Как отличить поддельный ремень ГРМ Gates
Поделитесь в соцсетях:
Оригинальная продукция фирмы Gates поставляется на конвейеры более 40 автопроизводителей в разных странах мира, что занимает около 52% мирового рынка. Их ремни стоят на машинах GM, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Volkswagen и другие. В том числе ремни подходят и для отечественных авто, в частности, для ВАЗ, а новой Лады также поступает на конвейер.
Так как запчасти Гейтс очень хорошего качество, о них, в сети интернет, зачастую позитивные отзывы. Ремни ГРМ Gates хвалят в том числе. Поэтому они очень популярны. Чем пользуются и мошенники, подделывая настоящие ремешки выдавая их за оригинал, но продают чуть дешевле подлинника. Из-за чего, вопрос каким образом отличить поддельные ремни ГРМ и ремни навесных агрегатов фирмы Gates, всегда актуален.
Производитель вкурсе такой ситуации, постоянно следит за уровнем качества подделок своей продукции. Дабы уберечь своих покупателей от приобретения контрафакта, установка которого может нести самые плохие последствия для двигателя, меняет не только дизайн коробки, но и вносит дополнительные степени защиты. Дабы понять в чем разница и как выглядит поделка ремня ГРМ Gates, а как должен выглядеть оригинал, внимательно осмотрите упаковку, качество выполнения самого ремешка и роликов ГРМ. А также всегда имейте установленное приложение для считывание QR-кода или доступ к интернету.
Рассмотрим 5 основных методов как можно отличить поддельный ремень Гейтс:
FakeHeader
Comments 20
У меня вопрос ко всем, нашел в объявлении ремень ГРМ Gates 5662XS, но там и 1.6 16 V и 1.4 8V, неужели он такой универсальный, что подходит ко всем типам двигателей? Что во всех по 96 зубцов? Хотя exist предлагать ерунду не будет…
у меня стоит. полет уже хз сколько, все гуд
Гейтс оригинал для рено… К тому же гейтс стоят на всех авто для рынка пиндосии!
Менял на 60-ке, поставил Гейтс, наездил 12 тыщ, полёт нормальный ( с завода стоял тоже Гейтс). Помпу не менял.
Gates выпускает оригинальные ремни . Рено на них только своё клеймо ставит. Я менял полтора года назад комплект ремень + ролик Gates DKIT-11015 K015473XS . Полёт нормальный. Может номер кому пригодится.
Ремень оригинальный стоит Гейтц, отличие только одно на оригинальном выбита эмблема Рено. Два раза у официалов менял ремень ГРМ и оба раза ставили Гейтц на фотках по ссылке есть и старый ремень и новый. www.drive2.ru/l/5286613/ По поводу роликов, ролики фирмы Гетц хорошего качества. Брат работал одно время в такси, машины все Логаны. Ремень и ролики меняли раз в 100000 км. Ставили всё Гейтц. По поводу помпы бери SKF. Менял в том году у себя и поставил SKF. www.drive2.ru/l/3438516/ А здесь мне её меняли, может пригодиться. www.drive2.ru/l/3455133/
Итак, я поставил ремень Gates в ноябре 2013 года. Поменял по достижению 60тыс.км. в декабре 2014 года и поставил такой же. Правда помпу какую поставил не помню. Надежность ремня я проверил на Ура! Объясню почему: после установки ремня в ноябре 2013 года я заметил небольшое запотевание под крышкой грм, ссылаясь на то что погода мокрая была я забил на это дело да декабря 2014 года, т.е. до замены ремня по регламенту через 60тыс.км. После снятия крышки выяснилось что манжета помпы пропускала антифриз и причем очень давно, т.к. антифриз успел засохнуть и приклеится к корпусу двигателя очень сильно(отдирали мне этот антифриз 2 часа, ругаясь очень сильно матом). Ремень был весь влажной и отходил 60тыс.км. Так что для меня только Gates
Для исправной и продолжительной работы автомобиля, важно, чтобы все его комплектующие были высокого качества, в том числе и ремень ГРМ. Лидерами на рынке расходных материалов является компания Гейтс. В статье рассматриваются Гейтс ремни: отзывы о них, правила подбора. Данная информация поможет купить качественный ремень, научит отличить подделку от оригинала.
Обзор упаковки
Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.
Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень
На оригинальных упаковках всегда есть черная полоса с белым текстом, на котором указан официальный сайт производителя. А поддельных упаковках такой информации нет. Второе, что сразу бросается в глаза — на обратной стороне оригинальной упаковки, большой размер логотипа на контрафакте, соответственно, меньше, причем имеет тиснение. А также надписи «PowerGrip», в оригинала больше. Шрифт в описании на контрафакте так называемый “жирный” (bold), а оригинал имеет обычный.
Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью.
Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.
Также можно проверить непосредственно качество упаковки. Во-первых стоит обратить внимание на наличие клейкого слоя
на крышке коробки. Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей. В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводской
наклейки Gates с логотипом
. Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их.
Еще стоит отметить, что на упаковке с комплектом ремня ГРМ Gates защита от подделок имеет дополнительное отличие — должен быть QR-код, а также штрих-код
. Причем он должен достаточно широким (на поддельных упаковках штрих-код, как правило, имеет небольшую ширину). Также заметьте, что зачастую, должна быть бирочка (встречаются старые наборы и без, лишь с QR-кодом), которую нужно открыть, под ней имеется код проверки для отправки СМСки. Ну и обязательно нужно
обратить внимание на качество печати
. В первую очередь речь идет о нанесении краски. Оригинальные коробки, как правило, имеют матовую поверхность, а поддельные — глянцевую (это делается потому, что глянцевая бумага стоит дешевле, чем матовая). Ну а если имеют место явные огрехи, такие как кривая печать и орфографические ошибки в написании, то, конечно же, перед вами точно подделка, и покупать ее не стоит, какая бы дешевая она не была.
Причины, по которым рвется ремень
- Самая часто встречающаяся причина – это обыкновенный износ. Да, ремень ГРМ весьма прочный. На зарубежных автомобилях он может проработать много времени. Но у всего имеется срок действия. За время своей работы он становится уязвимее, хуже, поэтому не может держать натяжение. Итог – ремень порван.
Люди запросто могут пропустить тот момент, когда нужно менять ремень. Поэтому они неизбежно сталкиваются с тем, что он приходит в негодность. Еще нужно понимать, что на автомобилях от отечественных производителей такая деталь будет служить заметно меньше. Например, около 30-50 тысяч км. И это обязательно нужно учитывать. Особенно, если машина была куплена с рук. В таком случае вообще лучше сразу приобрести новый ремень.
- Некорректная работа роликов натяжения. Эти ролики нужны для натяжения ремня ГРМ. И если с ними все в порядке, он не будет проскальзывать и слетать с зубьев. Иными словами, ролики – это подшипники, которые имеют специальный слой сверху. Но и у них есть свой срок службы! Можно заметить, что он подходит к концу, услышав шум.
Если такие ролики не поменять вовремя, то ремень порвется очень быстро.
- Бывает так, что обрыв не происходит, но зато ломаются резиновые зубья, которые имеют большое значение. Понятное дело, что даже при такой поломке, нужно менять ремень.
- На автомобилях отечественного производства иногда заклинивает помпу. И она тоже способна испортить полотно ремня.
- Последняя причина – некачественные запчасти. Поэтому мы настоятельно советуем покупать детали проверенные и надежные. Нужно ездить ремонтировать машину на такие СТО, которые вызывают доверие и имеют положительные отзывы.
Проверка оригинальности ремня ГРМ Гейтс по SMS
Уровень защищенности постоянно повышается, и в 2020 году одним из самых популярных и простых методов проверки является проверка по SMS. Так, на поверхности коробки с ремешком Гейтс есть защитная наклейка, содрав которую вы увидите буквенно-цифровой код и короткий номер телефона, на который нужно отправить сообщение (для разных стран он отличается). Стоимость СМС равна цене обычного сообщения в рамках тарифа вашего мобильного оператора. В ответ на это придет аналогичное сообщение с информацией, касающейся подлинности проверяемого ремня.
Электронные методы проверки
Существует три метода электронной проверки ремней ГРМ марки GATES POWERGRIP. Вкратце их можно описать следующим образом:
- проверка 14-значного кода на упаковке;
- использование смартфона с предустановленным программным обеспечением или специального лазерного сканера штрих-кодов;
- проверка голографической наклейки.
Оригинальная упаковка с черной полосой, на которой указан официальный сайт производителя.
