и правой подушки двигателя/ подрамника.

При необходимости воспользоваться свободным пространством между ГБЦ и передней стенкой.

Теперь аккуратно приподнимите двигатель с помощью крана 10-222A/ 16.

Для снятия подушек двигателя необходимо дополнительно открутить крепление правой или левой опоры двигателя от блока цилиндров, поскольку двигатель пока нельзя поднять достаточно высоко.

Рис. 2.41. Схема монтажа уплотнительных фланцев: 1 – болт; 2 – демпфер крутильных колебаний; 3 – болт; 4 – сальник; 5 – уплотнительный фланец; 6 – блок цилиндров; 7 – уплотнительный фланец; 8 – сальник; 9 – двухмассовый маховик; 10 – болт; 11 – болт

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности.

При установке проконтролируйте правильную посадку штифта подушки двигателя в опоре.

Сначала наживите все крепежные болты от руки, лишь затем затяните их с предписанным моментом затяжки.

Момент затяжки крепежного болта 1: 60 Н·м.

Момент затяжки крепежного болта 2: 75 Н·м.

Момент затяжки крепежных болтов корпуса масляного фильтра/опоры двигателя на левом блоке цилиндров: 23 Н·м.

Момент затяжки крепежных болтов опоры двигателя на правом блоке цилиндров: 40 Н·м.

automn.ru

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена пружин передней подвески производится после снятия амортизаторов и отстыковки стабилизатора поперечной устойчивости (последний мешает свободно ходить рычагам). Также для замены пружины следует ослабить гайки, крепящие ось нижнего рычага.

Чтобы максимально опустить нижний рычаг и высвободить пружину, необходимо выпрессовать палец нижней шаровой опоры из поворотного кулака.

Новую пружину перед установкой необходимо сжать и зафиксировать специальными стяжками.

Сборка узла производится в обратной последовательности. Стяжки с пружины можно снимать лишь после крепления пальца шаровой в поворотном кулаке.

Более подробную информацию по замене пружин вы можете прочитать здесь

Ремонт подвески ВАЗ 2107 не представляет особой сложности и не требует специальных знаний и особой квалификации. Вопрос лишь в наличии в гараже специального инструмента (съемников и стяжек) и смотровой ямы.

Вот видео о полной разборке и правильной последовательности передней подвески

Замена

Замена подушек на ВАЗ 2107 процедура довольно простая. Перед началом работ необходимо подготовить:

  • комплект новых подушек;
  • ключ торцевой на 17 с карданом для передних подушек ;
  • торцевой ключ на 13 для задней опоры;
  • Кроме того понадобится гидравлический домкрат;
  • доска шириной примерно 20см. Длина доски должна превышать ширину смотровой ямы или проем эстакады не менее чем 20 см с каждой стороны. Еще понадобится кусок доски размерами 20х20 см, толщиной 3 см.

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на яму или эстакаду и надежно фиксируется. Снимается грязезащитный щиток с левой или правой стороны. Теперь доступ к соответствующей (допустим левой) подушке открыт. С помощью ключа на 17 откручиваем гайку верхнего крепления левой передней подушки двигателя. В передней балке (еще называемой поперечиной) имеется специальное отверстие. Через него с помощью ключа на 17 откручиваем нижнюю гайку крепления подушки.

  2. Под картером двигателя размещаем доску таким образом, что бы она перекрыла смотровую яму или проем эстакады. На эту доску устанавливаем домкрат и через деревянную прокладку 20х20см осторожно приподнимаем двигатель. Подъем необходимо выполнять до тех пор, пока не освободится подушка двигателя. Вынимаем старую подушку.

  3. На освободившееся место устанавливаем заранее подготовленную новую подушку. Нижнюю гайку рекомендуется вставить в ключ и наживить на шпильку. Затягиваем нижнюю гайку и приступаем к установке верхней гайки. Окончательно затягиваем обе гайки.
  4. Вторую переднюю опору (в данном случае правую) меняем аналогичным образом.
  5. Для замены задней подушки сначала снимаем поперечину коробки передач.