Теперь опишем каждый из перечисленных методов более детально. Итак, проверка 14-значного кода возможна на официальном сайте Gates. Для этого нужно перейти на упомянутый ресурс, выбрать из списка языков “русский” (или другой удобный вам) и перейти в раздел проверка. После этого ввести в поле указанный на упаковке 14-значный буквенно-цифровой код и нажать соответствующую кнопку «Проверить код». После этого прямо на странице в браузере появится информация о подлинности изделия, имеющего на упаковке введенный код. Обратите внимание! Если на упаковке в коде буквы указаны заглавными, то и вводить и в строку проверки также необходимо заглавными. В противном случае система воспримет это как ошибку и не воспримет информацию.
Второй метод проверки состоит в использовании смартфона или лазерного сканера штрих-кода. С июля 2020 года на всех упаковках ремней GATES имеется уникальный QR-код. Для их считывания скачайте и установите на свой смартфон одно из двух приложений — TecIdentify или Neoreader. Их версии доступны как операционных систем Android, так и iOS. Далее, используя камеру смартфона и соответствующее программное обеспечение считать QR-код с упаковки. В результате этих действий приложение выведет вам одно из трех сообщений — о подлинности изделия, его откровенном контрафакте или третий случай — когда в базе нет такого кода, поэтому нужна дополнительная идентификация. Но скорее всего, это будет означать, что упаковка и изделие поддельное.
Третий метод выявления контрафакта состоит в проверке голографической наклейки PRIOSPOT. Она имеет сложную систему защит, поэтому подделать ее достаточно сложно. Для проверки нужно использовать три метода:
- Код, имеющийся на наклейке должен быть обязательно уникальным. Нету двух одинаковых наклеек!
- Поместите наклейку под прямые лучи света. Под ними код безопасности и логотип компании-изготовителя должны переливаться в цветах радуги. Также под светом должна быть видна «передвигающаяся» цифра, которая в оригинале совпадает с последней цифрой кода безопасности. Если изменить угол зрения на цифру, то она на наклейке будет перемещаться вверх/вниз.
- Возьмите увеличительное стекло и с его помощью убедитесь, что под логотипом компании-изготовителя GATES имеется буквенно-цифровой код из десяти символов. При этом последние четыре цифры из него должны в точности повторять имеющийся на наклейке код безопасности, а также с четырьмя цифрами из основного буквенно-цифрового кода.
Как отличить подделку от оригинала
Когда рынок насыщается разными подделками, то производитель вносит изменения во внешний вид упаковки. На фото показаны различные виды упаковок настоящих изделий фирмы Гейтс. Если на них нет черной полосы, то это заведомо подделка. Цифры 111х19, 111 – это количество зубьев, 19 – ширина.
Логотип и надписи
Рассмотрим логотип «Gates». На контрафактной упаковке он меньше, на оригинале – больше. Также и с надписью. Шрифт текста описания на коробке: на подделке он жирный, оригинал – обычный стандартный. Сбоку упаковки оригинального ремня логотип и надпись идут на одной прямой, а на подделке логотип – вверху, надпись – внизу. Обозначение напечатано на оригинале цифры с пробелами, контрафакт – чисто черные.
Упаковка, голограмма и бирка
Упаковка с оригинальным изделием заклеена, причем клея нанесено много. На контрафакте коробка спокойно открывается, так как приклеена слабо. Иногда даже заклеивают скотчем. Самое важное – наличие защитной голограммы. На каждом ремне она своя, не повторяется. В оригинальной упаковке еще есть бумажная бирка. Она клеится в моторном отсеке для того, чтобы, когда вы меняете ремень, записываете пробег. Вы будете знать, когда нужно менять ремень в следующий раз.
Упаковываются ремни всегда в красно-черные коробки из тонкого картона, которые в свою очередь укладываются по 10 штук в картонную коробку. Фирма Dayco отдельно продает свои пустые упаковки. Это дает возможность продавать в них контрафактные некачественные запчасти под их фирмой.
Внешний вид ремня ГРМ Гейтс
Теперь рассмотрим сами изделия. На оригинальном ремне шрифт жирный. На всех изделиях обязательно указывается место происхождения. Надпись может быть обрезана, как на верхнем ремне. По зубьям отличий никаких нет.
На поддельных ремнях резина снаружи быстро осыпается, надпись никогда не обрезана. Если вы заказываете и покупаете товар в Интернете, то бывает, что сайт неправильно подбирает аналоги. Обращают внимание только на количество зубьев и ширину, форму зуба никто не смотрит. На Приоре и Гранте зубья скругленные, в отличие от ВАЗ-2109. Желательно это не путать, так как срок службы будет меньше.