  6. Используя торцовый ключ на 13, откручиваем гайки крепления задней опоры к крышке коробки передач. Теперь снимаем поперечину вместе с задней подушкой.
  7. Установка задней подушки выполняется в обратной последовательности.

Читать дальше: Договор на право управления автомобилем

Устройство передней подвески ВАЗ 2107

“Семерка” оснащена независимой подвеской, состоящей из верхнего и нижнего рычага, пружины и амортизатора с каждой стороны. Нижние рычаги связаны между собой через стабилизатор поперечной устойчивости.

Оси нижних рычагов жестко прикреплены к поперечине (балке), которая закреплена на передних лонжеронах кузова. Роль осей верхних рычагов выполняют болты крепления, которыми рычаги прикручены к стойкам брызговиков.

Подвижность рычагов обеспечивается за счет резинометаллических шарниров — сайлентблоков.

Ступица колеса прикручена к поворотному кулаку, который удерживается на концах рычагов за счет шаровых опор (верхней и нижней). Это обеспечивает поворот колес вокруг вертикальной оси.

Пружины передней подвески, сглаживающие неровности при проезде неровных участков дороги, стоят между нижними рычагами и брызговиком. Что пружины не смещались во время езды, их края вставлены в опорные чашки.

Амортизаторы, поглощающие энергию колебаний, крепятся корпусом к нижнему рычагу, а их штоки прикручены к брызговикам через резиновые подушки.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с рычагами и лонжеронами через резиновые втулки, чтобы исключить непосредственный контакт металлических деталей и компенсировать ударные нагрузки.

ВАЗ 2105 | Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Проверка состояния

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

Замена

automn.ru

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107

Ремонт передней подвески ваз 2107 часто требует замены сайлентблоков. Для проведения этой операции необходимо снять верхний рычаг. Сайлентблоки нижнего рычага можно менять без демонтажа рычага с автомобиля.

Сайлентблоки выпрессовываются из рычага и запрессовываются в него при помощи специального съемника. Для снятия верхнего рычага необходимо выпрессовать палец опоры.

Сайлентблоки нижних рычагов можно заменить, открутив гайки на оси рычага. Снимать нижние рычаги стоит лишь для замены на новые. Но такая операция обычно требуется лишь при ликвидации последствий ДТП.

Этапы работы

Снять коробку без ямы или эстакады нельзя. После того как автомобиль оказался на яме, отключите аккумулятор, включите стояночный тормоз. Теперь можно приступать к работе, а проходит она в следующих этапах:

  1. Необходимо вытянуть рычаг.
  2. Снимаем крышку с уплотнителем.
  3. После снимается чехол и коврик.
  4. Снимаем шланг, через который поступает теплый воздух, а потом приемную трубу системы выпуска газов.
  5. Сдвигаем стартер вперед.
  6. Сливаем все масло в уже ранее подготовленную емкость.
  7. Отсоединяем муфту кардана и глушитель.
  8. Снимаем цилиндр сцепления.
  9. Снимаем карданную передачу, предварительно избавляясь от предохранителей.
  10. Откручиваем все оставшиеся болты и снимаем коробку передач.

На данном этапе мы полностью сняли коробку, и теперь можем проводить с ней ремонтные процедуры либо провести ее полную замену на новую.

Сам процесс нельзя назвать простым, и начинающий автолюбитель точно с ней не справится без подробного обучающего видео. А поэтому обратитесь за помощью к Интернету, прежде чем начать какие-то работы. Посмотрите видео от профессионалов, которые наглядно показывают каждый этап работы.

Recommendations

Comments 16

Стало меньше вибрация ?

Слишком мягкие, я поставил потом от нивы, запись есть в бж, с ними выбрации на холостых больше но зато на больших оборотах (относительно больших) вибрации меньше, при пробуксовке ее меньше в разы, когда пятоки крутишь на скользкой дороге двиг не болтается, нет этих колебаний всем кузовом как при стандартных подушках

правильно. тоже стараюсь заменить сразу, чтобы не накапливать поломки.