Уникальный код для проверки подлинности
С июля 2020 года компания Gates (Гейтс) ставит к каждой упаковке ремня ГРМ уникальный код. Новые этикетки дают возможность проверить уникальный код тремя способами, благодаря тройной защитной маркировке. Она поможет отличить оригинальные ремни Gates от подделки.
Рассмотрим каждый способ защиты от подделки. На упаковке с ремнями напечатан уникальный 14-значный буквенно-цифровой код. Его можно ввести на официальном сайте для подтверждения подлинности товара. Попробуйте это сделать. Проверка подлинности работает, должно выдаваться сообщение, что все нормально, товар подлинный. Если в коде указаны буквы заглавные, то нужно так и вводить их.
Проверка по QR-коду
Также можно отсканировать QR-код, который поможет отличить подлинный товар от подделки. Этот способ сомнительный, потому что в Интернете много программ, которые могут сгенерировать любой QR-код.
Голографическая наклейка
Еще одна мера против фальшивых приводов ГРМ – добавлена голографическая наклейка PrioSpot®. Ее трудно подделать, так как она включает в себя несколько защитных элементов. По внешнему виду легко понять подлинность товара. Какие защитные элементы в этой наклейке? Фирма Gates об этом умалчивает, но наклейка уникальная.
Ремень грм sun как отличить подделку
Скоро 100тыс.км пробега…Значит скоро менять ремень ГРМ! И все гложет меня мысль, как было с подшипником на подвесном, купил Хонда…а в пакете Koyo!Обиднэ, да! И мысль то проста — все знают, что Хонда ни какие ремни не делает! Покопался «ВЭТИХВАШИХИНТРЕНЕТАХ» ))) И вот : «ремень торговой марки «SUN» артикул A394RU22MM. Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих . Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении — с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.»
SUN» – торговая марка , входящей в состав крупнейшего в Японии производителя оригинальных комплектующих . поставляет оригинальные ремни для всех заводов в Японии выпускающих автомобили: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, и др . Например, ТОЙОТА в качестве оригинальных ремней ГРМ использует только две марки — UNITTA и MITSUBOSHI. Другие японские автопроизводители также преимущественно оснащают свои автомобили ремнями ГРМ этих марок. Наша Компания предлагает ремни в упаковке TMY — то есть в том виде, как они продаются на внутреннем рынке Японии. Это облегчает для клиентов возможность отличить оригинальные японские ремни ГРМ от подделок. Ремни ГРМ SUN отличаются наиболее полным покрытием рынка японских моделей (в ассорименте имеются ремни на самые «свежие» авто японского производства!) и весьма конкурентноспособными ценами, что в сочетании с высочайшим качеством делает их весьма привлекательными для применеия на японских автомобилях.
Продукция :: «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES» Ремни «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»
«SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих , который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира. «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA и др.
Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее:
«SUN»(Unitta) — 70% «Mitsuboshi» — 15% «Tsubakimoto» — 10% «Bando» — 5 %
В общем кто какие ремни ставит и какой опыт их применения?!Делитесь!Всем отписавшимся +30 к Карме))) ОригиналоФагам не флудить!
Через 10т.км уже надо менять комплект ГРМ, решил покупать по частям, чтобы по карману не так било.
Всем уже наверно известно, что на оригинальном ремне ГРМ есть надписи Unitta, и что это подразделение Gates, думаю брать именно его Gates 5612XS, или усиленный T328RB, но надо ли на 1,5? и тут в списке аналогов увидел SUN H885YU29MM, и вспомнил что отзывы о нем вроде тоже хорошие были, вот что пишет про эту фирму интернет:
Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих . Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении — с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.
но если внутри тот же Gates, то почему цена в 2-3 раза ниже? Кто что скажет по этому поводу?
14 отзывов и 24 голоса
среди 7 производителей
Самый лучший ремень в Мире — SUN! (Если сделан в Японии). Я на своём Mitsubishi Galant E52A поменял ремень на 187000 км, там только маленькие трещинки были с внутренней стороны. Намотали за 3 года.
Особенности ремней ГРМ Gates
Компания Gates имеет вековую историю развития. В 2020 году будет 100 лет с того момента, как с конвейера сошел первый клиновой ремень. Такой большой временной орезок фирма прожила не просто так. Уже только наличие собственного научно-исследовательского центра говорит о многом. На сегодняшний день это крупнейший поставщик ремней для автомобилей и сельскохозяйственной техники не только на конвейеры, но и на запасные части.
Что касается конкретно ремней ГРМ, здесь Gates предлагает продукцию с жесткими требованиями по качеству и надёжности. Ведь ремни газораспределительного механизма работают на высоких скоростях при большом температурном диапазоне, подвергаясь при этом масляному воздействию. Итак, к особенностям ремней ГРМ Gates относятся:
- применение в составе синтетического материала нитрила с повышенной износоустойчивостью и защитой к воздействию масла и агрессивных сред;
- использование в составе корда — стекловолокна, спиралевидно размещённого внутри резиновой оболочки;
- разнообразие профилей зубов, точно совмещающихся с шестернями и обеспечивающих плотное сцепление и бесшумную работу;
- наличие разнообразных комплектов для ремонта, включающих не только натяжной ролик, но и специальный инструмент, и дополнительные запчасти, необходимые для замены, например, помпы;
- хорошая защищенность продукции от подделок.
Пойду застрелюсь. ПРО РЕМНИ. Берите сразу GATES или MITSUBOSHI или BANDO напрямую!
Опции темы
Поиск по теме
Хонда не делает запчастей. ). она собирает из готовых запчастей машины, ну разумеется ряд деталей заказывает на сторонних заводах именно и только под себя.
Фото ремней с HONDA в студию. На одном только видел (он есть на фото) на ГРМ и то там яcно написано UNITTA. Для того чтобы написать HONDA (хоть на чем угодно) нужно иметь на это правообладание брендом!
Хонда не делает запчастей. ). она собирает из готовых запчастей машины, ну разумеется ряд деталей заказывает на сторонних заводах именно и только под себя.
Фото ремней с HONDA в студию. На одном только видел (он есть на фото) на ГРМ и то там яcно написано UNITTA. Для того чтобы написать HONDA (хоть на чем угодно) нужно иметь на это правообладание брендом!
Хонда не делает запчастей. ). она собирает из готовых запчастей машины, ну разумеется ряд деталей заказывает на сторонних заводах именно и только под себя.
Фото ремней с HONDA в студию. На одном только видел (он есть на фото) на ГРМ и то там яcно написано UNITTA. Для того чтобы написать HONDA (хоть на чем угодно) нужно иметь на это правообладание брендом!
Это придумка полная. А не лабораторные испытания. Вы сами себя успокаиваете, тем, что считаете что если вы заплатили за наляпанную наклейку бренда. То деталь эта волшебным образом «проедет» в пять раз дольше. гыы.
Бред чистой воды!
Тупо пример, зная производственный цикл.
Станок делающий ремни, сальники, подшипники, ролики ОДИН И ТОТ-ЖЕ. Вся технологическая цепочка тоже одна и та же. Все материалы одни и теже. И правообладатель KOYO скажем или NOK или NTN(любой. ) не бедет себе «рыть могилу» делая намеренно изменение технологии для изделий идущих «налево» а не в коробочки с наляпанным брендом.
Кстати зачастую этикетку с брендом, ляпаят недобросовестные сортировщики и сам экзист, делая таким образом себе рентабельность в 500-600 процентов.
Как известно с давних времен, на западе нету сортовки, как была в СССР, на западе весь товар качественный. И раблюдовки на выходе по сортам НЕ бывает!
Если станок и технология отстроенна, то станок выдает исключительно товар одного качества. По сортам ничего не распределяется.
Ремень ГРМ GATES
Хочу заменить ремень ГРМ на своей машинке. Двигатель 4S-FE. Предлагают ремень Gates Power Grip. КТо что может сказать за эти ремни.
P.S.: Интересует мнение именно по ГРМ, а не по остальным ремням. У меня такой на генераторе крутится уже с год, но это не проблемное место.
На ГРМ тоже проблем не возникнет, Gates один из лидеров в этой области, хорошие ремни.
А как обстоят дела с подделками? Какова вероятность напороться? А то в инете один человек плохо про такой ремень отзывался, писАл, что порвался он у него в ответственный момент вхлам. )
Не скажу по этому поводу, т.к. сам ни разу не видел подделок этих ремней
Gates хорошие ремни, можно спокойно ставить.
Еще могу рекомендовать Good-Year и Sun, если таковые имеются в вашем регионе.