Берешь длинный удлинитель на 1/4 дюйма, длинную головку на меньше 17 чтобы в нее не провалился гравер, вставляешь удлинитель в головку, накидываешь шайбу и гравер на удлинитель, конец удлинителя где квадрат упираешь в болт подушки и головкой надеваешь весь этот пирог на болт подушки. Шайба сама слетает, а вот вместе с гравером держится на резьбе. На все про все за несколько попыток не более 10 мин, бывает получается с первого раза))) а бывает е#%&ся пол часа)))

Оказалось все проще, если снять защиту и пыльник, с верху можно пальцами залезть и держать шайбы) а другой рукой головкой с гайкой и все)

Если сверху залезать там мало места… Шайба с гравером не падают вместе)))

Привет. На балку магнит от динамика прилепить, шайбу будет держать. А вообще писали что резьбу на новых подушках на пару витков укоротить так они вообще без геммора становятся, домкратить меньше надо. Только гайку перед этим накрутить-когда спилишь её скручиваешь и она резьбу прогоняет. Скоро тоже прийдётся наверное, уже восемь лет подушкам.

Под рукой ничего не было кроме ключей. Раз в сто лет менять эти опоры)

читал тут где-то, что на ниву покрепче будут

Слишком жесткие, вибрация на кузов больше, у соседа на 6ке стоят, жалеет что поставил

по моему это универсальные подушки там на коробке написано даже для автомобилей 4х4 и классика 2101-2107

Это оборотная сторона коробки, правильная та где маркером отмеченно

Ааа просто на маркер не обращал внимание тоже просто подушки купил после майских соберусь с силами и поменяю)

шустрый, хоршо когда яма есть

Ну да, подъемник еще лучше. Хорошо что есть знакомый владелец СТО, когда свободно можно там, но там не поснимать, побыстрей надо что бы не мешать

Если у Вас появились вибрации в двигателе, первым делом стоит проверить крепление подушек двигателя на автомобиле. Сегодня мы подробно расскажем про замену опор двигателя на ВАЗ 2107 своими руками.

Как снять переднюю опору двигателя ВАЗ 2107

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Снимаем грязе-защитные щитки.

3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны двигателя.

4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя.

5. Приподнимаем домкратом двигатель ВАЗ ъ2107 и снимаем подушку.

Установка передних подушек двигателя ВАЗ 2107

1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности.

2. Перед установкой подушки двигателя гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.

Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя автомобиля. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

Задняя опора двигателя автомобиля ВАЗ 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач.

Как снять заднюю опору двигателя

1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова ВАЗ 2107.

2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.

3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя ВАЗ 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

5. Снимаем заднюю опору двигателя ВАЗ 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.

Установка задней опоры двигателя ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности. Напомню, что предыдущая статья была про замену амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками.

Замена опор: порядок работы

Вот инструкция, как поменять опоры на двигателе ваз самому.

Передние

  1. Семерку загоняем на яму и ставим под колеса упоры, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. Снимаем с нужной стороны грязезащитный щиток. Это позволит получить доступ к передней подушке.
  2. Теперь необходимо открутить гайку верхнего крепления опоры. Торцевой ключ на 17 будет весьма кстати.
  3. Нижняя гайка опоры находится в специальном отверстии передней балки и откручивается все тем же ключом на 17.
  4. Теперь необходимо вынуть старую подушку для ее замены. Но этому мешает двигатель, который своим весом зажимает опору. Чтобы приподнять двигатель, нам пригодится домкрат. Под картером кладем доску так, чтобы перекрыть смотровую яму. Доска должна своими краями выступать от края ямы не менее, чем на 20 сантиметров с обеих сторон. Доска должна быть достаточно толстая и прочная, чтобы выдержать вес мотора. На нее устанавливается домкрат и через прокладку из доски 20 на 20 сантиметров поднимается движок. Мотор приподнимется совсем не много до упора. Но этого будет достаточно, чтобы вынуть старую подушку.
  5. Ставим новую опору и затягиваем гайки. Чтобы наживить на шпильку нижнюю гайку, ее нужно вставить в ключ.

Замена подушек двигателя на ВАЗ-2104-2107

Они предотвращают передачу вибрации работающего двигателя на кузов автомобиля. Кроме того, подушки защищают кузов от возможных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне и торможении автомобиля.