А я когда ремни менял, ГРМный поставил оригинал, остальные Гейтс. не скажу за них, но чот очкую. В следущий раз все ремни и ролики оригинал буду ставить
Так чо тут очковать-то? Эти ремешки на раз-два меняются (ГУР и генераторный), при порыве ничего особо страшного не произойдет. Разве что если порвется ремень ГУРа, то руль нужно будет удержать железной хваткой. (Я думаю, наибольшая вероятность его порыва в повороте, когда нагрузка на насос максимальная). )))
Draft
Человек про ГРМ ремень спрашивает, а не про ремень навесного оборудования.
Тогда я за оригинал!
хорошая фирма делает качественные запчасти (достать для ТАЗов в свое время было за счатье — одно слово качество — поставил и забыл), но нарваться на подделку шансы наверное 90% — и я не уверен, что на Экзисте не может попасть подделка. (привезли мне с Экзиста воздушник и маслянный на Субару — Кнехт — маслянный вроде нормальный, но даже китайцы сверху пленкой закрывают, чтобы грязь не попадала внутрь при транспортировке, а вот воздушник это полный писец — там фирменного только упаковка, а содержимое — или Кнехт до того опустился или палево конкретное.
ставил себе и друзьям гейтсы раза три проблем не разу небыло, ремни были бельгийские
Гейтс ставил себе, сразу после покупки в новосибе, прошёл 74т.км., обрыв, хотя ремень как новый, я мужикам как так ведь говорили неоригинал 80т.км., а они сказали что по новым данным тока 60 т.км., вот и думай. п.с. когда в Новосибе меняли сняли оригинал весь потрескавшийся но рабочий по ощущениям более 140т.км. а прошёл!! а может и больше. Поэтому как повезёт.
Чтавил гейтс на навесное отхаживал без проблем и ходит до сих пор. ГРМ это важно поэтому что бы без сюрпирозов ставлю оригинал, он реально ходил у меня 110 тыс км.
Ремень грм sun как отличить подделку
Приветствую владельцев девятых Лансеров из славного города Костромы! Своего Лансера купил около полугода назад.
Сейчас собрался делать ТО 90000. Изучил профильную тему, купил, в том числе, ремень ГРМ SUN A343YU100.
Заказ приехал без упаковки! Всем хорошо известно, что ремень ГРМ нельзя перегибать, собственно, упаковка как раз таки препятствует деформации, а тут такое дело. Кроме того, якобы на ремнях фирмы SUN есть термопечать с обратной стороны — своеобразная защита от подделки. На присланном ремне с внутренней стороны никакой термопечати нет.
Возникают обоснованные сомнения в целесообразности установки данного ремня. Однако, может быть SUN без упаковки и без печати сейчас уже в порядке вещей?
Обращаюсь к участникам форума с просьбой помочь разобраться. Кто менял недавно ГРМ, и устанавливал SUN’овский ремень: был ли ремень в характерной синей упаковке, была ли с обратной стороны термопечать?
Характеристики и особенности
Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.
Расходные материалы компании Гейтс
Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:
Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.
Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:
- упругость;
- прочность;
- устойчивость к растяжению;
- хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
- устойчивы к абразивному воздействию;
- уменьшают вибрацию;
- способствуют снижению шума.
Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.
Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:
- износостойкость;
- гибкость;
- сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
- устойчивость к сжатию и растяжению;
- высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
- прочность на излом;
- хорошее сцепление;
- долговечность.
Оригинальный ремень вариатора Гейтс
Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.
Фирменный ремень газораспределительного механизма
Улучшенная серия ремней ГРМ изготавливается из высоконасыщенного нитрила, они дольше служат при работе в экстремальных условиях. Недостаток – плохо переносят рывки. Достоинства:
- уменьшают нагрузку на валы и подшипники двигателя;
- почти не подвержены растяжению и вибрации;
- не требуют смазки;
- долговечны;
- способствуют снижению шума:
- устойчивы к коррозии.
Благодаря тому, что зубья отформованы с высокой точностью, гарантируется идеальное сцепление пазов на звездочке, снижается уровень шума.
В комплект для ремонта распределительного механизма PowerGrip входят зубчатые ремни и металлические детали: натяжные ролики, опорные пластины-держатели. Так как современные двигатели очень требовательны к расходным материалам, для надежной работы автомобиля следует менять ремень вместе с металлическими деталями. Необходимо постоянно следить за состоянием изделий. Нельзя допускать, чтобы они имели трещины, изгибы, неровности на внешней поверхности, складки и др. При обнаружении каких-либо дефектов комплектующие нужно менять желательно комплектом.