На ВАЗ2107 используются две боковые подушки и одна задняя, которая является опорой коробки передач. Передние подушки располагаются симметрично с двух сторон двигателя.

Задняя подушка располагается под коробкой передач. Она состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизации вмонтирован слой специальной резины. Вид подушки отличается для 4-х и 5-ти ступенчатых вариантов коробки.

Цена вопроса

Подушки двигателя производятся несколькими изготовителями. Самая популярная среди наших соотечественников продукция компании BRT. При условии, что это действительно оригинальный продукт, а не подделка, которая изобилует на рынке.

Стоимость передней подушки двигателя компании BRT составляет от 500 до 600 рублей. Задняя подушка несколько дороже, примерно 700 ÷ 800 руб.. На автостоянке вы можете найти подушки намного дешевле. Но, скорее всего, это будет подделка, из которой, помимо вреда, результата не будет.

В оригинальной подушке используется специальный класс резины SKI-3 первой группы и высокого качества. Этот каучук выполнен из натурального каучука. Также используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Эта подушка предназначена для использования при температурах от.45 ° C до 70 ° C.

Небольшие хитрости

В различного рода инструкциях в интернете процесс замены подушек описывается очень просто и незатейливо. Возникает ощущение, что работа эта займет не больше часа времени, и с ней справится даже человек без опыта.

Но на практике обычно приходится повозиться. Трудности возникают из-за плохого доступа к гайкам и тесного пространства для маневров с запчастями. В результате работа может затянуться на весь день и изрядно помотать нервы.

Читать дальше: Егр на фрилендер 2 дизель

Чтобы этого избежать, рекомендуем внимательно посмотреть видео в конце этой статьи.

А здесь перечислим несколько советов, которые облегчат работу.

  1. Домкрат подставляется под колокол сцепления. Используется прокладка в виде доски 20×20см.
  2. Сильно двигатель поднимать не нужно. Приемная труба упрется в рулевую тягу, что приведет к поднятию кузова вместе с мотором. Конечно, можно снять рулевую тягу или приемную трубу, что даст возможность мотору подняться немного выше до упора колокола сцепления в тоннель пола.
  3. Левая подушка снимается очень просто. Поэтому большинство уроков снимают на примере именно этой опоры. С правой же опорой придется повозиться подольше.
  4. Чтобы вынуть левую опору, достаточно использовать монтировку или просто надавить двигатель от себя. Подушка прижимается к балке и вытягивается на себя.
  5. Перед установкой новой подушки, проверьте на ней затяжку всех гаек и при необходимости подтяните их.
  6. Очистите место установки от накопленной за годы грязи и ржавчины.
  7. При установке сначала попадаем нижней шпилькой в прорезь на балке. Затем надавливаем на двигатель и заводим верхнюю шпильку в кроншейн подушки. Так как двигатель немного приподнимается, деталь прекрасно встает на свое место. Поэтому нет необходимости отрезать шпильку, чтобы ее туда засунуть.
  8. С правой подушкой дела обстоят немного сложнее. Дело в том, что доступ к верхней гайке крепления затруднен. Но это можно решить. Поможет длинная головка на 17 и трещотка. С помощью этого нехитрого устройства вы сможете открутить гайку из под машины. А вот сверху сделать это будет достаточно сложно. Это связано с тем, что подушка располагается под углом к блоку.
  9. Чтобы новая подушка попала в кронштейн, нужно сначала нижней шпилькой попасть в отверстие на балке, затем в районе генератора приподнять двигатель и завести верхнюю шпильку на место.
  10. На правую подушку не забудьте поставить тепловой экран. Иначе долго она не проживет из-за перегрева от выхлопа.
  11. Устанавливая заднюю подушку в траверс, не перепутайте, где зад и где перед подушки. Иначе ее придется снова доставать и приворачивать.
  12. Чтобы прикрутить траверс к кузову, нужно с помощью домкрата приподнять коробку. Это позволит прижать траверсу к днищу и успешно завернуть гайки. Это позволит избежать необходимости поднимать коробку на своем горбу и прикручивать гайки, изогнувшись полубоком.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]